Презентация проекта на тему Реклама книги — это интересно!


Участники – ученики 7 классаРуководитель – Нагорнова Е.Г. учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Всеволожска Реклама (от лат. reclamo «громко кричать», «извещать») – особый жанр публицистики, живой речевой жанр, который имеет статус явления социального, экономического, политического, лингвистического .Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.Реклама – это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги.Реклама – это распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности. Реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом, хранящийся в Лондоне, с объявлением о предстоящей продаже раба. Также одним из рекламных текстов можно назвать объявление, обнаруженное археологами при раскопках древнеегипетского города Мемфис, которое гласило: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». История развития рекламы в России начинается в IХ-ХI веках, когда купцы старались привлечь покупателей к своим лавкам. Естественно, история российской рекламы не обошлась без специальных зазывал, а оригинальный отечественный продукт – коробейники – стал на долгие столетия символом истории рекламы в России. История возникновения рекламы в России также связана с печатным делом. В первой русской печатная газете, «Ведомости» при Петре I (начало ХVIII века) появляются первые рекламные сообщения. И вскоре печатная реклама становится очень популярной. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Визуальная (зрительная): печатная, световая, оформительская, фотореклама;Аудиальная (слуховая): радиореклама, различные устные сообщения;Аудиовизуальная (зрительно-слуховая): телереклама, кинореклама, демонстрация образа изделий в сопровождении устного текста. Лингвистические особенности рекламных текстов Функциональное назначение рекламных текстов Лаконичность Повысить рекламную ценность языковых средств, усилить информационную насыщенность Необычность, оригинальность Задействовать к быстрому запоминанию и стимулировать к действию Доказательность рекламного текста Создать убедительный, доходчивый рекламный образ Коммуникативно-целесообразный подбор языковых и речевых средств Раскрыть основной смысл рекламы, её содержание, идею Функционально-стилевое совершенство Не допустить информационной недостоверности, не вызвать алогизма в передаче информации Экспрессивность рекламного сообщения Заинтересовать зрителя Сигнальный характер Побудить к определенным действиям Семантическая акцентность Усилить понимание рекламного текста Языковое наполнение рекламного сообщения Использовать определенные языковые средства моделей рекламных сообщений 1) Заголовок как самостоятельный текстовый элемент, выражающий определенную законченную мысль.2) Лозунг 1 (девиз, слоган).3) Зачин4) Информационный блок.5) Справочная информация.6) Лозунг 2 (девиз, слоган) Отклонение от нормативной орфографииКаламбурОкказионализмыПерсонификацияФонетические повторы, рифмованные рекламные лозунгиДефразеологизация или трансформацияПовторыСинтаксический параллелизмАнтитезаПарцелляцияУмолчание Риторический вопрос Читай, засучив рукава! И будешь ты на вершине всегда! Время выдалось свободное – Не можешь им распорядиться разумно?Тогда читай писателей классику,И получит твой разум то, что нужно!Читать всегда!Читать везде! Все! До последней строчки!Читать и никаких гвоздей,Вот лозунг мой и точка! «Чудо» - услышав это слово, каждый человек представляет разное. Чудом можно назвать разные события и вещи. А мы представляем вам книгу Р.Дж. Паласио «Чудо». В ней рассказывается о необычном мальчике по имени Август Пульман. Он родился с аномалией лица и перенес 27 операций. И только в 10 лет пошел первый раз в школу. О происшествиях, приключившихся с ним в школе, вы сможете узнать, прочитав в этой книге. Покупайте книгу «Чудо» и наслаждайтесь чтением! «То, что люди называют тенью, не тень их тела, а тень их души...» Вам надоели скучные журналы? Устали бегать по киоскам? Не беспокойтесь, мы об этом позаботились! Выпустить ли тигра на волю? Вот в чем вопрос! Книга о любви и предательстве, о храбрости и чести. Книга о о том, как важно быть порядоч-ным и как больно терять тех, кого любишь. Утоните в своем воображении, прочитав книгу с романтическим названием. Можете ли вы общаться, не произнося ни звука? Знаете ли вы, на что готов пойти маленький мальчик в погоне за своей мечтой? Если вы хотите погрузиться в загадочные мечты современного мальчика-с-пальчика, узнать, как дейст-вует на людей безмолвие, познакомиться с историей о братской любви, то мы настоятельно рекомендуем вам прочитать книгу. «Почему в мире так много жестокости и боли? Почему иногда так трудно отличить благо от зла? Что будет, если устроить мир «по справедливости», устранив все различия между людьми? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Лоис Лоури «Дающий». «Я узнал, ...что создание рекламы — это очень нелегкая задача....что такое реклама, структуру рекламы, историю рекламы, виды реклам. ...интересные книги, которые обязательно прочитаю».Я научился...создавать рекламу....распознавать разные виды рекламных текстов.… работать в команде и рекламировать книги.