Системно-деятельностный подход как фактор формирования УУД на уроках англ.языка.


Системно-деятельностный подход как фактор формирования УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОСАтлас Г. М.Учитель английского языкаМбоу сош №2 Г. Иркутска «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Структура учебных проектов включает ряд последовательных этапов: замысел, который возникает в различных ситуациях учебного процесса; планирование проектной деятельности, выделение отдельных ее этапов и распределение во времени; собственно выполнение проекта, которое происходит, как правило, вне рамок класса и урока и определяется содержанием проекта; презентация результатов проекта – важнейший этап проектирования, который организуется в различных формах: специально организованных уроках, тематических праздниках, конференциях и т. д. Слова известного немецкого математика А. Дистервега гласят: “Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…”