Проверочная работа №1 по математике для обучающихся 1 класса «а» (за 1 полугодие)

Спецификация
проверочной работы №1
по математике
для обучающихся 1 класса «а» (за 1 полугодие)

Дата проведения.
15.01.16 г. Цель проведения работы. 
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями. Время проведения.
25 минут. Условия проведения .
 Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса математики: «Нумерация. Счет предметов», «Сравнение чисел», «Геометрический материал», «Решение задач», «Сложение и вычитание».
Распределение заданий представлено в таблице 1.                         
Таблица 1
№ п/п
Блоки содержания
Число (%) заданий

1
Нумерация. Счет предметов.
1  (17 %)

2
Сравнение чисел.
1  (17 %)

3
Геометрический материал.
1  (17 %)

4
Решение задач.
1 (17 %)

5
Сложение и вычитание.
2 (32 %)

Итого:
 
6 (100%)







Оценка выполнения заданий и работы в целом.

Количество баллов
Максимальное количество баллов

1
1 балл- задание выполнено правильно
1

2
По 0,5 балла за правильно решенный пример
4,5

3
3 балла – задачи решены правильно
2 балла – решена одна задача
1 балл – верная запись, но не верный ответ
3

4
По 0,5 балла за правильно записанное неравенство
2,5

5
1 балл –правильно начерчен отрезок
1

6
1 балл за верно отмеченные выражения на числовом луче.
1


Итого:
13

Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
Базовый уровень – правильное выполнение 50% - 75% заданий .
Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы).
Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.











Итоговая работа по математике за 1 полугодие.
Фамилия и имя __________________________________________ дата______________
Определи число, соседи которого 4 и 6. Поставь
2 3 5 7

Вычисли.
5 + 3 = 6 – 3 = 6 + 0 =
4 + 2 = 4 – 2 = 3 – 3 =
2 + 1 = 8 – 1 = 5 – 0 =
Реши задачи.
У Вари было 5 яблок, а у Коли было 2 яблока. В вазе было 10 слив. За обедом съели 2 сливы.
Сколько всего яблок было у ребят? Сколько слив осталось в вазе?








































































































































































































Поставь знаки >, <, =.
3+1 . 9-2 5+2 . 8 3- 3 . 8- 0 6+2 . 10-2 1 . 2 + 2
Длина отрезка была 4 см. Стала на 3 см больше. Начерти этот отрезок.



Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.              6 + 2                         5 – 3




%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%

Кол-во баллов


















Итоговая работа по математике за 1 полугодие.
Фамилия и имя __________________________________________ дата______________
Определи число, соседи которого 3 и 5. Поставь
2 4 6 7

Вычисли.
5 + 2 = 8 – 3 = 5 + 0 =
3 + 3 = 4 – 1 = 2 – 2 =
8 + 1 = 5 – 2 = 6 – 0 =

Реши задачи.
У Зои было 6 яблок, а у Толи было 1 яблоко. В вазе было 9 груш. За обедом съели 2 груши.
Сколько всего яблок было у ребят? Сколько груш осталось в вазе?








































































































































































































Поставь знаки >, <, =.
4+1 . 8-2 4+2 . 8 4- 4 . 7- 0 7+2 . 10-1 1 . 2+ 2
Длина отрезка была 8 см. Стала на 3 см меньше. Начерти этот отрезок.



Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.              5 + 3                         4 – 2



%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%

Кол-во баллов















15