Контрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. Нумерация


Математика. 2 класс
Контрольная работа (тестирование)
по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Дата: «___» _____________г.
Выполнил(а): ______________________________________________________
Часть А (базовый уровень)
№1. Запиши пропущенные числа в ряду.
56 57 58 61 62 64 66 67 70
№2. Укажи число, которое при счёте называют между числами 79 и 81.
82 2) 78 3) 80 4) 90
№3. Укажи число, которое при счёте называют после числа 68.
86 2) 67 3) 70 4) 69
№4. Укажи число, которое при счёте называют перед числом 90.
91 2) 89 3) 99 4) 88
№5. Укажи, в каком числе десятков больше, чем единиц.
15 2) 46 3) 85 4) 59
№6. Укажи, какое число больше 40 на 8.
32 2) 48 3) 47 4) 84
№7. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 69?
1 2) 10 3) 9 4) 2
№8. Какое число вычли из 95, если получили 5?
5 2) 90 3) 92 4) 98
№9. К какому числу прибавили 1, если получили 30?
31 2) 28 3) 40 4) 29
№10. Какой знак надо поставить в кружок, чтобы получилось верное неравенство?
86 68
< 2) = 3) >
Девяносто пять 4 дес. 3 ед. Семьдесят 8 дес. Восемнадцать №11. Запишите числа.
№12. Укажи верные равенства.
35 см = 3дм 5 см 3) 9 дм = 90 см84 мм = 80 см 4 мм 4) 7м 6дм = 67 дм
№13. Укажи, в каком примере допущена ошибка в вычислениях.
13-8=5 2) 7+6=13 3) 16-9=8 4) 5+8=13
№14. Чему равно значение выражения: 80-20+7=?
76 2) 66 3) 47 4) 67
№15. Дополни высказывание: 48 – это сумма чисел__ и ____.
40 и 18 2) 40 и 8 3) 80 и 4 4) 30 и 8
№16. Укажи правильное решение задачи.
С первой яблони собрали 20 кг яблок, а со второй – на 10 кг больше.
Сколько яблок собрали со второй яблони?
20+10=30 (груш) 3) 20-10=10 (яблок)
20+10=30 (яблок) 4) 20-10=10 (груш)Часть В (повышенный уровень)
№1. Какими монетами можно набрать 67 копеек?
50 + 50 + 5 + 1 + 1
50 + 10 + 5 + 1
50 + 10 + 5 + 1 + 1
50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
№2. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство?
+ 4 = 1 +
52 2) 49 3) 53 4) 54
№3. Ребята решали задачу. Укажи, кто решил неправильно.
У Вани было две монеты: х р. и у р. На покупку ручки он израсходовал с р. Сколько рублей осталось у Вани?
Ира: х + у - с 2) Андрей: х + у + с 3) Света: у + х - с
№4. Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2, 7, 9.
№5. Вставь в данное выражение знаки действий (+, -).
1 2 3 4 5 = 5
№6. Укажи правильный ответ к задаче.
Катя, Галя и Оля принесли на урок рисования свои игрушки: зайчика, медвежонка, слоника. Известно, что Катя не приносила медвежонка и слонёнка, Оля не приносила зайчика и медвежонка. Какую игрушку принесла каждая девочка.
Ответ: Катя - медвежонка, Галя - зайчика, Оля - слоника.
Ответ: Катя - зайчика, Галя - медвежонка, Оля - слоника.
Ответ: Катя - слоника, Галя - зайчика, Оля - медвежонка.
Количество правильно выполненных заданий: ____
Процент выполнения: ____
Уровень сформированности предметных умений: _____________ Оценка: ___