Презентация на темуРоль хореографии в творческом развитии детей


Роль хореографии в творческом развитии детей Выполнила: преподаватель хореографии Кузьмина Людмила АлександровнаМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств города Буинска Республики Татарстан» « Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души». (Платон) Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если:Созданы условия, способствующие развитию творческих способностей Развивающая работа с детьми строиться с учетом индивидуальных и психофизических особенностей детей, создание соответствующего психологического климата РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха , чувства ритма; развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков; развитие музыкальной памяти.  РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И УМЕНИЙ : развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание выносливости, развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ ПОД МУЗЫКУ: развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове.    РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомиме; тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО – КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ: воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувство такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.