Презентация на тему «Подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников».


Климина Ксения ГеоргиевнаУчитель физической культуры школы, педагог дополнительного образования-интерната №13 ОАО «РЖД»Образование: высшее, УрГПУПедагогический стаж: 8 лет

Здоровье – самое дорогое богатство.
style.rotation Проблема здоровья Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.
Противоречия: между необходимостью развития физических качеств и недостаточными педагогическими условиями для осуществления этой задачи в рамках урока физической культуры;между желанием ребёнка играть в подвижные игры и недостаточно сформированными двигательными навыками и умениями, необходимыми для этого вида деятельности.

Рассматривая эти противоречия и проблему здоровья детей, я определила тему на межаттестационный период:«Подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников».
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x Цель работы:разработать и теоретически обосновать систему подвижных игр, направленных на развитие физических качеств младших школьников.Объект работы:процесс развития физических качеств младших школьников.Предмет работы:система подвижных игр, способствующая эффективному развитию физических качеств учащихся начальных классов на занятиях в секции «Здоровячек».
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
ppt_wr
ppt_wr
style.rotation
style.rotation Гипотеза:мы считаем, что развитие физических качеств младших школьников на занятиях в секции будет проходить эффективно, если:- включить в уроки специально разработанную систему подвижных игр;- при разработке системы подвижных игр опираться на возрастные особенности младших школьников.

Задачи работы:1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития физических качеств младших школьников.2.Разработать и внедрить специально разработанную систему подвижных игр, способствующую развитию физических качеств младших школьников на занятиях в секции.3.Проверить эффективность разработанной системы подвижных игр для развития физических качеств младших школьников.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Тестирование:4.Силовые способности:1 .Выносливость (бег 6 минут, м); 2.Координационные способности (челночный бег 3х10 м, сек);3.Скоростно-силовые способности (прыжок в длину с места, см.);- для мальчиков (подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз);- для девочек (подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа, кол-во раз);5.Гибкость (наклон вперёд из положения сидя, см);6.Скоростные способности (бег 30 м, сек) (4,15,17).




{775DCB02-9BB8-47FD-8907-85C794F793BA}Физические качествавыносливостьбыстротагибкостьловкостьсилаНайди паруГорелкиРакиПожарныеСерсоАвтогонкиКлючиКроликиКосмонавтыСбей обручКруговоротКамешкиЛовля обезьянУдочкаРакиВолк во рвуХитрая лисаПронеси-не урони!Подними кругМедведи и пчёлыДва МорозаБабочки и стрекозыМедведи и пчёлыКанатоходецВыстрел в небоПеребежкиПалочка-выручалочкаКотята и щенятаОхотник и зайцыКто больше соберёт?Мы весёлые ребятаПустое местоПерелёт птицЛовля обезьянНе упусти мячЧьё звено скорее соберётся?Два МорозаВесёлые соревнованияПройди с мячомЗабрось мяч в кольцоБег шеренгамиЭстафета с обручамиПожарные на ученииВолк во рвуВыстрел в небоСалки со скакалкойГуси-лебедиС мячом под дугойЛовля бабочекСмелые верхолазыПолоса препятствийБыстрей по местамКто скорей через обручи к флажкуЭстафета с обручамиЛовля обезьянБыстро возьми, быстро положи!Кто скорей к своему флажку!Мяч водящемуПередай мячЗащита крепостиЛовишка, бери ленту!Бездомный заяцЛови, убегай!Перелёт птиц Распределение данных показателей развития выносливости младших школьников. Распределение данных развития координационных способностей младших школьников. Распределение данных развития скоростно-силовых способностей младших школьников. Распределение данных развития силовых способностей младших школьников. Распределение данных развития гибкости младших школьников. Распределение данных развития скоростных способностей младших школьников. Развитие физических качеств у учащихся с разным уровнем физической подготовленности на начальном и контрольном этапах исследования. Распределение данных на начальном и контрольном этапах развития физических качеств младших школьников. Вывод:Таким образом, мы подтвердили гипотезу, что подвижные игры являются наиболее эффективным средством развития физических качеств у младших школьников.
style.rotation
style.rotation Перспективные направления деятельности на следующий межаттестационный период: Продолжить работу по подбору специальных подвижных игр, способствующих развитию физических качеств учащихся в 4,5 классах на занятиях в секции «Здоровячек»;
Спасибо за внимание!
style.rotation