Презентация Центры художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста .
Центрыхудожественно-эстетическоГОРазвитиЯ детей СТАРШЕГОДошКОЛЬНОГО возраста .Воспитатель: Вольхина М.В.
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества.Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
Условия оформления и оснащенияДля того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения, а именно: расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность; использование детского дизайна в оформлении; наличие произведений искусства; соблюдение возрастных требований; изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность; оборудование для рисования, лепки, аппликации; работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры);
различная техника изобразительного творчества (образцы);развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры);знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры); жанры живописи - старший дошкольный возраст; образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал);
ЦИЗО
ЦРТ
Нетрадиционные методы рисования
Пластилинография
Лепим из глины
Ручной труд
Результаты детского творчества
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!