Презентация Во что играть с ребенком


Во что играют наши дети Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу… А. С. Макаренко Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, дидактические, познавательные и др. Правило первое. Игра не должна включать даже малейшуювозможность риска, угрожающегоздоровью детей. Однако нельзя ивыбрасывать из нее трудные правила,выполнить которые нелегко. Правило второе. Игра требует чувства меры и осторожности.Детям свойственны азарт и чрезмерноеувлечение отдельными играми в ущерб учебе.Игра не должна быть излишне азартной,унижать достоинство играющих. Иногда детипридумывают обидные клички, оценки запоражение в игре. Правило третье. Не будьте занудами. Ваше внедрение в мирдетской игры – введение туда новых, развивающихи обучающих элементов – должно быть естественными желанным. Не устраивайте специальных занятий, недергайте ребят, когда они заняты своей игрой, а у васвдруг появилось свободное время: «Давай-ка займемсяшахматами!». Не прерывайте, не критикуйте, несмахивайте пренебрежительно в сторону тряпочки искляночки. Или учитесь играть вместе с детьми,незаметно и постепенно предлагая свои вариантыкакого-то интересного дела, или оставьте их в покое.Добровольность – основа игры. Правило четвертое. Не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Не торопите его, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное – это те счастливые минуты и часы, что вы проводите со своим ребенком. Играйте, радуйтесь открытиям и победам – разве не ради этого придумываем мы игры и затеи. Правило пятое. Поддерживайте активный, творческий подход кигре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра – дело серьезное, и нельзя превращать ее в уступку ребенку, в милость по принципу «чем бы дитя ни тешилось». 1) Целесообразно начинать играть с детьми с самых простых игр, постепенно усложняя игровые задания и не спеша переходить к более трудным играм.2) Не следует разучивать сразу очень много игр.3) Учите детей соблюдать правила игры, а не стараться выиграть и добиться первенства нечестным путем.4) Приучите ребенка не радоваться, когда другие проигрывают.5) Необходимо поощрять детей за успехи в игре – словами, баллами и т. п.6) Надо приучить ребенка не обижаться, когда проигрываешь; не падать духом и не злиться ни на победителя, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.7) Важно, чтобы ребенок хранил игровые предметы аккуратно, в специально отведенном для них месте. Спасибо за внимание!