Презентация к мастерклассу Предметное моделирование на уроках биологии


Предметное моделирование на уроках биологии Учитель биологииМКОУ «Каменноверховская ООШ»Ситникова О.В. * Модель – аналог оригинала, отражающий некоторые его свойства. Построение и исследование моделей, то есть моделирование, облегчает изучение имеющихся в реальном устройстве, процессе, биологическом объекте свойств и закономерностей. * модели Предметные (материальные) Знаковые (информационные) * Растительная клетка Материалы для изготовления модели: целлулоидная коробочка пластилин желатин пищевая пленка воздушный шарик бусины * * * * * * * * Модель Дондерса Демонстрирует поступление воздуха в легкие и вытеснение его из легких.Материалы для изготовления модели: пластмассовая бутылка два резиновых шарика скотч * Модель молекулы белка * Значение моделирования * Для ученика:Делает занятия интересными, повышает мотивацию.Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной, групповой работе, развития личных и социальных навыков.Развивает творческие способности.Способствует повышению навыков научного труда.Способствует развитию рефлексивных качеств личности. Значение моделирования * Для учителя:Способствует формированию положительной мотивации у учащихся.Активизирует познавательные способности учащихся.Способствует росту качества знаний.Вдохновляет преподавателя на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост. *