Программа по английскому языку «Краткий курс путешественника»


Программа
по английскому языку
«Краткий курс путешественника»
Программу составила: Привалова Е. В.учитель I категории
английского языкаМБОУ «СОШ №42» г. Пермь
e-mail: sofustick@mail.ruПояснительная записка
Данная программа рассчитана для различных возрастных групп и предполагает обобщение и систематизирование основных грамматических и лексических правил английского языка, без чего невозможно иметь полное представление о языке.
Особенностью данной программы является максимальное погружение в среду иностранного языка за минимальный срок.
Использование видеоматериалов, тренировочных, трансформационных, проверочных упражнений разных форм в сочетании своевременным поощрением успешной деятельности и учетом индивидуальных возможностей каждого помогут не только преодолеть языковой барьер, но и удержать и развить интерес, что будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.
Цель программы:
Повышение уровня языковой культуры, развитие способностей и творческого потенциала.
Задачи:
расширить словарного запаса;
обобщить и систематизировать ранее полученные знания грамматического материала;
научить общаться с помощью изученного материала;
развивать психические свойства личности: память, мышление, внимание.
развивать творческую активность.
С целью успешного выполнения программы используются методы:
1. словесные: рассказы, беседа, объяснение.
2. наглядные (демонстрации): видеозаписи.
3. практические занятия.
К концу курса обучаемые должны знать и уметь:
- знать идиомы по темам;
- распознавать их в речи;
- понимать на слух тексты с идиомами;
- уметь их употреблять в речи.
Примерный алгоритм ведения занятий:
- приветствие;
- речевая зарядка;
- ознакомление с новым учебным материалом (демонстрация видеоролика);
- тренировочные упражнения;
- дидактические игры;
- ролевые игры;
- творческие задания;
- подведение итогов занятия.
Во время проведения занятий используются различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.
Учебно - тематическое планирование* лексику можно прописать в планировании, если это необходимо

n\n Тема урока Цель (сопутствующая задача) Речевой материал
Чтение Аудирование Говорение Письмо
1 Hello, English Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации). лексический: введение новой лексики по теме: *
грамматический (для повторения): глагол to be, to do лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): глаголы to be, to do лексический:
лексика грамматический (для повторения): глаголы to be, to do Выполнение тренировочных упражнений
2 Грамматические конструкции: I have got,
I’d like to … Совершенствование речевых навыков (развитие умения навыка чтения и аудирования с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации). Лексический:
введение новой лексики по теме*
грамматический:
конструкции: I have got…, I’d like to …. лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): конструкции: I have got…, I’d like to …. лексический:
лексика грамматический (для повторения): конструкции: I have got…, I’d like to …. Выполнение тренировочных упражнений
3 Порядок слов в предложении. Типы вопросов. Вопросительные слова. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые конструкции; развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Лексический:
введение новой лексики по теме*
грамматический:
составление вопросов и ответов лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): составление вопросов и ответов на них лексический:
лексика грамматический (для повторения): составление вопросов и ответов на них Выполнение тренировочных упражнений