Работа над ошибками. Список изученных орфограмм 1-4 классы

Список изученных орфограмм (1-4 классы)
Работа над ошибками
(выпиши слово, подчеркни букву, придумай еще слово на это правило)
Большая буква в именах собственных:
Инна Степановна Симонова, Валя, Киров, Вятка, Шарик
Употребление Ь знака для обозначения мягкости согласных:
соль, мальчик
Разделительные Ъ и Ь знаки:
объявление, листья
Раздельное написание предлогов с другими словами:
на поезде, в лесу
Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ:
жили, чаща, шить, ищу, чулок
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН:
ночка, ручка, хищник
Безударные непроверяемые гласные в корне слова (словарные слова):
баг
·ж, ваг
·н, вокз
·л, сор
·ка
Безударные проверяемые гласные в корне слова :
колос
·к – к
·лос – кол
·сья
Проверяемые согласные в корне слова:
берег - берега, мороз – морозы, березка – береза
Непроизносимые согласные в корне слова (Д, Т, Л, В):
честный – честь, поздний – опоздать,
но опасный – опасаться, прекрасный – прекрасен
Е – И в суффиксах существительных –ЕК, -ИК:
ключик – нет ключика, замочек –нет замочка
Гласные и согласные в приставках:
оклеить, заклеить, смыть, сделать
Соединительные О – Е в сложных словах:
паровоз, вездеход
Е – И в падежных окончаниях имен существительных:
в школе (1-е, П.), на празднике (2-е, П.), в жизни (3-е, П.)
Ь знак на конце существительных после букв шипящих:
рожь (3-е скл.), луч (2-е скл.), крыш (1-е скл., мн.ч., Р.)
О и Е после букв шипящих и буквы Ц в окончаниях существительных:
тучей, ключом, улицей, овцой
Раздельное написание предлогов с местоимениями:
у меня, перед нами, со мной
Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных:
( каким?) глубоким оврагом (м.р., Т.)
(в какую?) в тйплую воду (ж.р., В.)
Буквы О – Е после букв шипящих на конце наречий:
хорошо, неуклюже
Буквы О – А на конце наречий:
справа, издалека, досуха;
вправо, засветло
Раздельное написание частицы НЕ с глаголами:
не играл, не ходил
Е – И в окончаниях глаголов 1 и 11 спряжения:
пишет (писать – 1 спр.) клеит (клеить – 11 спр.)
умывается (умываться –1 спр.) торопится (торопиться – 11спр.)
Ь после букв шипящих в неопределенной форме глаголов и во 2-м л., ед.ч.:
беречь (что делать?); собираешься (что делаешь? 2-е л.)
–ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах:
учится (что делает?); учиться (что делать?)
Удвоенная согласная: Алла, класс, ссора, суббота
Замена, пропуски и искажение букв в слове
Заголовок 115