Презентация Формы работы школы по социализации и успешности в современном обществе


Педсовет на тему: « Формы работы школы по социализации и успешностив современном обществе» Цель: Обобщить формы работы педагогического коллектива по социализации и успешности обучающихся. Задачи:Повышение профессиональной компетентности педагогов, ответственных за социальную адаптацию и успешность обучающихся в современном обществе 2. Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в рамках своего предмета. 3. Включение всех участников образовательно-воспитательного процесса в реализацию задачи формирования ВЫПУСКНИКА как компетентной личности, способной к самореализации. 4. Развивать навыки коллективной ,творческо-поисковой деятельности педагогов   Темы выступлений:Игра как форма коррекционно-развивающей работы по социализации и успешности ребенка. ( Майорова Т.Н.)Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников. ( Маннапова Л.М.)Адаптация, реабилитация и интеграция в современном обществе детей –сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации. ( Ошурко Л.Т.)Формирование у воспитанников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры , самостоятельности, способности к успешной социализации. ( Харенко Т.М.)Воспитание и развитие социально-адаптированной личности к современным условиям через дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса и систему внеклассных мероприятий. ( Мазитова Д.И.)Воспитание и развитие личности через уроки математики и СБО. ( Строганова Э.В.) 7. Влияние семьи и школы на социализацию индивида в современном обществе. ( Санаткина А.С.) Учитель ничего не производит, кроме будущего… Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы до векаТворим по мере наших сил  Н.А.Заболоцкий Социализация процесс, в ходе которого человеческое существо с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе. Процесс приспособления (адаптации) человека как биологического существа к жизни в обществе (усвоения социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, включения в социальную практику); это происходит преимущественно в ранний период жизни человека – в детстве, отрочестве, юности;2) Процесс формирования личности – развитие и самоизменение человека в процессе освоения и воспроизводства культуры, которое происходит на всех возрастных этапах. Социализация – процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности. 1.Программа «Ищу работу»;2.Программа «Этика и психология взаимоотношений»;3.Программа «Эстетическое воспитание»;4.Программа « Гражданско-правовое воспитание для 7-9 классов»;5.Программа « Семья»;6.Программа « Духовно- нравственное воспитание». Референтная личность человек, особенно значимый и ценный для другого человека как образец для подражания. Ролевые позиции педагога информатор, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; друг, если он стремится проникнуть в душу ребёнка;диктатор, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников; советчик, если он использует осторожное уговаривание; проситель, если упрашивает быть таким «как надо», опускается до лести; вдохновитель, если стремится увлечь, зажечь интересными целями, идеями. Игра как форма коррекционно-развивающей работы по социализации и успешности ребенка Майорова Т.Н. Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников. Маннапова Л.М. Адаптация, реабилитация и интеграция в современном обществе детей –сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Ошурко Л.Т. Формирование у воспитанников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры , самостоятельности, способности к успешной социализации. Харенко Т.М. Воспитание и развитие социально адаптированной личности к современным условиям через дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса и систему внеклассных мероприятий.Мазитова Д.И. Воспитание и развитие личности через уроки математики и СБО. Строганова Э.В. Влияние семьи и школы на социализацию индивида в современном обществе. Санаткина А.С Педсовет на тему: « Формы работы школы по социализации и успешностив современном обществе»