Презентация Центры художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста .


Центрыхудожественно-эстетическоГОРазвитиЯ детей СТАРШЕГОДошКОЛЬНОГО возраста .Воспитатель: Вольхина М.В. Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества.Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Условия оформления и оснащенияДля того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения, а именно: расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность;   использование детского дизайна в оформлении; наличие произведений искусства; соблюдение возрастных требований; изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность; оборудование для рисования, лепки, аппликации; работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры); различная техника изобразительного творчества (образцы);развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры);знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры); жанры живописи - старший дошкольный возраст; образцы из глины  (игрушки, предметы народного промысла);уголок художественного ручного труда  (образцы тканей, швов и др. материал); ЦИЗО ЦРТ Нетрадиционные методы рисования Пластилинография Лепим из глины Ручной труд Результаты детского творчества СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!