Анкета для выявления склонности к социальной дезадаптации воспитанников школы-интерната


Анкета для выявления склонности к социальной дезадаптации воспитанников школы-интерната
Укажи своё имя и фамилию
______________________________________________
Как бы ты мог охарактеризовать себя. Для этого в каждом пункте выбери один из вариантов ответа и обведи его номер
Учёба
Не вижу смысла в учёбе.
Какие-то предметы мне нравятся, а какие-то нет.
Учусь не хуже других.
Учусь с интересом и желанием хорошо закончить школу.
Воспитывают ли тебя в школе (да, нет, я им безразличен).
Активность
Привлекает ли тебя участие в конкурсах, смотрах, собраниях, проводимых в школе-интернате?
Общие школьные и классные дела меня не интересуют, я в них не участвую.
В общих делах иногда участвую, но без особого желания.
Меня привлекают отдельные мероприятия, и я в них принимаю участие.
Часто бываю организатором и активным участником коллективных творческих дел.
Я и учителя
Когда меня кто-то воспитывает, я прихожу в бешенство.
Когда меня учат, как нужно жить, я делаю вид, что слушаю, на самом деле их слова для меня пустой звук.
Я прислушиваюсь только к тем людям, которых хорошо знаю и уважаю.
Я внимательно выслушаю мнение взрослых людей, даже если я с ним не согласен.
Взрослые проявляют слишком большие требования ко мне.
Моё мнение
Я всегда бываю прав, но почему-то не все взрослые так считают.
Когда меня за что-то критикуют, я с этим не соглашаюсь.
Когда меня критикуют, я прихожу в бешенство.
Когда я бываю не прав, то чувствую себя виноватым.
Я прислушиваюсь к другим людям и учитываю их замечания.
Отношение к обидчикам
Когда меня обижают, я всегда или даю отпор, или долго не прощаю обидчикам.
Если меня обидят при моих друзьях, тогда я вместе с ними посчитаюсь c обидчиком.
Я привык защищать себя кулаками.
Только своим друзьям и близким людям я могу простить многие вещи.
Я могу простить обиду.
Волевые качества
Я способен стать лидером группировки.
Я умею жить по «понятиям».
Я вынужден жить по «понятиям», но не считаю это правильным.
Я боюсь потерять авторитет в кругу друзей.
Я могу противостоять влиянию криминально-ориентированных сверстников.
Интересы
Меня больше всего интересуют деньги и красивая жизнь.
Меня интересуют много разных вещей, но больше всего те, что приносят удовольствие.
Меня больше интересуют такие ценности как престижная профессия, хорошая работа.
Я хочу поддерживать отношения с родственниками и друзьями.
Я хочу помогать людям, оказавшимся в беде.
Знание прав и обязанностей
Знание прав и обязанностей является главной составляющей моей самостоятельной жизни.
Я знаю свои права.
Мне не известны мои права и обязанности.
Государством предусмотрено наказание за нарушение человеком правовых норм.
Я думаю, что государство не в состоянии защитить каждого. В сложной ситуации буду надеяться только на себя.
Планы на будущее
Попробую устроиться в жизни так, чтобы, не работая иметь много денег.
Я об этом не думаю, придёт время и всё само собой сложиться.
Когда окончу школу-интернат, тогда буду думать, куда поступать или пойти работать.
Я уже выбрал (а) профессию и готовлюсь к ней.
Я боюсь, что не смогу устроиться на работу.
Самостоятельность
Меня пугает самостоятельная жизнь.
Я боюсь, что кто-то ограбит или обманет меня.
Я опасаюсь неизвестности;
Я смогу правильно распоряжаться своими денежными средствами.
Я чувствую уверенность в своих силах и убеждённость, что в самостоятельной жизни всё получится.
Какая пословица тебе больше всего нравится?
Чтобы у нас всё было, и чтобы нам за это ничего не было.
Хочешь жить, умей вертеться.
Работа – не волк, в лес не убежит.
Любишь кататься, люби и саночки в гору возить.
Без труда не вытащить и рыбки из пруда.