Организация работы с одаренными детьми и подростками, развитие их научно – исследовательской деятельности.


Организация работы с одаренными детьми и подростками, развитие их научно – исследовательской деятельности. «Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод»В. А. Сухомлинский Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Аспекты поведения одаренного ребенкаИнструментальный аспект Мотивационный аспект Степень сформированности одаренностиАктуальная одаренность Потенциальная одаренность Роль семьи Принципы обученияПринцип развивающего и воспитывающего обучения. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Принцип учета возрастных возможностей