Педагогический проект Моя любимая игрушка


Проект «Моя любимая игрушка»Выполнила: музыкальный руководитель I кв. категории Андронова О.А. Цель проекта: Сформировать у детей раннего возраста обобщающее понятие «Игрушка», развивать познавательную активность в игре.Задачи проекта:1.Вызывать у детей положительное отношение к игрушкам.2. Учить эмоционально откликаться на чтение знакомых произведений.3.Учить детей положительно откликаться на музыкальные произведения, побуждая выполнять движения под музыку.4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.5. Приобщать родителей к реализации проекта.Предполагаемый результат:Предполагается, что в результате совместных игр, чтения и заучивания стихов, исполнения песен и слушания музыки дети научатся бережно относиться к игрушкам, будут активнее включаться в игровую деятельность, у них разовьётся эмоциональная восприимчивость к музыке, обогатится словарный запас. Формы и методы работы с детьмиВнесение знакомых игрушек в НОД и свободную деятельность.Рассматривание картинок, которые изображают игрушки.Чтение и заучивание стихов А.Барто «Игрушки»..Использование дидактических игр «Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Кто в домике живёт?».Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».Слушание музыки и разучивание песен «Зайка», «Лошадка», «Это кто?». Формы и методы работы с воспитателямиПривлечь к подбору картинок и методических пособий.Привлечь к чтению и заучиванию стихов «Игрушки» А.Барто.Предложить создать выставку книг «Игрушки».Привлечь к показу спектакля «Любимые игрушки». Формы и методы работы с родителямиПоместить в папку-передвижку статьи «Выбираем игрушку для ребёнка», «Особенности развития эмоциональной сферы ребёнка», «История возникновения игрушки».Организовать конкурс раскрасок «Моя любимая игрушка».Организовать акцию «Подари игрушку другу». План реализации проектаПодготовительный этапАнализ имеющихся материалов.Информирование родителей о проекте на собрании.Подбор дидактических игр и игрушек.Основной этапРазмещение в родительском уголке статей.Внесение дидактических игр в свободную деятельность.Внесение и обыгрывание игрушек (по 2 в неделю), сюжетные игры.Рассматривание иллюстраций и разучивание стихов А.Барто.Чтение загадок об игрушках.Слушание музыки и разучивание песен. Подведение итогов реализации проектаПоказ спектакля «Любимые игрушки».Создание презентации проекта.Награждение родителей – участников конкурса раскрасок «Моя любимая игрушка».