Дополнительный материал к английскому языку на тему Оцениваем правильно


Грамматические ошибки
Фонетич ошибки
Лексические ошибки
Пока ребенок говорит и читает – мы слушаем его от начала до конца.
Исправление ошибок:
Фиксация на листочке
Фиксация ошибки самим ребенком
Жесты
Запись на диктофон или на видео
Коррекция ошибки другими учениками
Откуда взялась ошибка
ошибка достижения – хочет больше, а пока не все получается (это неточность от незнания).
Исправляем не сразу. Обязательно хвалим, и ошибку не отмечаем как ошибку.
Ошибки, имеющие большой вес (критическая ошибка) – употребл наст времени, когда нужно прошед. (несоответствие критериям).
Объясняем и обращаем внимание на эту ошибку. Ребенку даем шанс исправит ее самому, после исправляем сами.
Небрежные ошибки – оговорки, невнимательности, торопливая речь. Просим повторить еще раз, переспрашиваем, не исправляем.
Если ошибки от утомления – хороший способ перевернуть лист вверх ногами и читать вверх ногами.
Ага-момент – ошибка когда ты сам понимаешь, что это можно сделать лучше.
Поиграть в «эхо», написать на доске как это могло быть иначе.