Презентация. Проект исследовательской работы Наш школьный дворик


МБОУ ООШ № 2 р. п. ХОР р-н ЛАЗО ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ4 классПРОЕКТ«НАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК»РУКОВОДИТЕЛЬ : Павлова Зоя Николаевна «Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор - это лицо школы». Актуальность и важность проблемы: «Благоустройство школьного двора»Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании эстетического вкуса, охраны окружающей среды, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. Цели проекта: Организация и проведение мероприятий по благоустройству территории двора в целях эстетического и практического вида фасада школы.Задачи проекта:Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации Привлечь внимание к решению актуальных проблем школы.Формирование ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории.Формирование активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины. ПЛАН НАШИХ ДЕЙСТВИЙПРОБЛЕМА: «БЛАГОУСТРОЙСТВО ШКОЛЬНОГО ДВОРА»ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИОБЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ДВОРАКонкурс на лучший проект «Школьный двор»КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯРЕАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯМАТЕРИАЛ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕПОСИЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Наш школьный двор сегодняНАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ЗОН:1. «СТРОГАЯ ЗОНА»-ТАМ РАСПОЛОЖЕН ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ В ВОЙНЕ ВОИНАМ –ЗЕМЛЯКАМ. ЗДЕСЬ ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИТСЯ «ДЕНЬ ПАМЯТИ»2. «ЗОНА ОТДЫХА»- ЗДЕСЬ СТОЯТ ЛАВОЧКИ , НА КОТОРЫХ МОЖНО ПОСИДЕТЬ С ДРУЗЬЯМИ И ПООБЩАТЬСЯ. ЛАВОЧКИ ПОКРАШЕНЫ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ, ЭТО РАДУЕТ ГЛАЗ. ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!А ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ЗОНА- «ИГРОВАЯ», ГДЕ МЫ ЛЮБИМ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ В РАЗНЫЕ ИГРЫ. МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛИ НА ЭТО МЕСТО И ПОНЯЛИ, ЧТО ТАМ НЕ ХВАТАЕТ ЧЕГО-ТО . НО ЧЕГО?...КОВЁР ЗЕЛЁНОЙ ТРАВКИ, БЕРЁЗКИ, С РАСКИНУТЫМИ ВЕТВЯМИ, ПОД КОТОРЫМИ ТАК ПРИЯТНО В ЛЕТНЮЮ ЖАРУ УКРЫТЬСЯ… НЕ ХВАТАЕТ ЯРКОСТИ! МЫ НАШЛИ ПРОБЛЕМУ: НУЖНО БЛАГОУСТРОИТЬ ЭТУ ЗОНУ, ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ЯРКОЕ ВЕСЁЛОЕ, ЧТОБЫ ПОДНИМАЛО НАСТРОЕНИЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА. МЫ СТАЛИ ДУМАТЬ… БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ - НЕ ПРОСТО МУСОР, ЭТО ПРЕВОСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ФАНТАЗИИ! И ПРИДУМАЛИ! В ИГРОВОЙ ЗОНЕ МЫ «ПОСАДИМ» ПАЛЬМОЧКУ И «ПОСЕЛИМ» ТУДА ПОПУГАЙЧИКА. ОНИ БУДУТ РАДОВАТЬ ГЛАЗ. ВОКРУГ НАС, К СОЖАЛЕНИЮ, МНОГО ВСЯЧЕСКОГО МУСОРА. МЫ ОЧИСТИЛИ ТЕРРИТОРИЮ ОКОЛО СВОИХ ДОМОВ И ШКОЛЫ И НАБРАЛИ МНОГО ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК. МАТЕРИАЛ ЕСТЬ, ДЕЛО ЗА ФАНТАЗИЕЙ! МЫ ПРОСЧИТАЛИ СТОИМОСТЬ НАШЕГО ПРОЕКТА:1. 37 ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАЛЬМ ------00 РУБ.2. 5 РАЗНОЦВЕТНЫХ БУТЫЛОЧЕК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПУГАЙЧИКА----00 РУБ.3. 3 ПАЛОЧКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТВОЛА ПАЛЬМ-----00 РУБИТОГО: 00 РУБЛЕЙ ЗАПУСКАЕМ СВОЙ ПРОЕКТ! И БЛАГОДАРИМ РАБОЧИХ НАШЕЙ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА И АЛЕКСЕЯ БОРИСОВИЧА ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ! РАБОТА ЗАКИПЕЛА! Коллективная работа доставляет удовольствие! РАБОТА СПОРИТСЯ- ВЕДЬ МЫ ПОДАРИМ РАДОСТЬ ДРУГИМ! А вот и результат нашей фантазии «ОСТРОВОК РАДОСТИ»МЫ «ПОСАДИЛИ» НАШУ ПАЛЬМУ В ИГРОВУЮ ЗОНУ И НАЗВАЛИ ЭТО МЕСТО «ОСТРОВОК РАДОСТИ»ДУМАЕМ, ЧТО ОН БУДЕТ РАДОВАТЬ ДЕТЕЙ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПОРАДУЙТЕСЬ С НАМИ!МЫ ХОРОШО ПОТРУДИЛИСЬ И ПОФАНТАЗИРОВАЛИ, ЧТОБЫ БЛАГОУСТРОИТЬ УГОЛОЧЕК СВОЕГО ШКОЛЬНОГО ДВОРИКА.А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ? ТЕПЕРЬ У НАШЕЙ ШКОЛЫ «НОВОЕ» ЛИЦОТВОРИЛИ:1.БАЖАНОВА ВЕРОНИКА2.ГАМКРЕЛИДЗЕ ДАВИД3.ГРОМОВ АРТУР4.ВЕХОВА ДИАНА5.ЛИХАНОВ ИГОРЬ6.ЛЕВИН НИКОЛАЙ7.МИХАЙЛОВА ВАЛЕРИЯ8.СТЕЦЕНКО ИВАН9.СОРОКИНА ОЛЬГА10.ТРОФИМОВ МАКСИМ11.ХАМИДУЛИНА ЕЛИЗАВЕТАПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение. Делаем оценивание нашего проекта по поставленным критериям:ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА) +ПОСИЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ +РЕАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ +ДОСТУПНОСТЬ МАТЕРИАЛА + НАШЕ МНЕНИЕ-----СООТВЕТСТВУЕТ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМА КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ?