Формирование коммуникативной компетенции через региональное содержание


Закон «Об образовании»Компоненты стандарта: федеральный региональный Формирование коммуникативной компетенции через региональное содержание нравственного гражданского эстетического Актуальность регионального содержания Основной элемент воспитания: Сущность регионального содержания Развитие коммуникативной компетенции обновление содержания обучения иностранному языку за счет овладения учащимися определенным объемом региональных знаний. Цели регионального содержания Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку;Способствовать формированию личности выпускника как достойного представителя нового поколения. задачи Создать условия для овладения каждым учащимся способности понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью понимания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о родном крае, быте, культуре, истории, значимости, проблемах нашего региона.Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, консультативной деятельности на уроках английского языка.Создать условия для формирования выпускника – умелого хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций региона, истинного патриота своей малой Родины. THE BIRD OF HAPPINESS ACTIVITIES USE THE WORDS FROM THE TALE TO COMPLETE THE SENTENCES.a. The woodcutter lived in the north of Russia with his wife and son.b. In winter, the …………….was very quiet and there was snow everywhere.c. One winter, Igor …………..ill and spent many days in bed.d. He had strange ………….. at night and didn’t play with his ……. .e. The most difficult part of the bird to make was its …… .f. Igor’s mother sewed them together with ……… .g. Igor ………….. On his bed, trying to touch the bird.h. The “bird of ………………. “ made Igor feel better. Thank you for attention! Be happy!