Оценочный лист по химии к проверочной работе контрольного характера по теме «Расчёты по химическим формулам»

Оценочный лист по химии
Проверочная работа контрольного характера по теме
«Расчёты по химическим формулам»
учени___ 8 ___ класса
__________________________________________
(фамилия и имя в родительном падеже)
19.10.15
Критерии
Баллы
Самооценка
Оценка учителя

Умение вычислять количество вещества по известной массе (задание 1). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно рассчитана молярная масса вещества – 1 балл, правильно вычислено количество вещества – 2 балла.
0-1-2



Умение вычислять массу вещества по известному количеству вещества (задание 2). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно рассчитана молярная масса вещества – 1 балл, правильно вычислена масса вещества – 2 балла.
0-1-2



Умение вычислять молярную массу и определять связь между числом структурных единиц в веществе и количеством вещества (задание 3). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно вычислено количество вещества – 1 балл, правильно рассчитана молярная масса вещества – 2 балла, правильно вычислена масса вещества – 3 балла.
0-1-2-3



Умение соблюдать последовательность действий при выполнении учебной задачи в отведённое время. За каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
0-1-2-3



Умение извлечь необходимую информацию из различных источников (ПСХЭ Д.И. Менделеева). За каждую правильно вычисленную в заданиях молярную массу – 1 балл.
0-1-2-3



Умение работать самостоятельно.
0-1



Умение верно оценивать свои знания, умения.
0-1-2



Готовность к уроку (наличие школьных принадлежностей, оценочного листа).
0-1-2



Итого




Уровень достижения результата




0 – 5 баллов – низкий уровень (F) 6 – 8 баллов – пониженный уровень (D) 9 – 13 баллов – базовый уровень (C)
14 – 17 баллов – повышенный уровень (B) 18 баллов – высокий уровень (A)


Оценочный лист по химии
Проверочная работа контрольного характера по теме
«Расчёты по химическим формулам»
учени___ 8 ___ класса
__________________________________________
(фамилия и имя в родительном падеже)
19.10.15
Критерии
Баллы
Самооценка
Оценка учителя

Умение вычислять количество вещества по известной массе (задание 1). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно рассчитана молярная масса вещества – 1 балл, правильно вычислено количество вещества – 2 балла.
0-1-2



Умение вычислять массу вещества по известному количеству вещества (задание 2). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно рассчитана молярная масса вещества – 1 балл, правильно вычислена масса вещества – 2 балла.
0-1-2



Умение вычислять молярную массу и определять связь между числом структурных единиц в веществе и количеством вещества (задание 3). Все элементы ответа записаны неверно - 0 баллов, правильно вычислено количество вещества – 1 балл, правильно рассчитана молярная масса вещества – 2 балла, правильно вычислена масса вещества – 3 балла.
0-1-2-3



Умение соблюдать последовательность действий при выполнении учебной задачи в отведённое время. За каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
0-1-2-3



Умение извлечь необходимую информацию из различных источников (ПСХЭ Д.И. Менделеева). За каждую правильно вычисленную в заданиях молярную массу – 1 балл.
0-1-2-3



Умение работать самостоятельно.
0-1



Умение верно оценивать свои знания, умения.
0-1-2



Готовность к уроку (наличие школьных принадлежностей, оценочного листа).
0-1-2



Итого




Уровень достижения результата




0 – 5 баллов – низкий уровень (F) 6 – 8 баллов – пониженный уровень (D) 9 – 13 баллов – базовый уровень (C)
14 – 17 баллов – повышенный уровень (B) 18 баллов – высокий уровень (A) Расчёты по химическим формулам
Вариант 1.

1. Какое количество вещества содержится в 80 г кислорода?
2. Какую массу имеет порция вещества: 4 моль нитрата натрия NaNO3?
3. Какую массу будут иметь 3,01·1023 молекул оксида азота (IV) NO2?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 2.

1. Какое количество вещества содержится в 2,3 г натрия?
2. Какую массу имеет порция вещества: 2,5 моль карбоната кальция CaCO3?
3. Какую массу будут иметь 6,02·1023 молекул метана CH4?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 3.

1. Какое количество вещества содержится в 10 г водорода?
2. Какую массу имеет порция вещества: 0,1 моль фосфата калия K3PO4?
3. Какую массу будут иметь 9,03·1023 молекул углекислого газа CO2?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 4.

1. Какое количество вещества содержится в 270 г алюминия?
2. Какую массу имеет порция вещества: 0,5 моль сульфата меди (II) CuSO4?
3. Какую массу будут иметь 1,806·1023 молекул сернистого газа SO2?

Расчёты по химическим формулам
Вариант 1.

1. Какое количество вещества содержится в 80 г кислорода?
2. Какую массу имеет порция вещества: 4 моль нитрата натрия NaNO3?
3. Какую массу будут иметь 3,01·1023 молекул оксида азота (IV) NO2?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 2.

1. Какое количество вещества содержится в 2,3 г натрия?
2. Какую массу имеет порция вещества: 2,5 моль карбоната кальция CaCO3?
3. Какую массу будут иметь 6,02·1023 молекул метана CH4?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 3.

1. Какое количество вещества содержится в 10 г водорода?
2. Какую массу имеет порция вещества: 0,1 моль фосфата калия K3PO4?
3. Какую массу будут иметь 9,03·1023 молекул углекислого газа CO2?


Расчёты по химическим формулам
Вариант 4.

1. Какое количество вещества содержится в 270 г алюминия?
2. Какую массу имеет порция вещества: 0,5 моль сульфата меди (II) CuSO4?
3. Какую массу будут иметь 1,806·1023 молекул сернистого газа SO2?


15