План открытого урока по английскому языку на тему Моя любимая профессия (3 класс)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИМ. А.С.ПУШКИНА
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 3 «В» КЛАССЕ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПО ТЕМЕ
«Моя любимая профессия»
Учитель английского языка
Чеченова
Зарема Мухадиновнаг. Нальчик, 2017
Дата: 02.03.2017 г.
Тема урока: «Моя любимая профессия»
Данный урок ориентирован на учащихся 3-го класса средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English
Цели и задачи урока:
- воспитание уважения к профессиональной деятельности людей,
- совершенствование лексических навыков по теме «Профессии»,
- развитие навыков аудирования
- развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
- совершенствование навыков чтения и устной речи.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.
3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Тип урока: коммуникативный
Оснащение урока: Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс, интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, видеоприложение, карта самооценки.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Hello boys and girls. I am glad to see you. How are you? Sit down, please. Let’s begin our lesson.
T: Answer my questions, please. What date is it today?
PP: Today is the ………….. .
T: What day of the week is it today?
PP: Today is Tuesday.
T: That’s right! Thank you.

2. Речевая разминка
5 минут чтения.
3. Стадия вызова:
We have a lot of work for today but we don’t know the theme of our lesson help me, please.
3.1.Определение темы урока учащимися
3.2. ЦелеполаганияLet’s listen to the song.
So, as you may understand we are going to speak about professions, we read, write, sing a song and, of course, we play. (Сегодня мы поговорим о профессиях, почитаем, будем писать, споем песню и поиграем, конечно.)
4. Актуализация знаний
- Давайте вспомним, как образуются названия профессии и виды деятельности в английском языке?
- От какой части речи они чаще всего образуются?
- Какие профессии вы знаете?
(Ученики отвечают на вопросы)
I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.

5. Фонетическая зарядка
So, now look at the blackboard, please. Let’s remember some sounds. Repeat after me.Давайте послушаем, и повторим звуки
[s] likes, cooks, jumps, sleeps
[ei] tail, snail, May, player
[oi] boy, toy , coin
[au] count, mouse, blouse, house
[э] singer, skater, teacher, skier
6. Проверка домашнего задания.
- Now, I want to check your Homework.
Who can tell me, what was your homework?
7. Совершенствование лексических навыков.
So, look at the ex.6 p .5 in your textbook.
Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий.

А теперь проверим себя. Look at the screen.
Ex. 2, p.6


8. Совершенствование навыков аудирования
№1 Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон.
Mr Gordon is a ________________ .
Mrs Gordon is a________________ .Old Mr Gordon is a ______________.
Don and Ron Gordon are ___________ .Alice Gordon is a_________________ .9. Физкультминутка
Head and shoulders knees and toesKnees and toesHead and shoulders knees and toesKnees and toesEyes and earsAnd mouth and noseHead and shoulders knees and toesKnees and toes
10. Активизация лексики. Работа с карточками.
- Let’s test yourself.
(Раздаются карточки)
№2 Вычеркни лишнее слова в каждом ряду.
Wednesday, Sunday, birthday, Monday, FridayHusband, mother, granny, house, wife
Speak , sleep, toy, drive, play
Table , teacher, nurse, player, runner
Black, green, farm , purple, yellow
Ученики выполняют задания на карточках (приложение 1)
11. Закрепление материала по теме (работа над проектом «Кто это? » работа в группах)
- Now I want you to divide into 3 teams. Each team will have the cards. Look at the pictures, you must match the word combinations and pictures.
Сейчас, мы с вами разделимся на три группы, у каждой группы будет задание. Каждая группа получила картинки и предложения.
Задание: кто по профессии эти люди, чем они занимаются, соберите пазл и определите профессию этого человека.
Работают в группах с картинками и словосочетаниями. (Приложение 1)
12.Подведение итогов.
12.1 Рефлексия с использованием самоанализа деятельности учащихся и технологии  обучения оценочного умения(лестница достижений)
I like your good work but how do you feel now? Look at these pictures and choose the pictures of your feeling.  How do you feel? I am very glad that  you are fine and  I am fine too.
Ребята! Наш урок подошел к концу.
А теперь оцените, пожалуйста, свою работу и свое настроение в течение всего урока, выберите подходящий для вас смайл.
12. 2 Выставление отметок.
I like your answers. I give you marks. I want to give a five …
Your answers were good.
12.3 Объяснение домашнего задания
Your homework : ех. 3,4, р. 85 WB, ex.3, p. 11 TB
Our lesson is over. Good - bye.
Приложение 1