План урока по английскому языку В жизне нет ничего невозможного (7 класс)


План-конспект урока английского языка
Тема урока: " В мире нет ничего невозможного "
Вид урока: урок формирования навыков чтения
Цели: совершенствовать навыки просмотрового и детального чтения
Учебные: активизировать навыки просмотрового чтения, детального чтения; активизировать навыки монологической и диалогической речи; навыки понимания (общей и детальной) информации на слух.
Развивающие: развивать навыки чтения и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, умение логически мыслить, умение анализировать); развивать речевой слух.
Воспитательные: развивать умение слушать другого человека, принимать чужие точки зрения.
Личностно-ориентированные: расширение кругозора учащихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие; развитие умения сопоставлять факты, создавать условия для развития общения, обсуждения, высказывания собственного мнения.
Оснащение урока:
классная доска,
проектор,
экран,
компьютер,
мультимедийная презентация,
картинки (известные личности; логотипы известных фирм, организаций),
30956250002633980-63500изображения смайликов
План урока
Начало урока: 4 мин.
организационный момент
приветствие
фонетическая зарядка/ речевая разминка
Центральная часть урока: 35 мин.
определение темы урока учащимися (просмотр видео-фрагмента)
грамматика (вопросы в простом настоящем времени)
определение цели урока учащимися
этап выполнения дотекстовых заданий
работа с учебником (работа с новой лексикой, чтение текста и выполнение заданий по тексту)
этап послетекстовых заданий
обсуждение вопроса, заявленного как цель урока.
Завершение урока: 6 мин.
домашнее задание,
подведение итогов, выставление оценок.
Ход урока
слайд 1
Учитель: Good morning, students! I'm glad to see you. Take your seats.
So, I see all of you are here and in a very good mood. What did you do yesterday? Did you do your homework? Did you go to the cinema? Did you watch TV? Do you like watching films?
Ученик1: Yes, I did. I did my homework.
Ученик2: So did I.
Ученик3: No, I didn’t. I was at home.
Ученик4: Yes, I went to the cinema yesterday.
Ученик5: I watched my favourite film at home yesterday.
Ученики: Yes, we like watching films.
Учитель: Great! I’ve prepared a short video for you. After watching it, try to tell me the topic of our lesson.
( ученики просматривают фрагмент мотивирующего видео об известных личностях, которые сами добились успеха в жизни. http://www.youtube.com/watch?v=fh1uff62SO8)
Ученик6: famous people
Ученик7: successful people
Ученик8: impossible things
Учитель: Good ideas! You are right! The topic is “Nothing is Impossible”. So, we will try to find a key to this lock.
слайд 2
Учитель: Now pay attention to this quotation. Can you comment on these words?

cлайд 3
Ученик9: In my opinion, these words can be a motto of people who try to do impossible things.
Учитель: That’s it! But do you know anything about Christopher Reeve? You know words on the topic “Jobs”. Ask me “Yes-No” questions about him.
слайд 4
Ученик1: Is he an artist?
Ученик2: Is he a scientist?
Ученик3: Is he a writer?
Ученик4: Is he an actor?
Учитель: Yes, he is. He is an actor. What else can we do to find out more information about him?
Ученик5: We can read an article or a text
Ученик6: We can watch films with this actor
Ученик7: We can listen to the interview
Учитель: Right! As for our today’s lesson, we are going to do the following things. Let’s read them now.
слайд 5
Ученики читают цели урока: 1- прочитать интервью, 2- обсудить несколько вопросов, 3- охарактеризовать личность Кристофера Рива, 4- согласиться или нет с пословицей “Было бы желание, а возможность найдется. ”
Учитель: First of all, use the pictures to get some information.
what was his most famous film role?
what happened to him?
what did he do after the accident?
when did he die?
слайд 6
Ученик1: superman
Ученик2: He is in a wheelchair. Maybe, it was a car accident.
Ученик3: He fell down
Ученик4: He was ill.
Учитель: Well, I see your opinions. We have an article about him in your students’ books. Open them, please, on page 36. We are going to read it and check if we are right or not. However, let’s read some difficult words. (приложение 2)
spinal injury
determination= decisiveness
treatment= therapy
succeed= achieve a goal= reach a goal
terrific= excellent
accept=agree
issues= topics
После прочтения текста учащиеся сравнивают их предполагаемые ранее ответы с информацией из текста.
Учитель: Good job! You’ve got the general idea of the text. But to speak about this person you should identify the main idea of each part. Read the task, please.
Учащиеся читают задание, после чего начинают работать в парах. Ответы на слайде появляются только в ходе проверки задания, после его выполнения всеми учащимися.
В задании даны 9 заголовков и 8 абзацев текста. Задача учащихся – сопоставить заголовки по смыслу. Один лишний. Задание направлено на подготовку к сдаче государственного экзамена.
слайд 7
Учитель: Well done! I think that now you are ready to discuss some questions. The next task.
Учитель: When characterizing, don’t forget to use the text and words that you revised at home (adjectives)
Ученик читает задание на слайде. Учащиеся работают в группах. Пытаются охарактеризовать жену актера, ответить на вопросы, используя текст.
слайд8
Учитель: So, it’s high time to sum up our ideas about this very man. Who can characterize him? Don’t forget that he was an actor, a disabled person, a father and a husband.
Учащиеся дают характеристику Кристоферу Риву, опираясь на содержание текста. На слайде изображена только картинка. После ответов учащихся выводится список качеств на экран.
слайд 9
Учитель: Thank you, students! We have the last task for today. Now we are going to decide if the proverb “Where there is a will, there is a way” is true or false.
слайд 10
Ученик1: As for me, if a person wants to get something and tries hard, he will get it at last.
Ученик2: I agree with this statement. If a person is strong enough, if he does his best to be successful, he will achieve his goal.
Учитель: You are absolutely right. Will power gives us courage and energy to win. You must work hard and struggle. Learn to face problems. We spoke about Ch. Reeve who is the example of will power. But there are many other people who can inspire you to be strong and become successful. Your home task is to prepare the reports about these people who have proved that nothing is impossible. ( приложение 1)
Каждый ученик получает карточку с известной личностью или известной фирмой, организацией, про основателей которых мало кто знает. Эти карточки подбирались согласно интересам учащихся. Домашнее задание заключается в поиске информации по заданным 4 пунктам: семья и окружение в детстве, карьерный рост, трудности, чем знаменит.
Учитель:For those who think that this home task is impossible, I’ve found Audrey Hepburn’s words.
слайд 11
Учитель: Thank you, students! You were so active today. I’m really satisfied. I hope you’ve enjoyed this lesson.
слайд 12
Приложение 1
Индивидуальные задания для учащихся
3611880-8382000Invard Camprad (Ikea)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
444309517653000Govard Shultz (Starbucks)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
38442907429500Leonardo Del Vecchio (Ray-Ban)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
394525526606500
Guy Laliberte (Cirque du Soleil)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
44430959969500Sylvester Stallone (an actor)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
455231521463000
Michael Jackson (a singer)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
35547305016500Pele (a football player)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
50215808128000Abraham Lincoln (the 16th President of the USA)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
48463209461500Albert Einstein (a scientist)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
509778016319500J.K. Rowling (a writer)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
525018010033000Walter Disney (The Walt Disney Company founder)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
45167554445000Napoleon (a political leader)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
45643803746500Mohandas Gandhi (an Indian leader)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
46786803365500James Cameron (a film director)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
45643805524500Muhammad Ali (a professional boxer)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
481647510604500John Lennon ( a singer, The Beatles)
1. Early life and background
2. Personal life
3. Early career
4. Achievements
Приложение 2
Текст для чтения на уроке