Презентация. Мастер-класс: Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС: стадия вызова


Системно-деятельностный подход в обучении Назарова Е.А. Ради чего учить ? Чему учить ? Как учить ? Назарова Е.А. Дидактические принципы: принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостного представления о мире принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества Назарова Е.А. Стадия вызова позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома. Назарова Е.А. …............................ …............................................Спасибо за то, что шёлСо мною по всем путям.Меня охранял — как шрам.…............................................Спасибо, что ног не гнулПод ношей, поклажу грёз - Спасибо — что нёс и нёс. Назарова Е.А. Стол Мой письменный верный стол!Спасибо за то, что шёлСо мною по всем путям.Меня охранял — как шрам.Мой письменный вьючный мул!Спасибо, что ног не гнулПод ношей, поклажу грёз - Спасибо — что нёс и нёс. ( М.И.Цветаева) Назарова Е.А. Признаки мяча: МаленькийКруглыйТеннисныйЖёлтыйЛетящийПодбрасываемыйУпавший- имена прилагательные Назарова Е.А. « Старый рыбак» Назарова Е.А. Назарова Е.А. В.Маяковский «Рулетка» Назарова Е.А. «Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность» Б.Шоу Назарова Е.А.