Конспект урока по математике Сравнение предметов по форме и цвету

Конспект АМО-урока.

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)
Григорьева Светлана Валерьевна

Предмет
Математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек
1 класс, 26 человек

Продолжительность урока (занятия)
35 мин.

Методическая информация

Тема урока /занятия

«Сравнение предметов по форме и цвету»


Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)
Система Л.В.Занкова.
И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)
Открытие нового знания
Второй урок в разделе «Сравнение предметов».

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).
В 1 В классе обучается 26 обучающихся: 12 девочек и 14 мальчиков. Почти все дети проявляют на уроке интеллектуальную активность, заинтересованность процессом и результатом учебной деятельности. Самостоятельность в работе над учебными задачами проявляют большинство обучающихся. Смена видов деятельности позволяет удерживать внимание учеников на уроке. Большинство в классе - это аудиалы и визуалы. Работая в парах, ребята помогают друг другу сравнивать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы.

Цели урока/ занятия

Сравнение объектов по общим признакам – форме и цвету.

Задачи урока/ занятия

образовательные:
- формировать умения сравнивать предметы по форме и цвету по вопросам в учебнике, распознавать геометрические фигуры на примере закладки;
-формировать ответственность за результат обучения;
-способствовать овладению основами пространственного воображения, использованию математических представлений для описания окружающих предметов на примере упражнения предложенного в учебнике;
-способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления.
развивающие:
- развивать умение конструировать монологические высказывания;
- разъяснять необходимость знания дорожных знаков и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах;
-развивать мелкую моторику руки при рисовании кругов, квадратов;
-развивать умения оценивать свою работу на уроке.
воспитывающие:
- содействовать созданию доброжелательных отношений в классе, культуре речи.

Знания, умения, навыки и качества, которыеактуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия
Учатся сравнивать предметы по форме и цвету, распознавать и изображать геометрические фигуры, ориентироваться в тетради.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Сравнение песочниц по форме и цвету; использование математических представлений для описания окружающих предметов; нахождение сходства и различия рисунков, предложенных в учебнике; повторение правил поведения на дороге; составление рассказа по картинке; рисование кругов, квадратов.

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)
Этап
Цели фазы и этапа
Время, продолжительность
этапа
Название метода
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный
Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная


Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация
Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад





3 мин.
АМО
«Поздороваемся ладошками»
Заимствованный, адаптированный
Метод индукции – создание эмоционального настроя.
Этап урока: Инициация
Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Поздороваемся ладошками»
Происхождение метода: Заимствованный, адаптированный
Цель:
1.Создание благоприятного эмоционального начала урока
2. Снятие статического напряжения
Необходимые материалы: не требуются
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения:
Дети встают парами (как сидят за партами) у парты, поворачиваются друг к другу. Обучающимся предоставляется возможность поздороваться друг с другом при помощи ладошек.
Примечание: Если в классе нечётное количество детей, то пару можно организовать с учителем.

Добрый день, ребята. Я предлагаю начать урок математики со знакомой вам игры «Поздороваемся ладошками». Вам предоставляется возможность поздороваться с тем, с кем вы сидите за одной партой.
Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь,
разверните ладони друг к другу. Соединяем пальцы со словами:
Желаю (большой)
Успеха (Указательный)
Большого (средний)
Во всем (мизинец)
Здравствуй (всей ладонью)


- Личностные:
-мотивационная основа учебной деятельности;
-соблюдение норм поведения и правил при выполнении игрового задания;
-Регулятивные, включая действия саморегуляции:
-способность тормозить свои импульсивные поведенческие реакции
- Коммуникативные:
-соблюдение норм общения во время игры;

- Коммуникативная
владение способами работать в паре
Развивающие:
развивать устную речь обучающихся
Воспитывающие:
-содействовать созданию доброжелательных отношений в классе


Вхождение или погружение в тему
Обеспечение мотива-ции обучения и осмысленности процесса обучения


4 мин.
АМО «Зоркий глаз»

Авторский
Метод постановки учебной задачи
Этап урока: Вхождение в тему
Время проведения: 4 мин.
Название метода: «Зоркий глаз»
Происхождение метода: Авторский
Цель:
-помочь сформулировать учебную задачу урока;
-выделять существенные признаки объекта по его модели;
Необходимые материалы:
Цветная бумага для модели, геометрические фигуры.
Предварительная подготовка:
Для работы нужно заранее подготовить две модели закладки из геометрических фигур.
Технология проведения:
Обучающимся предлагается сравнить закладки: чем похожи и чем отличаются. Как только кто-то в классе догадается о чём пойдёт речь на уроке и сможет сформулировать учебную задачу, то поднимает руку.
Примечание: метод помогает учащимся на основе выделения существенных признаков понять, о чём пойдёт речь на уроке и сформулировать учебную задачу
Варианты проведения метода:
Можно закладки показать на слайде.
К учебному году Ира и Алеша изготовили закладки и украсили их узорами. Вот какие закладки получились. (На доску вывешиваются две полоски с геометрическими фигурами)




Алёша


- Сколько геометрических фигур использовала Ирина? Сколько Алексей? Что вы можете сказать о количестве фигур, которые использовали ребята?
(Количество фигур у них одинаково; у каждого по 5 фигур на закладке, вместе фигур 10 и т.п.)
- Какие геометрические фигуры использовали ребята для составления узора?
- Чем похожи узоры сестры и брата?
- Чем они отличаются?
Класс формулирует учебную задачу, учитель «окультуривает» ответы детей.
- Сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать предметы по форме и цвету.


- Личностные
-познавательный интерес
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
-постановка учебной задачи
- Познавательные, включая общеучебные и логические
-выделять существенные признаки, делать вывод
-понимать инструкцию
- Коммуникативные
-оформить свою мысль в устной речи

- Информационная
- использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов;
-высказывать суждения по результатам сравнения;

- Учебно-познавательная
- умение формулировать предположения



Образовательные:
распознавать геометрические фигуры на примере закладки;
- способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления
Развивающие:
- умение конструировать монологические высказывания.



Формирование ожиданий обучающихся
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки

3 мин.
АМО «Солнышко и туча»
Заимствованный, адаптированный
Метод формирования ожиданий
Этап урока: Начало урока, формирование ожиданий, планирование эффектов урока
Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Солнышко и туча»
Происхождение метода: Заимствованный, адаптированный
Цель:
1.Формирование ожиданий обучающихся
2.Поддержание познавательного интереса к предмету
Необходимые материалы: Для организации работы нужны карточки с изображением солнышка и тучи   для каждого ученика, магнит. Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: Ученикам предлагается прикрепить с помощью магнита на доске солнышко или тучу.
Примечание: этот метод наглядно покажет неуверенных в своих способностях учеников; можно на тучах заранее написать имена детей.
-Предположите, насколько успешной будет ваша работа. Предлагаю вам прикрепить на доске с помощью магнита солнышко - уверенные в своих силах, не уверенные – тучу.
- Личностные -мотивационная основа учебной деятельности; -реально оценивать свои возможности и достижения
Коммуникативные
-слаженное взаимодействие
- Коммуникативная
-умение работать в коллективе
- Социальная
- развитие навыков сотрудничества
-управлять проявлениями своих эмоций
Образовательные:
-формировать ответственность за результат обучения


Фаза 2 «Работа над темой»
Инпут

Сообщение нового материала
6
5 мин.
АМО «Следопыт»
Авторский





Метод проработки учебного материала
Этап урока: работа над темой
Время проведения: 5 мин.
Название метода: «Следопыт»
Происхождение метода: авторский
Цель: Проработка учебного материала
- Необходимые материалы:
Учебник стр.8, №5
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: работа по инструкции учебника



Мы с вами следопыты. Нам нужно исследовать информацию, представленную в учебнике.
Откройте учебники по закладке на странице 8. Надпись внизу страницы. (Написать на доске цифру)
– Посмотрите на рисунок вверху страницы, справа от цифры 5.
-Что вы видите на рисунке? (Мы видим детские песочницы)

- Сколько песочниц на рисунке? (Четыре)
- Сравните верхние песочницы. Чем они похожи? (Они похожи цветом (одинаковые по цвету), обе песочницы розовые)
- Чем различаются? (Песочницы различаются по форме, одна - круглая, а вторая - квадратная, в одной мало песка, а в другой - много)
- В какой верхней песочнице много песка? В какой мало? (Много песка в левой песочнице, а мало – в правой)
- Молодцы! А теперь сравните нижние песочницы по форме и по количеству песка в них. (Эти песочницы разные и по форме, и по количеству песка)
- Сравните песочницы, расположенные справа. (Они одинаковые по форме и по количеству песка, но разные по цвету)
- Теперь сравните песочницы, расположенные слева. (Эти песочницы одинаковые по форме, но разные по цвету и количеству песка в них)
- А сколько на рисунке круглых песочниц? ( Две)
- Сколько квадратных? (Тоже две)
- Что можно сказать о количестве круглых и квадратных песочниц? (Их одинаково)

- Личностные
-познавательный интерес
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
-постановка учебной задачи
- Познавательные, включая общеучебные и логические
-выделять существенные признаки, делать вывод
-понимать инструкцию
- Коммуникативные
-оформить свою мысль в устной речи
- Информационная
- использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов;
-высказывать суждения по результатам сравнения;
- Учебно-познавательная
- умение формулировать предположения



Образовательные:
-формировать умения сравнивать предметы по форме и цвету по вопросам учебника.





















но разные по цвету и количеству песка в них)
- Сколько на рисунке круглых песочниц? (Две)
- Сколько квадратных? (Тоже две)
- Что можно сказать о количестве круглых и квадратных песочниц? (Их одинаково)
-Какой вывод сделаете следопыты по данной информации? (Предметы можно сравнивать по форме, цвету, количеству)






Проработка содержания темы
Усвоение нового материала
2 мин.
АМО «Делай как я»
Авторский





Этап урока: метод усвоения учебного материала
Время проведения: 2 мин.
Название метода: «Делай как я»
Происхождение метода: Авторский
Цель: Закрепление изученного материала.
Необходимые материалы: тетрадь в клетку
Предварительная подготовка: не требуется.
Технология проведения: учитель показывает, как нарисовать в тетради кружок и квадрат.
Работа в тетрадях.
-Сейчас поиграем в игру «Делай как я». Я покажу вам, как нарисовать кружок и квадрат в тетради.
- Самостоятельно нарисуйте в тетради столько кругов, сколько на странице круглых песочниц, и столько квадратов, сколько квадратных песочниц. Выполняем работу аккуратно «Делай как я».
-Проверьте свою работу по моему образцу (образец на доске).
Личностные
-интерес к учебному материалу
-осуществлять контроль выполненного задания
- Познавательные, включая общеучебные и логические
-самостоятельно выполнять задание
- Информационная
- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции

Развивающие:
- развивать мелкую моторику руки при рисовании кругов, квадратов.





5 мин
АМО «Одно на двоих»
Авторский
Этап урока: метод усвоения учебного материала
Время проведения: 5 мин.
Название метода: «Одно на двоих»
Происхождение метода: Авторский
Цель: Закрепление изученного материала.
Необходимые материалы: геометри-ческие фигуры разного размера и цвета.
Предварительная подготовка: заранее подготовить на парту конверт с геометрическими фигурами разных по цвету и размеру.
Технология проведения: обучающимся работая в паре нужно выложить два грузовика из геометрических фигур так, чтобы они состояли из одинаковых по форме деталей, но разных по цвету.















Практическая работа в парах.
-Вы любите играть в песочнице? Какие игрушки вы используете в таких играх? (Лопатка, совок, формочки для куличиков, игрушечные грузовики, другие машинки и т.д.)
-Как называются машины, предназначенные для перевозки песка и щебня? (Грузовики, самосвалы). Составим грузовики из геометрических фигур.
- Перед вами конверты, откройте их.











-Перечислите геометрические фигуры. (Круги, квадраты, прямоугольники).
-Вы будете работать в паре. Задание называется «Одно на двоих». Напомните правила работы в парах. (Советоваться с товарищем, спокойно рассуждать, не повышая голоса, принимать общее решение)
- Внимательно послушайте задание. Выложите два грузовика так, чтобы они состояли из одинаковых по форме деталей, но разных по цвету.
- Расскажите, как вы выполняли эту работу? (Ответы детей)
- Почему выбрали такие геометрические фигуры? (Ответы детей)
- Можно ли сказать, что ваши грузовики получились

Личностные
- мотивационная основа учебной деятельности;
-управлять проявлениями своих эмоций
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
-сохранять учебную задачу
- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Коммуникативные
-умение работать в паре, договариваться и приходить к общему мнению
-соблюдать нормы общения с одноклассником в учебном взаимодействии (объяснять и доказывать свою точку зрения)

- Информационная
- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции
-находить информацию, недостающую для решения поставленной учебной задачи
- Учебно-познавательная
-определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя
- Коммуникативная
-организовать деятельность внутри пары, распределяя между собой «роли».
- Социальная
-управлять проявлениями своих эмоций
Образовательные:
-способствовать овладению основами пространственного воображения
Воспитывающие:
- содействовать созданию доброжелательных отношений в классе, культуре речи.






5 мин.










АМО «Чудесные превращения»







Авторский







Этап урока: метод усвоения учебного материала
Время проведения: 5 мин.
Название метода: «Чудесные превращения»
Происхождение метода: Авторский
Цель: Закрепление изученного материала.
Необходимые материалы: учебник стр.8, №6
Предварительная подготовка: картинки с дорожными знаками («Пешеходный переход» - знак для водителей; «Пешеходный переход» - знак для пешеходов)
Технология проведения: ответы учащихся на вопросы учителя
одинаковые? (Нет, у них разного цвета детали, хотя и одинаковые по форме)
– Молодцы, вы очень хорошо работали! Какие замечательные грузовики получились!

- Посмотрите на задание под номером 6. (Цифра записывается на доске)
-Какие из нарисованных предметов могут быть связаны с грузовиком? Почему вам так кажется? (Варианты ответов: колесо – это деталь машины; подсолнух, часы и шляпа круглые как колеса; дорожный знак вдоль дорог, где ездят настоящие машины и т.п.)
- Как называется изображенный дорожный знак? («Пешеходный переход» (знак для водителей) - В случае затруднения учитель сам дает ответ).
- Зачем нужны дорожные знаки? (Ответы детей)
-А как выглядит знак «Пешеходный переход» - знак для пешеходов? (Ответы детей) Что он означает? (Ответы детей)








- Личностные
-познавательный интерес
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
-выделять существенные признаки, делать вывод
-понимать инструкцию
- Коммуникативные
-оформить свою мысль в устной речи







- Информационная
- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции
- Учебно-познавательная
-определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме







Образовательные:
- способствовать овладению основами пространственного воображения, использованию математических представлений для описания окружающих предметов;
- способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления.









- Проверим. (Учитель вывешивает на доску оба знака для сравнения).






















- Назовите сходства и различия этих знаков, не забывая при этом о теме сегодняшнего урока. (Ответы детей).
- Какое значение имеет цвет и форма в дорожном знаке? (Ответы детей). Повторить правила безопасного маршрута.




– Прочитаем задание в учебнике. (Хорошо читающий ученик читает вслух)
-Поиграем игру «Чудесные превращения»


































Развивающие:
- разъяснять необходимость знания дорожных знаков и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах;









- На каких предметах можно увидеть квадрат, круг, треугольник? Назовите эти предметы. (Ответы детей)
-Молодцы!




Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Эмоциональная разрядка
(разминка)
Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии
4 мин.
АМО «Самосвал»
Заимствованный, адаптированный
Этап урока: Эмоциональная разрядка
Время проведения: 4 мин.
Название метода: «Самосвал»
Происхождение метода: Заимствованный
Цель: Снятие напряжения и усталости
Необходимые материалы: не требуются
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: повторяют слова за учителем с движениями.
-Давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка
Самосвалом я зовусь: (Шаг на месте)
Сам я сваливаю груз. (Наклоны вперед- назад)
Разгружать меня не надо, (Наклоны влево - вправо)
Все такой машине рады. (Руки в стороны, вверх- вдох. Руки в стороны, вниз- выдох)

- Коммуникативные
-выполнять различные роли;
-сотрудничать в совместной работе;
- Информационная
- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции

воспитывающие:
- содействовать созданию доброжелательных отношений в классе, культуре речи.



Рефлексия
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
4 мин.
АМО «Солнышко и туча»
Заимствованный, адаптированный
Этап урока: Подведение итогов урока
Время проведения: 4 мин.
Название метода: «Солнышко и туча»
Происхождение метода: Заимствованный, адаптированный
Цель: выявить уровень удовлетворенности своей работы на уроке учащимися Участники: все обучающиеся. Необходимые материалы: карточки с изображением солнышка и тучи на магнитах для каждого ученика. Технология проведения: каждый ученик подходит к своему солнышку и накладывает сверху тучу, если у него возникли трудности в восприятии материала и наоборот, накладывает солнышко на тучу, если его опасения были напрасны.
Примечания: преобладание солнышек над тучами позволяет сделать вывод о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты.
-Наш урок подходит к концу. Выявите уровень удовлетворен-ности своей работы на уроке. Подойдите к своему солнышку и наложите сверху тучу, если у вас возникли трудности в восприятии материала и наоборот, наложите солнышко на тучу, если ваши опасения были напрасны.
- Спасибо за урок!


- Личностные
-мотивационная основа учебной деятельности;
-реально оценивать свои достижения

- Социальная
- развитие навыков сотрудничества
-управлять проявлениями своих эмоций
Развивающие:
-развивать умения оценивать свою работу на уроке.


Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:
а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
Использование технологии АМО позволяет активизировать познавательную, аналитическую и рефлексивную деятельность учащихся. Только интерактивность, практическая направленность, игровые сюжеты, разнообразные коммуникации способны повысить интерес к тому, что уже известно и ещё нужно открыть.
Использование АМО создаёт условия совершенствования УУД на этапе закрепления и обобщения изученного материала. Формированию личностных УУД способствовали АМО «Поздороваемся ладошками», «Зоркий глаз», «Солнышко и туча», «Следопыт», «Делай как я», «Одно на двоих», «Чудесные превращения», «Самосвал» на всех этапах и через все АМО шло развитие регулятивных и коммуникативных УУД. Деятельностный подход, системная работа, регулярное использование активных методов обучения способствует эффективному формированию УУД и реализации требований ФГОС.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).
Предметные результаты: на проведённом уроке учащиеся сравнивали предметы по форме и цвету, распознавали и изображали геометрические фигуры, рисовали в тетради круги и квадраты. На всех этапах урока в ходе парной работы, индивидуальной, обучающиеся показали хорошие и отличные знания. В ходе выполнения практической работы (АМО «Одно на двоих») совершенствовали умения работать в паре, договариваясь друг с другом.
Метапредметные результаты обучения, воспитания, развития и социализации: на уроке повторили правила пешехода и дорожные знаки, следовали алгоритму при выполнении заданий по учебнику при объяснении и закреплении нового материала. Сравнивали общие и специфические свойства объектов; высказывали суждения по результатам сравнения. Старались содержательно оценивать ход своей предметной работы и полученный результат, сознательно контролировать свои учебные действия, обнаруживать свои трудности в выполнении действия. Осуществлялось продуктивное взаимодействие участников образовательного процесса, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Учащиеся проявили высокий познавательный интерес при выполнении предметных заданий.
Цель и задачи урока реализованы, запланированные результаты достигнуты.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

Желание учащихся помочь друг другу отражается на нравственном развитии детей. Чувство доверия при работе парами, снижали напряжённость при интеллектуальной деятельности. Всё это способствует духовно-нравственному развитию ребёнка.
Самостоятельная работа на уроке (парная, индивидуальная, коллективная) предполагает планирование, контроль и оценку. На уроке учащиеся были настойчивы в достижении поставленной цели. Рефлексия показала, что. в основном, учащиеся адекватно оценили свою успешность. Приоритет позитивных воздействий над негативными, приоритет динамических АМО понижает утомляемость школьников. Разные виды АМО, разминки создают в классе эмоционально-комфортную атмосферу, что является непременным условием здоровьесбережения учащихся.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО
Акцент сделан не только на содержании заданий, но и на повышение мотивации и рефлексии каждого этапа урока, что активно развивает личностные и регулятивные универсальные действия. Приоритетная форма организации деятельности на данном уроке – парная и индивидуальная самостоятельная работа с последующим обсуждением и проверкой её результатов.

Методическая ценность урока/занятия

Анализ подготовленного и проведённого урока с использованием описанных выше методов активного обучения показал, что получилась универсальная технологическая карта урока, которую можно применить для любого предмета в начальной школе, заменяя только содержание учебного материала.

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.
Раздаточный материал: конверт геометрическими фигурами - приложение - Microsoft Word, квадраты, круги, прямоугольники различного размера и цвета.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
В.Захарова, М.Серова «Поурочные разработки по математике 1 класс по системе Л.В.Занкова» - издательство «ВАКО», 2010г.
2.Электронный курс «Активные методы обучения - Образовательный портал «Мой университет» - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Примечания автора/ов













13PAGE 15


13PAGE 141315



Ира