Технологическая карта к уроку на тему: Мои выходные


Tехнологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Мои выходные". УМК Биболетовой М.З.
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.Предмет:английский языкУрок по теме: «Мои выходные»Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондон», «Сибирь»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.Задачи урока:- Личностные:1) проявлять интерес к теме урока2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.- Метапредметные:Развитие УУД:• регулятивных:1) учить самостоятельно ставить цели;2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;3) формировать навык адекватного самооценивания.• познавательных:1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;• коммуникативные:1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;2) строить понятные для партнера высказывания;3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.- Предметные:- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:• говорение:- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;• аудирование:- частично понимать речь учителя и одноклассников;• чтение:- читать с целью извлечения интересующей информацииписьмо:- фиксировать устные высказывания в письменной форме;Языковые средства:• графика, орфография:8) использовать словарь для уточнения написания слов;• фонетическая сторона речи:9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;• лексическая сторона речи:10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;• грамматическая сторона речи:12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, диск «Профессор Хиггинс», проектор, интерактивная доска