Сценарий выпуска дошколят Морское путешествие по островам знаний


Сценарий выпуска « НУЛЁВКИ»
апрель 2012 год
« МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО
ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ»
Какой простор, какой покой, какая власть,Какая бесконечная отрада!Я нагляжусь на море нынче всласть,И большего сегодня мне не надо.
КЛИП «Бегущая по волнам» + танец ЧЕХОМОВА
Дорогие ребята, а также уважаемые родители и гости. Сегодня у нас необычный день - день морских приключений по океану Знаний. День, когда нужно применить свои знания в непростых ситуациях, показать свои умения, проявив смекалку, сноровку, логику, выдержку. Продемонстрировать какой дружной и надёжной мы стали командой, готовой к приключениям, готовой к трудностям и испытаниям. Я предлагаю вам совершить интересное морское путешествие, открыв волшебную дверь в глубины моря. Вы согласны?
Откроем морскую волшебную дверь
И потихоньку войдём,
И ты, мой дружок, поверь,
Что новых друзей здесь найдём.
Звучит музыка. На сцену входит ведущий, он же ВРУНГЕЛЬ и его помощники Юнга. КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Врунгель: Добрый день, дамы и господа!
ЮНГА: Адмиралы и адмиралчихи!
ЮНГА:Пловцы и пловчихи!
ЮНГА: Моряки и морячки!
ЮНГА: Юнги и корабельные прачки!
ВРУНГЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного лайнера «ПОБЕДА». Прежде всего, позвольте представиться – я Христофор Бонифатьевич Врунгель - капитан этого замечательного судна. Можно сказать, его душа и воля, его мужество и спасение, его мысль и его совесть! Все меня здесь уважают за мой веселый и добрый нрав.
ЮНГА: Понеслось!
ЮНГА: Началось!
ЮНГА : Поплыли!
Юнга : Заштормило!
ВРУНГЕЛь: (заметив юнг): Ах, да, простите, не представил. А это - мой славный экипаж: Мои помощники – Юнги! Пока еще не опытные, но добрые малые! Все по местам!
Юнга вбегает с телеграммой.
Господин капитан, Вам телеграмма! Срочная!
ВРУНГЕЛЬ: Спасибо. Вы не прочтете?
ЮНГА : Не имею права, не уполномочен, господин капитан.
ВРУНГЕЛЬ:. Эй, там, на палубе! Свистать всех наверх! … Друзья, нам пришла телеграмма (крутит), но кто нам её прочтет? (Ропот)
1. ЮНГА . У… Мы много умеем: чистить палубу,
2. ЮНГА Задраивать трюмы,
3 . ЮНГА Ловить ветер,
4. ЮНГА. Ходить под парусами,
5 . ЮНГА А читать должны уметь Вы!
ВРУНГЕЛЬ: Но я ведь тоже когда-то был юнгой, т.е. одним из вас. Что же нам делать?
Будем рассуждать логически. Где учат – читать и писать? Так гастроном- не то , зоопарк- то же не ток, цирк, планетарий, универмаг, музей ….А вспомнил- в школе!
ЮНГА :Вы хотите сказать, что мы должны пойти в школу?!
ЮНГА : Я боюсь идти в школу.
ЮНГА : Там наверное неинтересно.
ВРУНГЕЛЬ: Есть у меня на примете одна школа, точнее гимназия. Там говорят ребята очень умные, добрые, славные малые и учиться там интересно и увлекательно.
ЮНГА: Так давайте поспешим в эту школу.
ЮНГА: Школы бывают разные - толковые и несуразные.
Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние.
Бывают, как бабушки строгими
С солидными педагогами.
ЮНГА: При колледжах тоже бывают –
Не всякий туда поступает,
А также бывают английские,
Испанские и даже австрийские,
ЮНГА: Французские и итальянские,
Голландские и негритянские.
Для тех, кто не хочет учиться,
Для тех, кому нужно лечиться,
В общем, все школы не счесть,
Учитель: Но только одна из них есть.
Маленькая и пригожая.
На всех других не похожая.
Всех она лучше и краше.
Вы узнали её? Это - наша!
Здравствуйте! Мы всегда рады гостям , с чем пожаловали, чем мы вам можем помочь?
ВРУНГЕЛЬ: Здравие желаем! Говорят, что у вас самые умные, добрые и талантливые дети в гимназии.
Учитель: Что значит говорят? Так оно и есть!
В школе мудрости нашей в ней каждый талант.
Спортсмен и художник. Танцор, музыкант.
ВРУНГЕЛЬ : А читать ваши ученики – умеют?
Учитель: Конечно!
ВРУНГЕЛЬ: Прочтите , ребята, пожалуйста, телеграмму!
Срочно. Собирайте надёжную команду. Выходите в океан Знаний.
Держите курс на острова Успеха.
ВРУНГЕЛЬ : Так мне срочно нужна команда . Ребята, пойдёте ко мне юнгами? Я всегда говорил: смекалка выручит из любой беды. Кстати, ребята, а давайте проверим, какие вы смекалистые.
ЮНГА Мы будем читать начало, а ребята хором должны продолжить. Тут-то мы и проверим, на что они способны. Готовы?
Зал: Да!
Стихотворные загадки
ЮНГА: Далеко, на край земли, ходят в море... [корабли].
ЮНГА: И ведет корабль сам очень строгий... [капитан].
ЮНГА: Смотрит, закусив губу, он в подзорную... [трубу].
ЮНГА: Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы... [шторм].
ЮНГА: Вот, опасности полна, поднимается... [волна].
ЮНГА: Но не задают вопросов расторопные [матросы].
ЮНГА: Потому что знают сами, как идти под... [парусами].
ВРУНГЕЛЬ: Ребята, а вы знаете песни о море, дружбе… ведь без песен в море трудно. Песни строить, жить и плавать помогают.
Учитель: Да. Наши ребята знают замечательную песню « АЛЫЕ ПАРУСА». И сейчас они её исполнят.
ХОР ДЕТЕЙ « АЛЫЕ ПАРУСА»
ВРУНГЕЛЬ: Всё! Все вы зачислены в мою команду! Вперед! В плаванье по океану Знаний! Отдать швартовы!
ДЖЕК ВОРОБЕЙ : Тысяча чертей! Карамба!!
Забрать швартовые! Отменить плаванье! Снять паруса! Все по домам ! Тысяча чертей! Карамба!!
ПЕСНЯ «ПИРАТА»
Врунгель: Что это вы раскомандовались на моём корабле? И вообще вы КТО такие?
Пират: Они не знают кто мы? Они не знают кто мы!?
Я легендарный, выдающийся, замечательный, бесстрашный, неукротимый, неповторимый, просто красавец - ДЖЕК ВОРОБЕЙ! А я морской КОТ – прошу не путай с морским КОТИКОМ!!!
ЮНГА: Понеслось!
ЮНГА: НАЧАЛОСЬ!
ЮНГА : Поплыли!
Юнга : Заштормило!
Пират: Наша Шхуна « Чёрная жемчужина» пошла ко дну. И мне нужен новый корабль и новая команда! Тысяча чертей, кажется, мы нашёл и то и другое
ДЖЕК: Я рад видеть здесь друзей! ХЕЙ – ХЕЙ!
ВЕДЬ Вместе будет веселей. ХЕЙ-_ ХЕЙ!
Ты руки подними скорей, ХЕЙ- ХЕЙ!
Со мной в ладоши громче бей. ХЕЙ –ХЕЙ!
Повторяем все за мной- Я рад видеть здесь друзей! ХЕЙ – ХЕЙ!
ВЕДЬ Вместе будет веселей. ХЕЙ _ ХЕЙ!
Ты руки подними скорей, ХЕЙ- ХЕЙ!
Со мной в ладоши громче бей. ХЕЙ –ХЕЙ!
ПИРАТЫ: Давай провери м, а умеете ли танцевать морские танцы? Повторяйте за нами…..
ТАНЕЦ
Пират плачет…..
Пират . Что ты грустишь?
Пираты: Ребята вы такие классные, добрые , талантливые возьмите нас с собой!
ВРУНГЕЛЬ: Всё! Все вы зачислены в мою команду! Вперед! В плаванье по океану Знаний! Отдать швартовы!
ТАНЕЦ И КЛИП «ВОЛНА»
Задания по блокам « Английский», « Математика», « Обучение грамоте».
На каждом острове получают по две буквы - получают
ДРУЖБА!
Финальная песня.