Презентация по теме Комплексные работы. Начальные классы


Афанасьева Ольга Васильевнаучитель ВВК, МБОУ гимназия № 7 им.Воронцова В.М.«В добро верят лишь те немногие, кто его творит» Мария Эбнер-Эшенбах
Поаплодируйте …Улыбнитесь соседуво сне.в трагический момент.…

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ Стихийное бедствие? Мечта?СУРОВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬХотели «как лучше», получилось «как всегда»Поможем друг другу спасти мечту и наших детей
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – … Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию Умение донести свою позицию, понять других, договориться Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат ДЕЙСТВИЯ «деятель», а не «знайка»ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ


Комплексная работаЧто мы о ней знаем?
Тема: Комплексная работаЦель: оценка достижения планируемых результатов по двум междисциплинарным программам «Программа универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией» «Программа универсальных учебных действий» «Чтение: работа с информацией»регулятивные УУД получение, поиск и фиксация информациипознавательные УУД понимание и преобразование информациикоммуникативные УУД применение и представление информацииличностные УУД оценка достоверности получаемой информации Универсальные действия регулятивные познавательныекоммуникативные Виды учебных действийцелеполагание, планирование прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция общеучебные, логические, постановка и решение проблемы планирование учебного сотрудничества в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями


Объект оценкиПредмет оценки Процедуры оценкисформированность регулятивных, коммуникативных и позна-вательных УУДа) уровень сформированности данного вида действийб) уровень присвоения действияа) внутренняя накопленная оценкаб)выполнение комплексной работы на межпредметной основеОценка метапредметных результутов Какие из заявленных действий метапредметного уровня проверять?Каким диагностическим инструментарием пользоваться?Кому и что сообщать о результатах сформированности действий метапредметного уровня?Куда фиксировать результаты сформированности действий метапредметного уровня? Каков механизм формирования действия метапредметного уровня?Где и когда формировать действия метапредметного уровня?Как сочетать процесс их формирования с процессом достижения личностных и предметных результатов?Как у выпускников проверяется и оценивается уровень сформированности действий метапредметного уровня?