Презентация Модуль «Алгебра» и «Реальная математика»_в тестах ГИА в игровой форме


модуль «алгебра» и «реальная математика» в тестах ГИА в игровой форме учитель Черемицына Елена КонстантиновнаГБОУ СОШ №6 г.о. Сызрань ИНСТРУКЦИЯТест состоит из 16 заданий модуля «Алгебра » и «Реальная математика » в двух вариантах, и может быть использован как на обычных уроках при подготовке к ГИА, так и при проведении внеклассного занятия по предмету.Занятие проходит непринужденно, в форме игры в классной комнате, оборудованной проектором.Каждый ученик играет сам за себя, получив набор кружков четырех цветов. По истечении определенного времени (определяется учителем в зависимости от подготовки класса) ученик поднимает кружок с тем цветом который по его мнению соответствует правильному ответу. Члены жюри ведут подсчет правильно данных ответов. За правильно поднятый кружок-1 балл.После каждого задания на экране проектора появляется правильный ответ, поэтому по желанию учителя можно разбирать каждое задание, а можно в быстром темпе только играть. Побеждает ученик, набравший большее число правильных ответов.Возможно организовать игру небольшими группами по 4-5 человек, где капитаны каждой команды, после недолгого обсуждения предоставляют свой вариант ответа в виде поднятого кружка или по 2 команды, играя по вариантам и отвечая по очереди.Каждый учитель форму игры выбирает сам, по своему желанию, в зависимости от времени проведения мероприятия и уровня подготовки класса. целиОтрабатывать тестовые задания ГИА – 9 в игровой форме.Привлечь внимание слабоуспевающих учащихся к простоте многих заданий. Показать возможность выполнения тестовых заданий наугад, методом исключения, проверкой предложенных ответов.Развивать мыслительную активность, учить анализировать результат, рассуждать логически.Воспитывать уверенность в себе, ответственность перед собой, перед командой, перед учителем.Развивать интерес к предмету. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}11-113-3Найдите значение выражения 25 ∙ (2/5)² - 63 ∙ (1/3)²1вариант
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}84000,0840,000840,0084Найдите значение выражения (6 ∙103) ∙ (1,4 ∙ 10-6)2 вариант
На координатной прямой отмечены числа a, b и c. Какое из приведенных утверждений неверно?1 вариантa+b<0abc<0ab<0a0bca+c<0
На координатной прямой отмечены числа a, b и c. Какое из приведенных утверждений неверно?2 вариантc+b<0abc>0a+b<0a0bcab<0
Расположите в порядке возрастания числа
Расположите в порядке возрастания числа
Решите уравнение:х² + 3х = 4-4;11Корней нет-1;4
Решите уравнение:2х² - 5х + 3 = 01; 1,5-0,5; 3-1,5; 1-3; 0,5
На рисунке изображен график функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?y=2x+4y=-2x+4y=x2-4y=-x2+4
На рисунке изображен график функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?y=-x2+4x-3y=x2+2x-3y=-x2-4x-3y=x2-2x-3
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 2, bn+1 = bn ∙ . Укажите формулу n – ого члена этой прогрессии.
Арифметическая прогрессия задана условиями: а1 = 4, аn+1 = an + 4.Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?28223038
Упростите выражение-252516-2и найдите его значение при Х=4; У=-5
Упростите выражение-2022202и найдите его значение при Х= -4; У=5
Укажите на каком рисунке изображено множестворешений неравенства x2 - 16 ≥ 0.-444-44-4
Укажите на каком рисунке изображено множество его решений неравенства3x + 5 ≤ 7x – 3022-20-200
В таблице приведены результаты прохождения гонщиком шести кругов дистанции во время кольцевой автогонки.На VIНа IIIНа VНа I{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Номер кругаIIIIIIIVVVIРезультат, с90,0389,5990,3089,4188,9090,17В каком круге гонщик показал худший результат?
В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соревнований.По IVПо IIIПо VПо IV{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Номер дорожкиIIIIIIIVVVIРезультат, с30,1727,3128,9328,5027,8024,32По какой дорожке бежал школьник, показавший третий результат?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Петр на 20 минИван на 20 минПетр на 10 минИван на 10 минs, км- Иван- Петрt, минДва спортсмена , Петр и Иван, во время тренировки пробежали 20 км. Кто из них затратил меньше времени на отрезок дистанции от 8-го до 16-го километра и на сколько?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Иван на 4 кмПетрНа 4 кмПетр на 3 кмИван на 3 кмs, км- Иван- Петрt, минДва спортсмена , Петр и Иван, во время тренировки пробежали 20 км. Кто из них пробежал большее расстояние за вторые полчаса тренировки и на сколько?
После уценки телевизора его новая цена составила 0,8 старой. Сколько процентов от старой цены составляет новая?{D27102A9-8310-4765-A935-A1911B00CA55}0,8℅8℅20℅80℅
Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120℅ среднего веса. Сколько весит Сергей?{D27102A9-8310-4765-A935-A1911B00CA55}57,8 кг57,6 кг40 кг9,6 кг
Фигура составляется из квадратов так, как показано на рисунке. В каждом следующем ряду на два квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 20 - м ряду?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}20394041
Фигура составляется из квадратов так, как показано на рисунке. В каждом следующем ряду на два квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 15 - м ряду?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}35333115
5628196280На пост спикера парламента претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 252 депутата. Голоса между депутатами распределились в отношении 2 : 7. Сколько голосов получил проигравший?
5418144180На пост председателя городской думы претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 198 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 8 : 3. Сколько голосов получил победитель?
На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 сяблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того,что пирожок окажется с яблоками.0.50.20.250.8
На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 6 с мясом, 6 с капустой и 3 сяблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того,что пирожок окажется не с мясом.0.20.60.80.4
Выразите из формулы F = 1,8C + 32 переменную C
Выразите из формулы V = 20 – 2,5t время t
http://alexlarin.net/ege16.htmlhttp://85.142.162.117/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0