Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классе 2015-2016 уч. г.


Входная контрольная работа по русскому языку
2015-2016 уч. год.
4 класс
Диктант.
Прощай, лето!
Конец августа. В воздухе похолодало. На берёзе появились золотистые листья. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Трепетная осина стояла вся красная. В глубине леса слышались птичьи голоса. Это прощальные песни птиц.
Пришли и лёгкие морозцы. Утром мы заметили побелевшую траву. Заканчивается праздник красок в природе. Только ёлочка стоит зелёная. Она не грустит. Осенний луч солнца согрел её.
(62 слова)
Слова для справок: заметили, заканчивается.
Грамматические задания.
1. Спиши предложение, выполни полный синтаксический разбор.
I в Пушистый ковёр из листьев лёг на землю.II По сухой земле бегали шустрые муравьи.2. Придумай и напиши по одному слову с приставками:
пере-, с-, ото-, о-, на-, в-.
Выдели приставки.
3. Выполни звукобуквенный разбор слова:
снег1-
мясо1-
4. Выпиши слова с разделительным мягким знаком:
Iв Ольга, крыльцо, жильё, вьюга, смотреть, вьётся.II в Листья, потеть, муравьи, пьёт, кольцо, Илья.Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
в 4 классе 2015-2016 учебный год
1 класс учитель
2 Учащихся по списку 3 Работу выполняли 4 из них диктант на «5» грам задание на «5»
«4» «4»
«3» «3»
«2» «2»
% успеваемости % успеваемости
% качества знаний % качества знаний
средний балл средний балл
СОУ СОУ
В диктанте допустили ошибки на правописание
• безударных гласных, проверяемых ударением __________________
- безударных гласных, непроверяемых ударением ________________
.парных звонких и глухих согласных__________________
.удвоенных согласных__________
.гласных после шипящих
.существительных, оканчивающихся на шипящий _______________
Ь как показателя мягкости согласных
.разделительного Ь знака
.приставок и предлогов _____________
.непроизносимых согласных
.большой буквы в начале предложения____________
.на перенос слова
.на пропуск, замену букв
.другие ошибки
.знаки препинания ____________
Грамматические задания
Правильно выполнили все грамматические задания_________
Правильно выполнили 1 задание______________
Неверно определили грамматическую основу________
Ошиблись в определении частей речи_____________
Ошиблись в записи словосочетаний_____________
Неверно составили схему предложения ______________
Правильно выполнили 2 задание
Допустили ошибки в подборе слов с заданными приставками____________
Не со всеми приставками придумали слова _________________
Не выделили приставки ____________
Правильно выполнили 3 задание
Ошиблись в определении количества букв, звуков, слогов _________
Ошиблись в определении ударения ___________
Ошиблись в характеристике гласных __________
Ошиблись в характеристике согласных ____________
Правильно выполнили 4 задание
Допустили ошибки в нахождении слов с разделительным ь ___________