Входная диагностическая работа по математике для 2 класса по программе Школа России.


Входная диагностическая работа по математике 1 – в.
учени______ 2 «Б» класса __________________________________________________
1. Укажи верное решение задачи.
В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?
1) 9 + 5 = 14 (м.)3) 9 + 5 = 14 (авт.)
2) 9 - 5 = 4 (м.)4) 9 - 5 = 4 (авт.)
2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?
1) 9 и 5 3) 8 и 8
2) 7 и 7 4) 14 и 0
3. В каком неравенстве допущена ошибка?
1) 1 дм 2 см < 13 см
2) 1 дм < 9 см
3) 2 дм > 1 дм 6 см
4) 10 см = 1 дм
4. Реши задачу.
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вычисли.
5 + 4= 7 + 4= 14 – 8=
3 + 2= 8 + 3= 12 – 9=
10-7= 9 + 8= 16 – 7=
6. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».
1 дм 7 см ... 17 см 2 см ... 2 дм 2 дм ... 12 см

7. Вставь пропущенные числа.
□ + 6 = 6 0 - □ = 0
5 - □ = 0 □ - 8 = 0
8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 14 см.
Входная диагностическая работа по математике 2 – в.
учени______ 2 «Б» класса __________________________________________________
1. Укажи верное решение задачи.
На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось ещё 3. Сколько яблок съела Оля?
1) 5 + 3 = 8 (яб.) 3) 5 - 3 = 2 (яб.)
2) 5 + 3 = 8 (с.) 4) 2 + 3 = 5 (яб.)
2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 16?
1) 7 и 9 3) 9 и 9
2) 16 и 0 4) 8 и 8
3. В каком неравенстве допущена ошибка?
1) 12 см > 2 дм
2) 1 дм 3 см < 1 дм 4 см
3) 2 см < 1 дм
4) 1 дм 6 см > 1 дм
4. Реши задачу.
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вычисли.
10 – 3= 8 + 7= 11 – 3=
5 + 3= 2 + 9= 14 – 7=
6 + 5= 15 – 7= 13 – 8=
6. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».
14 см ... 1 дм 5 см 20 см ... 2 дм 8 см ... 1 дм 8 см
7. Вставь пропущенные числа.
□ - 9 = 0 0 + □ = 0
6 - □ = 0 □ + 3 = 3
8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 13 см.