Занятие по математике ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ»


ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ»
Дата: 31.01.2017
Воспитатель: Наливайко И.Н.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке.Материалы и оборудование: счетный материал; картинки для самостоятельной деятельности.
Содержание организованной деятельности детей1.    Введение игрового момента.Раз, два, три, четыре, пять!Вышел зайчик погулять.Запер домик на замочек И пошел в универмаг Покупать себе платочек,Лампу, зонтик и гамак.                          Д. Хармс-    К вам в гости из леса пришел зайчик. Он принес много разных одинаковых предметов и просит нас помочь ему сравнить эти предметы по величине.2.    Порядковый счет и сравнение предметов по величине.-    Рассмотрите грибочки, разные по величине. Сколько всего грибочков?-    Раскрасьте грибы в соответствующие цвета.
- Надпишите цифры возле грибов по возрастанию.   «Тренировка» (зрительная гимнастика)Дети выполняют движения в соответствии с текстом Раз –налево, два – направо,Три –наверх, четыре - вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд  направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.Сил дадим им много-много,Чтоб усилить в тыщу раз! Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами:налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд  вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать.-    Рассмотрите мячи, разные по величине. Сравните данные мячи по величине на глаз.-    Сколько всего мячей? Какой мяч самый большой? Какой самый маленький?
Самомассаж: Светит солнце – рисуют друг у друга круг и лучи
Пришла туча – поглаживание ладошками
Начался маленький дождик – постукивание 1 пальцем
Пошел дождь посильнее – 2 пальчиками
Сильный дождь – всеми пальчиками
Стихает дождь – 2 пальчиками
Еще тише – 1 пальчиком
Туча ушла – поглаживание ладошками
Выглянуло солнышко – рисуют круг и лучи
- Выполнение заданий на листах.
Итог занятия: Чему мы сегодня научились?