Рабочая программа кружка по литературе Театральная студия


«Согласовано»
Руководитель МО
___________/ /
Протокол № ___ от «__»
____________2015г
«Согласовано»
Заместитель руководителя по УВР МБОУ ООШ с. Новодубровка
_____________/Оробец С.С./
«__»____________2015г
«Утверждена»
Директор МБОУ ООШ с Новодубровка
_____________/Крупнова В.Т./
Приказ № ___ от «__»_________________2015г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Малевской Светланы Петровны
кружок «Театральная студия»

Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»______________2015 г.






2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по кружку «Театральная студия» для 5- 6 классов, разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №18979, авторской программой по внеурочной деятельности В.Д.Григорьева, П.В.Степанова
Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере художественного творчества подростков обусловлена необходимостью разрешения реальных противоречий, сложившихся а теории и практике воспитания в новых социокультурных условиях, в частности, ограниченности стратегии «приобщения к культуре» в условиях массовой культуры.
Цели программы:
-воспитание у школьников способности к эстетическому самоопределению;
- формирование у школьников в процессе создания художественных произведений способности управления культурным пространством своего существования
Задачи программы:
-расширение общего и художественного кругозора школьников, обогащение эстетических чувств и развитие у школьников художественного вкуса;
- формирование у обучающихся отношений ,взаимопомощи и взаимопонимания;
- выявление организаторских и творческих способностей через чередование поручений в театре;
- развитие творческих способностей школьников;
- привитие школьникам любви к прекрасному через приобщение их к театральному искусству;
- организация свободного времени школьников;
- сплочение детского коллектива через организацию коллективного дела.
Рабочая программа внеурочной деятельности школьников кружка «Театральная студия» для 5-6 классов основывается на принципах природосообразности, культуросообразности, коллективности, патриотической направленности, проектности, поддержки самоопределения школьников.
Принцип природосообразности предполагает, что процесс театрального творчества школьников должен основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.
Принцип культуросообразности предполагает, что театральное творчество школьников должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры. Необходимо, чтобы театральное творчество помогало растущему человеку ориентироваться в изменениях, которые происходят в окружающем мире.
Принцип патриотической направленности предусматривает обеспечение субъективной значимости для школьников идентификации себя с Россией, народами России, российской культурой, природой родного края.
Принцип проектности предполагает последовательную ориентацию всей деятельности педагога на подготовку подростка в самостоятельное проектное действие.
Принцип поддержки самоопределения школьников. Самоопределение в театральном творчестве - процесс формирования личностью собственного осмысленного и ответственного эстетического отношения к действительности.
Основная идея рабочей программы внеурочной деятельности подростков в сфере театрального творчества состоит в том, что внеурочная театральная деятельность нацелена в первую очередь на духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
«Театральная студия» позволяет осуществить испытания любого предположения при помощи опытной проверки. В «Театральной студии» средством проверки является сценирование и этюд.
Школьники, проиграв этюд-эксперимент, могут практически побывать в исследуемой ситуации и проверить на своём жизненно-игровом опыте предположения и варианты поведения и решения проблемы в подобной ситуации.
Использование самодеятельного творчества позволяет обеспечить участие школьников в коллективной деятельности.
Базовые формы учебных занятий: информационные (беседа, лекция), репетиционные и постановочные
Курс рассчитан на 34 часа в год, из расчета 1 час в неделю.
 









Содержание учебного предмета
№ п/п
Наименование раздела программы
Количество часов по программе
Подробное содержание тем раздела
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
Планируемые результаты
формы контроля




Теория
Практика





1
Любительские занятия театром
1 -
Знакомство с особенностями любительских занятий театром
Роль театра в культуре, основные вехи развития театрального искусства. Любительский театр как разыгрывание ситуаций, в которых человек существует, взаимодействует с миром, пытаясь управлять окружающим пространством

Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение;
Формулировать вопросы по тексту произведения;
Воспринимать текст ;
Давать ответ на вопрос по тексту произведения;
Читать выразительно фрагменты произведения;
Характеризовать героя произведения;

обучающиеся научатся распознавать:
-жанры произведений;
-теоретические понятия, раскрываемые на материале изучаемых произведений;
-позитивное отношение к базовым ценностям общества;
-интересы зрительской аудитории;
обучающиеся получат возможность научиться:
-воспроизводить сюжет изученного произведения и объяснять внутренние связи его элементов;
-определять главные эпизоды в эпическом произведении;
-выразительно читать текст-описание, текст- повествование, монологи, диалоги, учитывая жанровое своеобразие произведения;
- отбирать нужные материалы для постановки произведения
Творческая работа.

2
Театральная миниатюра
5 1
Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения
Театральный капустник
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение;
Формулировать вопросы по тексту произведения;
Воспринимать текст ;
Давать ответ на вопрос по тексту произведения;
Читать выразительно фрагменты произведения;
Характеризовать героя произведения;

обучающиеся научатся распознавать:
-жанры произведений;
-теоретические понятия, раскрываемые на материале изучаемых произведений;
-позитивное отношение к базовым ценностям общества;
-интересы зрительской аудитории;
обучающиеся получат возможность научиться:
-воспроизводить сюжет изученного произведения и объяснять внутренние связи его элементов;
-определять главные эпизоды в эпическом произведении;
-выразительно читать текст-описание, текст- повествование, монологи, диалоги, учитывая жанровое своеобразие произведения;
- отбирать нужные материалы для постановки произведения
Творческая работа.

3
Пьеса-сказка
11 3
Знакомство с особенностями пьесы- сказки. Просмотр профессионального театрального спектакля. Драматургический замысел. Репетиции пьесы – сказки. Представление пьесы – новогодней сказки
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение;
Формулировать вопросы по тексту произведения;
Воспринимать текст ;
Давать ответ на вопрос по тексту произведения;
Читать выразительно фрагменты произведения;
Характеризовать героя произведения;
обучающиеся научатся распознавать:
-жанры произведений;
-теоретические понятия, раскрываемые на материале изучаемых произведений;
-позитивное отношение к базовым ценностям общества;
-интересы зрительской аудитории;
обучающиеся получат возможность научиться:
-воспроизводить сюжет изученного произведения и объяснять внутренние связи его элементов;
-определять главные эпизоды в эпическом произведении;
-выразительно читать текст-описание, текст- повествование, монологи, диалоги, учитывая жанровое своеобразие произведения;
- отбирать нужные материалы для постановки произведения
Творческая работа.

4
Современная драма
5 2
Рождение замысла пьесы. Сверхзадача театрального искусства. Чтение пьесы и выбор постановочного материала. Просмотр профессионального театрального спектакля. Репетиция пьесы – современной драмы. Премьера пьесы – драматического произведения
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение;
Формулировать вопросы по тексту произведения;
Воспринимать текст ;
Давать ответ на вопрос по тексту произведения;
Читать выразительно фрагменты произведения;
Характеризовать героя произведения;

обучающиеся научатся распознавать:
-жанры произведений;
-теоретические понятия, раскрываемые на материале изучаемых произведений;
-позитивное отношение к базовым ценностям общества;
-интересы зрительской аудитории;
обучающиеся получат возможность научиться:
-воспроизводить сюжет изученного произведения и объяснять внутренние связи его элементов;
-определять главные эпизоды в эпическом произведении;
-выразительно читать текст-описание, текст- повествование, монологи, диалоги, учитывая жанровое своеобразие произведения;
- отбирать нужные материалы для постановки произведения
Творческая работа.

5
Современная комедия
5 1
Репетиции пьесы – комедии Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение;
Формулировать вопросы по тексту произведения;
Воспринимать текст ;
Давать ответ на вопрос по тексту произведения;
Читать выразительно фрагменты произведения;
Характеризовать героя произведения;
обучающиеся научатся распознавать:
-жанры произведений;
-теоретические понятия, раскрываемые на материале изучаемых произведений;
-позитивное отношение к базовым ценностям общества;
-интересы зрительской аудитории;
обучающиеся получат возможность научиться:
воспроизводить сюжет изученного произведения и объяснять внутренние связи его элементов;
-определять главные эпизоды в эпическом произведении;
-выразительно читать текст, монологи, диалоги,
- отбирать нужные материалы для постановки произведения
Творческая работа.


Календарно - тематическое планирование
№ урока
Дата
проведения
Тема
Основные
изучаемые
понятия
Результаты изучения


План
факт


Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД

Любительские занятия театром – 1 ч

1


Знакомство с особенностями любительских занятий театром
Роль театра в культуре, основные вехи развития театрального искусства. Любительский театр как разыгрывание ситуаций, в которых человек существует, взаимодействует с миром, пытаясь управлять окружающим пространством

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

Театральная миниатюра – 6ч

2


Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

3


Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

4


Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

5


Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

6


Учебные театральные миниатюры
Актерский этюд. Наблюдение актера. Лаборатория актера и режиссера.
Учебные театральные миниатюры, скетчи
Типы персонажей в театральных миниатюрах. Проблемная ситуация персонажа и способы решения.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

7


Театральный капустник
Театральный капустник
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству

Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

Пьеса - сказка – 14ч

8


Знакомство с особенностями пьесы- сказки
Драматургический замысел
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

9


Просмотр профессионального театрального спектакля
Просмотр профессионального театрального спектакля
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

10


Обсуждение профессионального театрального спектакля
Обсуждение профессионального театрального спектакля
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

11


Драматургический замысел
Драматургический замысел
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

12


Драматургический замысел
Драматургический замысел
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

13


Драматургический замысел
Драматургический замысел
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

14


Репетиция пьесы-сказки
Репетиция пьесы-сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

15


Репетиция пьесы-сказки
Репетиция пьесы-сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

16


Репетиция пьесы-сказки
Репетиция пьесы-сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

17


Репетиция пьесы-сказки
Репетиция пьесы-сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

18


Репетиция пьесы-сказки
Репетиция пьесы-сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

19


Представление пьесы – новогодней сказки
Представление пьесы – новогодней сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

20


Представление пьесы – новогодней сказки
Представление пьесы – новогодней сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

21


Представление пьесы – новогодней сказки
Представление пьесы – новогодней сказки
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

Современная драма – 7ч

22


Рождение замысла пьесы. Сверхзадача театрального искусства
Рождение замысла пьесы. Сверхзадача театрального искусства. Чтение пьесы и выбор постановочного материала. Просмотр профессионального театрального спектакля. Репетиция пьесы – современной драмы. Премьера пьесы – драматического произведения
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

23


Чтение пьес и выбор постановочного материала
Рождение замысла пьесы. Сверхзадача театрального искусства. Чтение пьесы и выбор постановочного материала. Просмотр профессионального театрального спектакля. Репетиция пьесы – современной драмы. Премьера пьесы – драматического произведения
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

24


Просмотр профессионального театрального спектакля
Просмотр профессионального театрального спектакля.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

25


Репетиция пьесы – современной драмы
Репетиция пьесы – современной драмы.
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

26


Репетиция пьесы – современной драмы
Репетиция пьесы – современной драмы
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

27


Репетиция пьесы – современной драмы
Репетиция пьесы – современной драмы
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

28


Премьера пьесы (драматического произведения)
Премьера пьесы – драматического произведения
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Понимание ключевых проблем при изучении любительского театра

Осмысленное чтение произведений;
Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

Современная комедия -6ч

29


Репетиции пьесы - комедии
Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

30


Репетиции пьесы - комедии
Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

31


Репетиции пьесы - комедии
Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;


32


Репетиции пьесы - комедии
Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение произведений;
Краткий и полный пересказ текста Ведение диалога
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

33


Репетиции пьесы - комедии
Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к искусству
Анализировать произведение;

Осмысленное чтение пьесы;
Ведение диалога

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;
Составлять план работы

34


Премьера пьесы - комедии
Премьера пьесы - комедии
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание чувства любви и уважительного отношения к искусству
Анализировать пьесы

Осмысленное чтение пьесы;
Ведение диалога

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности;


Список использованной литературы
Программа внеурочной деятельности. Работаем по новым стандартам. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов -2013
Культура и искусство : Межвузовский сборник научных статей. - Саратов. Государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2002.
Школьный театр миниатюр: сценки, юморески, пьесы/С.В.Логинов- Волгаград,2009
Театральная карусель: инсценированные истории и сказки/ Е.А.Гальцова – Волгоград: 2009
Театр кукол: В помощь детской художественной самодеятельности /В.Вавилова, В.Скибицкая.- М.2009

























































































































































13 PAGE \* MERGEFORMAT 14315




ђ Заголовок 315