Повторение и систематизация знаний у учащихся на тему Органы растений


УРОК БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ.ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ:«ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ» Васильева Анна Петровна учитель биологии МБОУ «МКСОШ»с. Мар - Кюель КАКОЕ У ВАС НАСТРОЕНИЕ? КОНКУРС «РАЗМИНКА»№1 (Наружная часть плода) 4. Что такое околоплодник? (Часть организма) 3. Что такое орган? (Четыре) 2. Сколько царств живых организмов выделяют? (Особенности живой природы и ее разнообразие) 1. Что изучает биология? КОНКУРС «РАЗМИНКА»№2 (Покрытосемянные, т.к. семя защищено околоплодником и находится в плоде)(Соцветие) 3. Как по другому называют цветковые растения и почему?4. Как называют несколько цветков, расположенных в определенном порядке на растении? (Семя)(Царство растений) 1.Какой орган растения называют органом размножения и расселения? 2. Что изучает ботаника? КОНКУРС «РАЗМИНКА»№3 (Кожура, зародыш, семядоли)Генеративные) 4. Строение семян? (Вегетативные) 3. Как называют почки, на которых развиваются листья? (Почки) 2. Что является зачатками новых побегов? (Побег) 1. Как называют основной орган растения, связанный с корнем? Г И В Л О С П А О С У Ж Ш М И С Х Ы Ь И А Р Я Н А А А А А А Конкурс «Кроссвордистов»На доске изображены таблицы с названиями деревьев. Нужно вписать недостающие буквы в таблицу. Конкурс оценивается одним жетоном. Г И В Л О С П А О С Р Н И И С О И Л Л Л У Ж Ш М И С Х Ы Ь И Ш И Н О Н Н Т Ч Х В А Р Я Н А А А А А А Конкурс «Кроссвордистов»На доске изображены таблицы с названиями деревьев. Нужно вписать недостающие буквы в таблицу. Конкурс оценивается одним жетоном. СПАСИБО ЗА УРОК)))