Презентация экспериментального задания Крупомер, выполненного в рамках проекта Занимательная физика


Проект: « Занимательная физика»Экспериментальное заданиеИзготовление прибора для измерения массы различных крупМЕГАУМНИКИ(МОУ Карачихская СШ ЯМР) Руководитель: Гвоздарева Н.М.Игровой номер: 16zf563 Интернет-проект: «Занимательная физика»Цель работы: изготовить прибор, позволяющий измерять массу круп на кухнеПлан экспериментаРазработать способ измерения массы различных круп, дать название приборуИзучить способы градуировки шкалы прибораПодготовить необходимое оборудованиеПровести измерения и изготовить прибор для измерения различных круп Провести тестирование прибора в магазине п. КарачихаПредложить прибор для испытания на маминой кухнеПроанализировать результаты сделать выводы Интернет-проект: « Занимательная физика» Изготовление прибора «КРУПОМЕР» Оборудование: весы, набор гирь, стакан, крупы (греча, пшено, овсянка, манка, рис), изолента, маркер, линейка На стакан цилиндрической формы наклеиваем разноцветные вертикальные полоски изолентыУравновешиваем стакан на весахКладем на чашечку весов гирю 100 г и уравновешиваем весы, насыпая в стакан гречкуОтмечаем на полоске черту – 100 г? Кладем на чашечку весов ещё гирю 100 г и вновь уравновешиваем весы, насыпая крупуОтмечаем на полоске черту – 200 гПовторяем измерение : отмечаем 300 г, 400 г, 500 г.Повторяем измерение с другими крупами Интернет-проект: « Занимательная физика»Изготовление прибора «КРУПОМЕР» Градуируем шкалу измерительного прибора, то есть устанавливаем деления шкалы: разделяем расстояние между чертами на 2 части ( для овсянки на 4 части). Получаем шкалы: П – пшено, цена деления 50 г;Г – гречка, цена деления 50 г;М – манка, цена деления 50 г;Р – рис, цена деления 50 г;О – овсянка, цена деления 25 г. «КРУПОМЕР» готов! Интернет-проект: « Занимательная физика»Тестирование прибора «КРУПОМЕР» Тестирование прибора «Крупомер» в магазине п. Карачиха с помощью электронных весов прошло успешно.Отзыв продавца магазина Кошкиной С.А.:«Прибор достаточно точный, простой в обращении, для хозяйки будет хорошим помощником». Интернет-проект: « Занимательная физика»Отзывы «хозяек кухни» На кухне у мамы Никиты ИванниковаИванникова Н.И.:«Замечательный прибор, мне бы сюда ещё шкалу для сахарного песка и соли!»В школьной столовойБуфетчица Хрящёва Г А.:«Молодцы, ребята, нужная вещь! Вы мне подарите такой прибор?» Заказ принят! Интернет-проект: « Занимательная физика»Выводы:Мы создали прибор для измерения массы различных круп. Наш прибор универсален и пригодиться любой хозяйке на кухне.Достоинства прибора: Прост в изготовлении;Очень удобен в применении;Достаточно точный.Недостатки:Необходимо соблюдать аккуратность при мытье прибора, возможен смыв на шкале прибора. При выполнении данного проекта мы научились пользоваться рычажными весами, градуировать шкалу прибора, определять цену деления прибора. Интернет-проект: « Занимательная физика»СюрпризНаш друг Рома Шадрин во время выполнения экспериментального задания заболел.С больничного Рома пришел не с пустыми руками. Вместе с папой он дома изготовил пружинные весы! МЕГАУМНИКИБлагодарят за сотрудничество родителей, продавца магазина Кошкину С.А. и руководителя Гвоздареву Н.М.Спасибо организаторам проекта «Занимательная физика» !!!!