Карточки по математике по теме «Тысяча» (для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.


Карточки по математике по теме «Тысяча»
(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.







Пояснительная записка.

Предмет: математика,
Тема: Тысяча
Программа: можно использовать при работе по разным УМК

- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Цель: выявить усвоение учащимися устной и письменной нумерации трёхзначных чисел; навыков сложения и вычитания;
умножения и деления в пределах 1000; умения решать задачи.

























Карточка 1.

Выполни действия:
708 + 168 654+190 833- 65 632 – 340 725 – 506
293 +356 823 + 88 987 – 97 846 -348 654+238
2. Реши задачу:
На пути из села в Москву грузовик прошёл 278 км. После этого до Москвы осталось ехать ещё на 165 км больше, чем прошёл грузовик. Каково расстояние от села до Москвы?
Запиши выражения и вычисли их значения:
А) Разность чисел 620 и 220 раздели на 8.









Карточка 2.

Выполни действия:
507+187 744+180 513- 75 925- 307
382+254 623 + 79 826 – 640 1000- 98
Реши задачу:
Рабочий обработал 210 деталей за 3 часа. Сколько деталей он обработает за 6 часов при той же норме выработки?
Вставь вместо точек такое число, чтобы получилось верное равенство:
8 сот.=ед. 650=дес. 7м 58см =см
46дес.= ед. 9 сот.=.ед. 630 коп. =руб. .коп.






Карточка 3.

Выполни действия:
275+ 284 750 – 649 623 – 442
546 + 273 634+ 237 876 – 459
2. Реши задачу:
Из библиотеки на дом берут книги 615 человек. Из них 227 взрослых,
подростков на 98 больше, чем взрослых, а остальные читатели – дети. Сколько детей берут книги на дом?
3. Реши уравнение: 470 - (90 + Х) = 350





Карточка 4.

Найди разность, если:
А) уменьшаемое 403, вычитаемое 90;
Б) вычитаемое 460, уменьшаемое 709.
2. Найди сумму , если:
А) первое слагаемое 507, второе 181;
Б) первое слагаемое 344, второе 61.
3. Реши задачу:
В первый день открытия библиотеки было выдано 160 книг,
А во второй день в 2 раза меньше. Сколько книг выдали за два дня?




Карточка 5.

1.Вычисли наиболее простым способом:
(296+ 576)+24 374- (274 +99) (93
· 5)
· 2
438+27+62+273 (895+49) – 894 (2
· 8)
· (5
· 7)
2.Представь числа 35 , 246, 108 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Реши задачу:
В магазин привезли сначала618 кг овощей, а потом ещё 382 кг. Картофеля
было 520 кг, а моркови – на 236 кг меньше, чем картофеля, а остальное-
капуста. Сколько килограммов капусты привезли в магазин?













Карточка 6.

Составь программу действий и вычисли:
450 : (30
· 3)
· 60- 94
· 3 +68
· (51 : 3)
Реши задачу:
Ширина прямоугольника 8м. Это в 3 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Реши уравнения:
315 + Х =452 834- Б =76










Карточка 7.

Реши выражения и расположи ответы выражений в порядке возрастания.
518-78 276+198 600-214 704 – 259 361+ 439
2. Реши задачу:
Учительница принесла в класс 100 тетрадей.22 тетради она положила в шкаф, а остальные раздала поровну каждому из 26 учеников класса. Сколько тетрадей получил каждый ученик?














Карточка 8.
Реши уравнения:
Х – 352 = 648 Х
· 9 = 720 Х
· 17 = 85
2. Реши задачу:
В классной библиотеке 210 книг. Каждый ученик класса взял читать по 2 книги. Сколько книг осталось, если всего в классе 26 учеников?
3. Составь программу действий и вычисли:
396 + 235 – 6
· 8 + (214 - 173)
· 10







·




Карточка 9.

Составь программу действий и вычисли:
(626 - 108) + (132 – 76 + 204) – (252 - 184)
2.Реши задачу: В одной лодке 8 гребцов , а в другой – в 2 раза меньше.
Сколько всего гребцов?
3. Реши уравнения: 36 : Х = 9 У : 4 = 9















Карточка 10.

1.Составь программу действий и вычисли:
626 - (108 + 132) + (76 + 204 - 252) - 184
2. Реши задачу:
В классной библиотеке 210 книг. Каждый ученик класса взял читать по 2 книги. Сколько книг осталось, если всего в классе 26 учеников?
3. Реши уравнения:
315 + Х =452 834- У =76









Карточка 11.

Найди разность, если:
А) уменьшаемое 403, вычитаемое 90;
Б) вычитаемое 460, уменьшаемое 709.
2. Найди сумму , если:
А) первое слагаемое 507, второе 181;
Б) первое слагаемое 344,второе 61.
3. Реши задачу:
В первый день открытия библиотеки было выдано 160 книг,
А во второй день в 2 раза меньше. Сколько книг выдали за два дня?









Карточка 12.

Составь программу действий и вычисли:
(626 - 108) + (132 – 76 + 204) – (252 - 184)
2.Реши задачу: В одной лодке 8 гребцов , а в другой – в 2 раза меньше.
Сколько всего гребцов?
3. Реши уравнения: 36 : Х = 9 У : 4 = 4









Карточка 13.

1.Вычисли наиболее простым способом:
(296 + 576) + 24 374 - (274 + 99) (93
· 5)
· 2
438 + 27 + 62 + 273 (895+49) – 894 (2
· 8)
· (5
· 7)
2.Представь числа 35, 246, 108 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Реши задачу:
В магазин привезли сначала618 кг овощей, а потом ещё 382 кг. Картофеля
было 520 кг, а моркови – на 236 кг меньше, чем картофеля, а остальное-
капуста. Сколько килограммов капусты привезли в магазин?












Карточка 14.


Выполни действия:
507 + 187 744 + 180 513 - 75 925 - 307
382 + 254 623 + 79 826 – 640 1000 - 98
Реши задачу:
Рабочий обработал 210 деталей за 3 часа. Сколько деталей он обработает за 6 часов при той же норме выработки?
Вставь вместо точек такое число, чтобы получилось верное равенство:
8 сот. = ед. 650 = дес. 7м 58см =см
46дес. = ед. 9 сот.= .ед. 630 коп. =руб. .коп.









Карточка 15.
1.Составь программу действий и вычисли:
(1905
· 690 – 2006
· 607 + 39872) : 402 – 284
2.Реши уравнения:
26176 : (у
· 56 – 45856) = 409 42172 – 5
· х = 7152
3.Реши задачу:
Яблоко весит 400г. Сколько весит – этого яблока?







Карточка 16
1.Составь программу действий и вычисли:
(38175 : 75 + 1369 + 47
· 708 – 6560 : 82) : 38
2.Реши уравнения:
(у + 3698) : 507 = 630
3.Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см5мм .
Найди периметр и площадь этого прямоугольника.







Карточка 1
1.Выпишите из текста глаголы.
Росла в саду яблоня. Осенью упало с нее яблоко. Птицы склевали яблоко и только зернышко спряталось в землю. Наступила весна. Из зернышка выросла маленькая веточка.
Пьет веточка соки из земли. Выкидывает почку за почкой. Выгоняет побег за побегом.
Через три года зацветет дерево бело-розовыми цветами. Опадут ле- пестки, а к осени вырастут на яблоньке румяные сладкие яблоки.
2.Определите время и род глаголов.










Карточка 2.
1.Выпишите глаголы, укажите лицо и число.
Выделите личные окончания глаголов.
1.Сквозь ветви молодых берез просвечивало солнце. 2.Осень наступала.
3.В сумерки рыбаки доплыли до залива. Здесь они провели ночь. 4.Наконец выглянуло солнышко и осветило скалистые берега. 5.Маль- чики нарубили еловых веток и вернулись к костру.