Воспитательная система ГБОУ СОШ № 245 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Задачи воспитательной работыРазвитие ученическогосамоуправленияПрограмма «Здоровье»Программа «Отечество» в рамках музея «Наш дом»Программно-целевоепостроение воспитательного процессаСистема мониторингавоспитательной работы Направления воспитательной работы Участники воспитательного процесса Организация учебно-познавательной деятельностиИгры;ОлимпиадыПредметные декады Гражданско-патриотическое, правовое, нравственное воспитание Спортивно-физическое, ЗОЖ Развитие самоуправления Работа с родителями Годовой круг традицийВстреча выпускников Толерантная личность Посвящение в первоклассники Профилактика ДДТТ Посвящение в пешеходы Виды планированияПерспективный план (четверть, полугодие, год) по структуре. Недельный план (краткосрочные дела) в произвольной форме.3. Однодневный план (оперативный) в произвольной форме.4. План мероприятия (сценарий праздника и пр.). Структура перспективного плана1. Характеристика класса: Общие сведения об учащихся (количество мальчиков, девочек по годам рождения; состав семей; деловая структура класса; неформальная структура класса; содержание коллективной деятельности; общие выводы).Анализ работы за прошлый учебный год.Цели и задачи нового учебного года.Список учащихся класса (ФИО, год рождения, д / адрес, № телефона, № страхового полиса, группа здоровья, примечания).5. Социальный паспорт класса (типовой). План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.Обязанности и поручения в классе.Занятость учащихся в свободное время.Индивидуальная работа с детьми (в сетке).Список родителей (ФИО, место работы, № телефона).Работа с родителями (родительский комитет, тематика и протоколы собраний).12. Диагностика воспитательного процесса (изучение уровня состояния и эффективности работы). 13. План работы с учителями-предметниками. 14. Разработки проведенных тематических классных часов и мероприятий (с указанием целей и задач).