Презентация Песня на уроках немецкого языка как средство повышения познавательного интереса на начальном этапе обучения


Песня на уроках немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся на начальном этапе обучения Требования при выборе стихов и песен:цели конкретного урока;языковая доступность, т. е. наличие в основном знакомого и небольшого процента (3 - 4%) незнакомого языкового материала;небольшой объём (не более 4 куплетов/ четверостиший);содержательность;соответствие возрастным интересам учащихся. Этапы работы с песней:Презентация. Контроль общего понимания содержания песни.Снятие языковых трудностей и уточнение понимания отдельных фрагментов песни.Работа над произношением.Выразительное чтение текста песни самими учащимися.Исполнение песни учащимися под фонограмму с опорой на текст.Закрепление и контроль новой лексики. Исполнение песни без опоры на текстИспользование песни на продуктивном уровне.Всевозможные грамматические и творческие задания по тексту.Использование песен в сценариях внеклассных мероприятий на немецком языке. Обучение лексической стороне речи Обучение грамматической стороне речи