Примерная рабочая программа по специальности Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки СЦБ.

СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4-6

2.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7-13

3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
13

4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
14-15








































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки СЦБ.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при базовой подготовке специалиста.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.
профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Английский язык» изучается
общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).
учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Английский язык» в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для про-фессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
говорить на темы повседневной тематики;
писать деловые письма, факсы, электронные сообщения.
пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
базовую лексику;
основы общения на иностранном языке;
грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: Говорение:
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог– побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 256 часов.
I курс – 68 часов
II курс – 88 часов
III курс – 100 часов

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов

(название специальности)

Максимальная учебная нагрузка (всего)
256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)


в том числе:


лабораторные занятия
-

практические занятия


контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)
67

в том числе:


Виды самостоятельной работы: работа с тестами, работа со справочной литературой, подготовка сообщений, работа с закреплением материала.


Итоговая аттестация


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения

I курс – 68 часов

Тема 1 Приветствие

- Вводная часть.
- 1а Чтение и лексика. Летние каникулы.
- 1b Аудирование и устная речь. Черты характера.
- 1с Грамматика. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
- Глагол to be в настоящем времени. Present Simple.
- Вопросительные предложения с глаголом to be
- 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины.
- Отрицательные предложения с глаголом to be
- Тренировочные упражнения по закреплению грамматического материала.
- 1е Письмо. Письмо неофициального стиля.
- Культуроведение. Молодёжная мода в Британии
- Межпредметные связи. Межличностные отношения.
- Экология. Вторичное использование.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Крепкие узы. Тематический контроль.
- Составление топика по теме «Крепкие узы»
16


Тема 2 Описание человека

- 2а Чтение Молодые Британские покупатели.
- Ввод лексики для описания внешности, национальности, образования, личных качеств, рода занятий, должности, места работы
- 2с Грамматика Инфинитив. Герундий.
- Артикли в английском языке
- Неопределенный артикль «а (an)»
- Определенный артикль «the»
- Оборот there is/there are
- Вопросительные предложения с оборотом there is/there are.
- Отрицательные предложения с оборотом there is/there are.
- Тренировочные упражнения по закреплению грамматического материала.
- Проверочная работа по теме «оборот there is/there are».
- 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.
- 2е Письмо Короткие сообщения.
- Межпредметные связи. Дискриминация.
- Экология Чистый воздух.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Жизнь и деньги. Тематический контроль.
- Составление топика по теме «Жизнь и деньги»
18


Тема 3  Англоговорящие страны

- Введение лексического материала
- Национальные особенности страны изучаемого языка
- 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.
- Present Simple
- Спряжение глаголов в Present Simple
- Неопределенная форма глагола
- Порядок слов в повествовательном предложении
- Вопросительное предложение
- Закрепление грамматического материала
- Литература А.П.Чехов «Дорогая»
- 3е Письмо Письмо официального стиля.
- Культуроведение 3. Американская школа.
- Экология. Вымирающие животные.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Школа и будущая профессия. Тематический контроль.
- Составление топика по теме «Будущая профессия»
16


Тема 4 Человек и природа, экологические проблемы.

- 4а Чтение. Защита окружающей среды.
- 4b Аудирование и устная речь.Окружающая среда.
- 4c Грамматика. Модальные глаголы.
- Числительные в английском языке
- Порядковые числительные
- Количественные числительные
- Закрепление грамматического материала.
- Времена года, месяцы
- Дни недели
- Даты
- Упражнения по закреплению грамматического материала.
- 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.
- 4eПисьмо. Письмо «За и против».
- Культуроведение 4.Большой барьерный риф.
- Экология. Джунгли.
- Земля в опасности. Тематический контроль.
- Составление топика по теме «Земля в опасности»
- Повторительно-обобщающий урок

18


Итого: 68 часов

II курс – 88 часов

Тема 5 Россия.

- Национальные особенности России
- Государственные символы и праздники
- Закрепление лексического материала
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов.
- Понятие глагола-связки.
- Система модальности.
- Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect.
- Образование и употребление глаголов в Present Simple / Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Упражнения по закреплению грамматического материала.
- Развитие навыков устной речи.
- Развитие навыков аудирования.
- Выполнение домашних заданий по разделу.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней.
- Введение лексического материала
- Закрепление лексического материала
- Развитие навыков монологической речи
- 5е Письмо Рассказы.
- Культуроведение 5. Река Темза.
- География. Погода.
- Экология. Загрезнение воды.
- Отдых. Тематический контроль.
24


Тема 6 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

- 6а. Полезная пища.
- 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.
- 6с. Грамматика. Условные предложения. Фразовые глаголы.
- Введение лексического материала на тему Спорт.
- Закрепление лексического материала
- Развитие навыков устной речи.
- Введение лексического материала
- Закрепление лексического материала
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Развитие навыков устной речи.
- Развитие навыков аудирования
- 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист».
- 6е. Письмо. Доклады.
- Культуроведение 6. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса».
- Выполнение домашних заданий по разделу.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- М/связи. Анатомия. Здоровые зубы.
- Экология. Органическое земледелие.
- Еда и здоровье. Тематический контроль.
20


Тема 7  Хобби, досуг.
- 7а. Чтение. Досуг подростков.
-
·7b. Аудирование и устная речь. Театр.
- 7с. Грамматика. Пассивный залог.
- Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.
- Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would.
- Закрепление грамматического материала.
- Работа с текстом.
- Развитие навыков устной речи.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой.
- Закрепление грамматического материала
- Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.
- 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы».
- Выполнение домашних заданий по разделу.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- 7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.
- Написание топика на тему «Развлечения»
- Культуроведение. Музей мадам Тюссо.
- Экология. Природа и экология.
- Развлечения. Тематический контроль.
20


Тема 8 Научно – технический прогресс.

- 8а.Чтение. Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы.
- 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.
- 8с. Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен.
- Present Simple и Present Continuous
- Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple и Present Continuous.
- Рассуждение на тему современных научных технологий – использование компьютеров, мобильных телефонов.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой.
- Закрепление грамматического материала
- 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени».
- Выполнение домашних заданий по разделу.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Выполнение домашних заданий по разделу.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- Работа с текстами на тему современных научных технологий.
- 8е. Письмо. Эссе. Выражение собственного мнения.
- Развитие навыков устной речи.
- Развитие навыков аудирования.
- Введение лексического материала
- Закрепление лексического материала
- Развитие навыков монологической речи
- Культуроведение. Британские изобретатели.
- Экология. Альтернативные источники энергии.
- Научно-технический прогресс. Тематический контроль.


Итого: 88 часов
23



III курс - 100 часов


Тема 1 Семья и семейные отношения, домашние обязанности.



- 1a Чтение и лексика. Родственные узы.Моя семья.
- 1bАудирование и устная речь. Взаимоотношения.
- 1c Грамматика. Наст, буд, прош. формы глаг..
- 1d ЛитератураО.Уайлд «Преданный друг»
- 1eПисьмо. Описание внешности человека.
- Культуроведение 1Многонациональная Британия.
- М/ связи. История.
- Экология 1. Охрана окружающей среды.
- Закрепление грамматического материала.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Взаимоотношения. Тематический контроль


12


Тема 2 Распорядок дня студента колледжа.
- 2aЧтение и лексика. Стресс и здоровье. Выход из стрессовых ситуаций
- Составление распорядка дня. Ввод новой лексики.
- 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния.цели.Прид. определительные предл-ния.результата, причины.
- Закрепление грамматического материала.
- 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»
- 2eПисьмо. Неофициальные письма. Электронные письма.
- Культуроведение 2. Телефон доверия.
- М/предметные связи. Наука.
- Экология 2. Упаковка.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Было бы желаниеТематический контроль.
12


Тема 3 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
- 3aЧтение и лексика. Жертвы преступлений.
- 3bАудиро-вание и устн. речь. Правила написания адреса.
- 3с Грамматика. Инфинитив. Герундий.
- Закрепление грамматического материала
- 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»
- 3eПисьмо. Эссе «Своё мнение»
- Культуроведение 3. «Статуя Свободы»
- М/предметные связи. «Мои права».
- Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Развитие навыков устной речи.
- Ответственность. Тематический контроль
13


Тема 6 Магазины, товары, совершение покупок
- 4aЧтение и лексика. Несмотря ни на что.
- Как совершить покупку в магазине. Ввод новой лексики.
- 4с Грамматика. Страдательный залог.
- Закрепление грамматического материала
- 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»
- 4eПисьмо. Рассказы.
- Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл»
- М/предметн. Связи. История.
- Экология 4. Загрязнение воды.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Опасность. Тематический контроль
12


Тема 5 Описание жилища и учебного заведения
- 5aЧтение и лексика. Жизнь на улице.
- Люди без определенного места жительства
- 5bАудиров-ие и устн. речь. Жить по соседству.
( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
- 5с Грамматика. Модальные глаголы, выражающие предположение. Мод.глаголы.выражающие возможность, критику.
- Закрепление грамматического материала.
- 5d Литература. Биография и творчество Т.Харди.
Т.Харди «Тесс из рода ДЭрбервиль»
- 5eПисьмо. Правила оформления и план написания писем.
- Письма-предложения, рекомендации..
- Культуроведение 5«Дом» М/предметные связи. География.
- Экология 5. Зелёные пояса.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Кто ты? Тематический контроль
13


Тема 6 Общение.
- 6aЧтение и лексика. В космосе.
- 6bАудирование и устн. речь. Печатные СМИ
- СМИ вчера, сегодня, завтра.
- 6с Грамматика. Косвенная речь
- 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»
- 6eПисьмо. Правила оформления и структура сочинения рассуждения.
- Эссе «За и против»
- Закрепление грамматического материала.
- Культуроведение 6. Языки Британских островов.
- М/предметные связи. Языки России.
- Экология 6. Загрязнение океана.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Общение. Тематический контроль
14


Тема 7
Планы на будущее
- 7aЧтение и лексика. У меня есть мечта
- 7bАудирование и устная речь. Образование и обучение.
- 7с Грамматика. Условные предложения реального характера.
- Условные предложения нереального характера.
- Закрепление грамматического материала.
- 7d Литература. Биография и творчество Р.Киплинга. Р. Киплинг «Если»
- Культуроведение7. Студенческая жизнь.
- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.
- Экология 7. Dian Fossey.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Планы на будущее. Тематический контроль
12


Тема 8 Экскурсии и путешествия
- 8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места.
- 8bАудирование и устн. речь. Аэропорты и воздушные путешествия
- 8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия
- Закрепление грамматического материала.
- 8 d Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера»
- 8е Письмо Любимые места. Статья.
- Культуроведение8.США
- М/ связи. Искусство.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Работа с текстом.
- Экология 8. Заповедные места планеты.
- Путешествия. Тематический контроль
Итого: 100 часов.
12




3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
3.1.1 Оборудование учебного кабинета:
доска,
плакаты,
схемы,
таблицы,
рабочее место студента,
рабочее место преподавателя.
3.1.2 Технические средства обучения:
компьютер.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
правила техники безопасности и производственной санитарии;

3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1
2

Умения:


вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства
практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации
практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой


Знания:


значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата

средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
практические занятия, разработка презентации

лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой


Текущий контроль: самостоятельная работа.
Промежуточный контроль: тестирование
Итоговый контроль: зачет.


























Основные источники:
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. На электрон. Носителе: базовый уровень/ О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. –М. Express Publishing: Просвещение, 2014.-248 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. На электрон. Носителе: базовый уровень/ О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. –М. Express Publishing: Просвещение, 2014.-248 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова «Учебник английского языка», М., Высшая школа, 2006

Дополнительная источники:
1. Ю.Б. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений, С-Пб., Каро, 2008.

Интернет – ресурсы:
Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru
Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru









13PAGE 15


13PAGE 14715




Заголовок 115