ОУД — Рисование Снежинки

Рисование
Тема занятия: «Снежинки» (рисунок)


Цель: научить делить круг на 4 и 8 частей; формировать приемы и умение рисовать кистью.

Материалы к занятию:

Для педагога: репродукции зимних пейзажей, рисунки с изображением снежинок, акварельные краски, кисточка, стаканчик для воды, салфетки;
Для воспитанников: лист бумаги – предварительно затонированный голубой краской, акварельные краски, кисточка, стаканчик для воды, салфетки.

Билингвальный компонент: Kар – снег, Kар aлпалары – снежинки.

Ход занятия

Небольшая выставка репродукций зимних пейзажей на доске поможет создать нужное настроение.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и рисунки. Напоминает, как выглядят настоящие снежинки, показывая рисунки. Ведь наверняка ребята не раз наблюдали падающий снег и разглядывали снежинки. Он объясняет, что, к сожалению, снежинки очень быстро тают, веди это просто кристаллики замершей воды. Но наверняка дети заметили, что ни одна снежинка не похожа на другую.
Воспитатель д
·емонстрирует приемы рисования снежинок. Объясняет принцип рисования шестилучевых снежинок. Смешиваем на палитре белую и синюю краску, чтобы получить голубой цвет.
Плирожив трафарет снежинки к листу намечаем кистью 6 лучей снежинки.
Прорисовываем детали – украшения снежинки.


Во время индивидуальной работы с детьми можно дать следующие рекомендации:
При рисовании снежинок не стоит увлекаться слишком мелкими деталями, они будут расплывчатыми из – за воды.
Рисунок следует выполнять аккуратно и продуманно, так как рисунок кистью нельзя будет исправить. Для выработки навыка дети могут выполнить пробные рисунки простым карандашом.
Итогом общей работы может быть коллективное панно «Снегопад», для этого детские работы можно собрать в единое панно.




КГУ «Чкаловская СШ №1»











ОУД – Рисование
Тема занятия: «Снежинки» (рисунок)











Подготовила воспитатель КПП «Б»:
Тасбулатова Г.К.














15