План урока по предмету Профессиональный немецкий язык на тему Die Gesundheit ist gesunde Ernaehrung


Сабақтың жоспары /план урока/ № 4
Бағдарламаның тақырыбы
/тема программы/ Wiederholung
Сабақтың тақырыбы
/тема урока/ Die Gesundheit ist gesunde Ernaehrung
Сабақтың мақсаты /цели урока/:
Білімберулік /образовательная/ Ученик знакомится со словообразованием
немецкого языка(отрабатывает навыки разбора
слов); тренируется в чтении текстов
познавательного характера
Тәрбиелік /воспитательная/ воспитание чувства
ответственности за свое здоровье, уважение
и понимание значимости правильного питания
Жетілдіру /развивающая/ повышение интереса к изучению
иностранного языка, расширение профессиональных
знаний по будущей профессии
Сабақтың типі
/тип урока/ практика устной речи
Оқу әдістері
/методы обучения/словесный
Өткізу әдісі
/формы проведения/индивидуальная
фронтальная
Пәнаралық байланыстар
/межпредметные связи/экология, товароведение, ТПП
Әдебиет
/литература/Lehrbuch (L.J.Shebit),Sprachfuehrer
«Немецкая грамматика»
Сабақтың оқулық-материалдық жабдықталуы
/учебно-материальное оснащение урока/
Учебник, текст на раздаточных карточках,
видеофильм, схема к слову «Die Nahrung» (Wortfamilie)
Сабақтың құрылымы
/структура урока/
1. Ұйымдастыру бөлімі /организационная часть/
сообщение темы урока.
раскрытие цели.
Установление межпредметных связей.
2. Оқылған материал тақырыбы бойынша қайталау
/повторение пройденного материала/
1. Вопросы на закрепление предыдущей лексики + активизация лексики по теме «Описание природы осенью»
2. Контроль домашнего задания ( творческие мини-проекты)
3. Жоспарлау сұрақтар бойынша жаңа материалды оқыту
/изложение нового материала по вопросам плана/
1. Введение новой лексики по теме урока:
Die Nahrung=die Kost=Die Nahrungsmittel=die Lebensmittel; der Nahrungsbedarf; die Auswahl; das Kohlenhydrate, der Naehrstoff, das Fett, die Ernährung
«Das Frühstück/Das Abendbrot» - работа с лексическими картами (самостоятельно):
Das Brot, das dunkle Brot, das Wiessbrot, das Brötchen, die Butter, die Marmelade=die Konfitüre, der Honig, die Wurst, die Leberwurst, die geräucherte Wurst, der Schinken, der Käse, der Schnittkäse, der Weisskäse=der Quark, das Ei, das Rührei, das Omelett, das Spigelei, der Brei, der Griessbrei, die Sahne, die Milch, der Tee, der Kaffee, der Zucker.
2.Просмотр видеоролика «So frühstücken die Deutschen»
3. Составление словарных схем к слову « Die Nahrung» (самостоятельный поиск однокоренных слов)
4. Прочитать текст «Die gesunde Ernährung» выделить глаголы, определить время, перевести их.

4. Составление опорного конспекта (используя учебники).
5. Бекіту сұрақтар
/вопросы для закрепления/
1. Просмотр видеоролика «Was ist Was - Ernährung», вопросы на понимание содержания
2.Ответить на вопросы:Was magst du zum Frühstück? Was hast du heute am Morgen gegessen und getrunken? Was ziehst du gewöhnlich zum Abendbrot vor? Was kannst du zum Frühstück zubereiten? u.a.
6. Үй тапсырмасы
/домашнее задание/
Выучить новые слова
Подготовить кроссворд в картинках по теме «Продукты»