Презентация к уроку Знакомство с понятиями описываем, оцениваем,повествуем


Итак, друзья, внимание-Ведь прозвенел звонок.Садитесь поудобнее-Начнём скорей урок.Мы приветствуем гостей,Дорогих учителей.Ведь сегодня третий классНа урок позвал всех Вас. Тема раздела:Продолжаем учиться хорошей речиТЕКСТ
Тема урока:Оцениваем, описываем, повествуем Задачи урока:1.выяснить, что значит оценивать, описывать, повествовать;2.выяснить какие бывает тексты по типу речи;3.познакомиться с приёмом их разграничения, учиться разграничивать разные типы речи. Этот человечек особенный. Стр.50 задание 583 (тетрадь-задачник) Этот человечек особенный.
Сообщение стр.107 упр.583 (уч.)оценивать-высказывать своё мнение о предметеописывать-сообщать о его признакахрассказывать о его действиях-повествоватьо нём


Этот человечек особенный. Он из дерева. Туловище, руки, ноги, голова и даже волосы у него деревянные. А нос длинный, острый. На человечке коричневая кофточка и зелёные штанишки. А на голове у него шапочка-колпачок с кисточкой.] О.П.] ОЦ.
Стр.108 упр.584 (уч.) Буратино покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, другой. Скок, скок... Прямо к двер., через порог - и на улицу. Только деревянные подошвы застучали по камням. Задачи урока:1.выяснить, что значит оценивать, описывать, повествовать;2.выяснить какие бывает тексты по типу речи;3.познакомиться с приёмом их разграничения, учиться разграничивать разные типы речи. Работа в группахПонять задание и подумать.Работать должен каждый на общий результат.Выслушать мнение товарища, не перебивая.Уметь уступать и договариваться.Найти общее решение. Задачи урока:1.выяснить, что значит оценивать, описывать, повествовать;2.выяснить какие бывает тексты по типу речи;3.познакомиться с приёмом их разграничения, учиться разграничивать разные типы речи. Этот человечек особенный. Он из дерева. Туловище, руки, ноги, голова и даже волосы у него деревянные. А нос длинный, острый. На человечке коричневая кофточка и зелёные штанишки. А на голове у него шапочка-колпачок с кисточкой. Буратино покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, другой. Скок, скок... Прямо к двери, через порог - и на улицу. Только деревянные подошвы застучали по камням. Покачался, покачался.Шагнул раз, другой.Скок, скок… к двери и на улицу.Сообщение стр.109 упр.587 (уч.) Текст -описаниеТекст -повествованиеОценка







Работа в парахРаботать вместе.Говори тихим голосом, чтобы не мешать другим.Внимательно выслушай своего собеседника, не перебивая.Затем выскажи своё мнение.Если не понял, переспроси.Покажите готовность вашей пары. Сорока Сорока – красивая птица! У неё есть прозвище – белобока. И, правда, по бокам пёрышки у неё совсем белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост – длинный, прямой, будто стрела. И перья в нём не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. Сидит сорока на дереве. Поглядывает вокруг да наблюдает. Увидит что-нибудь блестящее – и тут же тащит и прячет в своём гнезде.]ОЦ.ПОВ.О.П.]] Задачи урока:1.выяснить, что значит оценивать, описывать, повествовать;2.выяснить какие бывает тексты по типу речи;3.познакомиться с приёмом их разграничения, учиться разграничивать разные типы речи. Урок полезен, всё понятноЛишь кое-что чуть-чуть неясноЕщё придётся потрудитьсяДа, трудно всё таки учиться Мне было легко сотрудничать с вами! Спасибо!
Упр.588 стр. 110