Презентация Упражнения для развития памяти, внимания эйдетическими приемами


Тренинговые упражнения по развитию памяти с использованием эйдетических приёмов Вступительный тестШкафТучаГнездо КоньШапкаЛюкФутболистЧайникКрыльяКарандашСталь ПляжСнеговикШоколадШколаИндюкПарламентКолбасаБарабанАвтомобильМедведьСено Составь рассказ по картинкеВерблюдПшеницяАкваріумКаструляКукурудзаАпельсинРайдугаавтомобільМетодика запоминания:Дети внимательно смотрят на рисунки и называют предметы,потом связывают эти предметы в один интересный фантастический рассказ Метод «Пиктограмма»Графическое изображение понятия Наприклад :На моєму рушнику квіти,як у квітнику:Ружі,сон,лілея біла,А на мак ще й бджілка сілаБджілка-бджілонька малаМед для мами принесла. Т.Шевченко”За сонцем хмаронька пливе”За сонцем Хмаронька пливе,Червоні поли розстиляє.І сонце спатоньки зовеУ синє море:покриваєРожевою пеленою,Мов мати дитину. Т.Шевченко “Садок вишневий коло хати”Садок вишневий коло хати,Хрущі над вишнями гудуть.Плугатарі з плугами йдуть,Співають,ідучі,дівчата,А матері вечерять ждуть. А.Плещеев «Осень наступила»1.Осень наступила,Высохли цветы,И глядят унылоГолые кусты.2.Вянет и желтеет Травка на полях,Только зеленеет Озимь на полях.3.Туча небо кроет,Солнце не блестит.Ветер в поле воет,Дождик моросит.4.Воды зашумелиБыстрого ручья,Птички улетели В тёплые края. Например : Поиграем :Заунывный ветер гонитЗавёлся озорник у насГорюет вся семьяЗимним холодом пахнулоМурка серый,не мурлычьПруд лениво серебрится К.Ушинский «Проказы старухи-зимы» Продолжение : Ассоциации Очень важно,чтобы ассоциации были нестандартными или даже абсурдными,смелыми и бессмысленными.Ведь лучше запоминается всё яркое,необычное и волнующее. «Рідна мова» 3 кл.Тема “Спільнокореневі слова.Корінь слова”ЗодчийТворецьБудівничийАрхітектор “ Вимова і правопис слів з ненаголошеними голосними (е)-(и),що не перевіряються наголосом”КишеняКилимКермоКеруватиКвиток РетельноМеталВелосипедВерблюдЛелека “Рідна мова” 5 кл.Тема :“Правила вживання апострофа”ЦвяхСвятоМорквяний………………..алеВерб’яТорф’янийЧерв’як