Тестовых заданий по профессиональному модулю Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами


ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1. Тестовые задания для оценки освоения
МДК 01.01 Оборудование и эксплуатация заправочных станций
1. Решить тестовое задание по МДК 01.01:
1. Определите АЗС по территориальному исполнению:
1) городские; 2) дорожные;3) блочные.
2. Классификация АЗС по функциональному назначению:
1) наземным расположением;
2 общего пользования;
3) расположением на транспортном средстве.
3. Классификация АЗС по способу размещения резервуаров:
1) полуподземным расположением;
2) наземным расположением;
3) расположением на платформе.
4. Классификация АЗС по типу расположением на местности:
1) речные; 2) стационарные; 3) модульные.
5. Классификация АЗС по нормативным параметрам типовых проектов:
1) по расположению АЗС на городских проектах;
2) по общей вместимости резервуара;
3) по дорожной конструктивности проектов АЗС.
6. Классификация АЗС по многотопливности:
1) АЗС, заправка транспортных средств сжатым природным газом;
2) АЗС, заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива;
3) АЗС, заправка транспортных средств бензином марки АИ-92,АИ-95.
7. Какая из характеристик соответствует блочной АЗС:
1) АЗС, с надземным расположением резервуара для хранения топлива,
технологическая система характеризуется размещением ТРК над блоком;
2) АЗС, с полуподземным расположением резервуара для хранения топлива
технологическая система характеризуется размещением ТРК над блоком;
3) АЗС, с подземным расположением резервуара для хранения топлива,
технологическая система характеризуется размещением ТРК над блоком.
8. Модульная АЗС:
1) АЗС, с надземным расположением резервуаров для хранения топлива,
технологическая система с разнесением ТРК и контейнера хранения топлива;
2) АЗС, с подземным расположением резервуаров для хранения топлива,
технологическая система с разнесением ТРК и контейнера хранения топлива;
3) АЗС, с полуподземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система с разнесением ТРК и контейнера хранения топлива.
9. Контейнерная АЗС:
1) АЗС, с полуподземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система с размещением ТРК в контейнере хранения топлива;
2) АЗС, с надземным расположением резервуаров для хранения топлива,
технологическая система с размещением ТРК в контейнере хранения топлива;
3) АЗС, с расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система характеризуется с размещением ТРК в контейнере хранения топлива.
10. Передвижные АЗС:
1) АЗС, технологическая система, которая установлена на платформе шасси,
прицепе или полуприцепе и выполнено как единое заводское изделие;
2) АЗС, технологическая система, которая установлена на ходовую часть
прицепе или полуприцепе и выполнено как единое заводское изделие;
3) АЗС, технологическая система, которая установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнено как единое заводское изделие.
11. Стационарные АЗС, требования к их размещению:
1) АЗС располагается на безветренной местности, допускается размещение
возле путепроводов и на плавсредствах, планировка должна исключать растекания аварийного пролива топлива на АЗС и за ее предел;
2) АЗС располагается со стороны преобладающего направления ветров, не
допускается размещение на путепроводах и на плавсредствах, планировка должна исключать растекания аварийного пролива топлива на АЗС и за ее предел;
3) АЗС располагается на безветренной местности, не допускается размещение на путепроводах и на плавсредствах, планировка должна исключать расте-
кания аварийного пролива топлива на АЗС и за ее предел.
12. Передвижные АЗС, по выполнению технологических операций:
1) наполнение цистерны самотеком, выдача нефтепродукта из цистерны с помощью ручного насоса и при сливе, слив топлива из своей цистерны самотеком, перекачка нефтепродукта из одного резервуара в другой, минуя собственную цистерну, заправка топливом, откачка нефтепродукта;
2) наполнение цистерны собственным насосом, выдача нефтепродукта из
цистерны собственным насосом и при сливе, слив топлива из цистерны самотеком, перекачка нефтепродукта из одного резервуара в другой, минуя собственную цистерну, заправка топливом, откачка нефтепродукта.
13. Передвижные АЗС, комплект оборудования:
1) цистерна с наливной горловиной, дыхательный клапаном и указателем топлива, шкаф счетно-раздаточными устройствами, боковые ящики, бензоэлектрический агрегат, мерник образцовый 2 разряда 10л, контрольно-кассовая машина, огнетушитель и кошма, средства для сбора проливов;
2) цистерна с наливной горловиной, дыхательным клапаном и указателем
топлива, шкаф счетно-раздаточными устройствами, боковые ящики, бензоэлектрический агрегат, мерник образцовый 2 разряда 10л, контрольно-кассовая машина, медицинская аптечка огнетушитель и кошма, средства для сбора и ликвидации разливающегося топлива.
14.Какие из основных требований относятся к передвижным АЗС:
1) ПАЗС регистрируется в ГИБДД, наносят надписи краской «огнеопасно» и знак классификации груза, размещена технологическая схема оборудования отпускаемых марок топлива, оснащается комплектом съемного ограждения;
2) ПАЗС регистрируется в ГИБДД, наносят надписи краской «огнеопасно» и знак классификации груза, размещена технологическая схема оборудования
отпускаемых марок топлива, оборудуется маячком, оснащается комплектом съемного ограждения;
3) ПАЗС регистрируется в ГИБДД, наносят надписи краской «огнеопасно» и знак классификации груза, размещена технологическая схема оборудования отпускаемых марок топлива, оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, оснащается комплектом съемного ограждения.
15. Передвижные АЗС, требование к размещению:
1) специальная площадка для размещения ПАЗС, согласование с админи-
стративными органами, быть ровной и обеспечивать свободного подъезда автотранспорта соблюдением правил пожарной безопасности, иметь покрытие стойкое к воздействию нефтепродуктов и их паров, устанавливается охранная разметка, соответствующими знаками, обеспечиваются информационными щитами с указанием режима работы;
2) специальная площадка для размещения ПАЗС, согласование с админи-
стративными органами, быть ровной и обеспечивать свободного подъезда автотранспорта соблюдением правил пожарной безопасности, иметь покрытие стойкое к воздействию нефтепродуктов и их паров, устанавливается охранная разметка, соответствующими знаками, обеспечиваются информационными щитами с указанием режима работы дежурного оператора;
3) специальная площадка для размещения ПАЗС, согласование с админи-
стративными органами, быть ровной и обеспечивать свободного подъезда автотранспорта соблюдением правил пожарной безопасности, иметь покрытие стойкое к воздействию нефтепродуктов и их паров, устанавливается охранная разметка, соответствующими знаками, обеспечиваются информационными щитами с указанием режима работы дежурного оператора, номера ПАЗС.

1.2. Тестовые задания для оценки освоения
МДК 01.02.Организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов
Вариант № 1
Решить тестовое задание:

1. Как обозначается стандартная лицензия по виду деятельности?
1) Белая с красной полосой - перевозка опасных грузов;
2) белая с синей полосой – перевозка опасных грузов;
3) белая с темной полосой – перевозка опасных грузов.
2. Как обозначается международная лицензия по виду деятельности?
1) белая с красной полосой - перевозка опасных грузов;
2) белая с зеленой полосой – перевозка опасных грузов;
3) белая с синей полосой – перевозка опасных грузов.
3. Как обозначается стандартная лицензия по виду деятельности в РФ?
1) черная полоса – перевозка грузов на коммерческой основе в РФ;
2) синяя полоса – перевозка грузов на коммерческой основе в РФ;
3) красная полоса – перевозка грузов на коммерческой основе в РФ.
4. Основной документ, регламентирующий перевозку опасных грузов на автомобильном транспорте является Федеральный закон РФ:
1) ФЗ -№259 от 2008г.;
2) ФЗ -№352 от 2009г.;
3) ФЗ -№442 от 2011г.
5. Договор на перевозку нефтепродуктов подтверждается:
1) сертификатом качества;
2) паспорт качества нефтепродукта;
3) транспортной накладной;
4) таможенными накладными.
6. По транспортным группам к светлым нефтепродуктам относят:
1) дистилаты, пиролизное сырье, дизельное топливо;
2) осевое масло, зеленое масло, моторное топливо.
7. К наливным жидким химическим грузам относятся:
1) спирт, растительные масла, животные жиры;
2) сжиженные газы, кислоты, красители.
8. От плотности нефтепродуктов при транспортировке зависит…:
1) испаряемость нефтепродуктов;
2) воспламеняемость нефтепродуктов;
3) грузоподъемности цистерн.
9. Скорость транспортировки транспортных средств перевозящих,
нефтепродукты должна быть:
1) не более 50км/ч.; 3) не более 60км/ч.;
2) не более 70км/ч.; 4) не более 55км/ч.
10. Какие свойства нефтепродуктов определяют условия перевозки?
1) Содержание серы, содержанию углерода, водорода;
2) испаряемости, плотности, вязкости, воспламеняемости.
11. Маркировка транспортной тары с нефтепродуктом содержит:
1) товарный знак предприятия – изготовителя, брутто, нетто;
2) надписи легковоспламеняющихся нефтепродуктов;
3) массу нетто или объем.
12. Маркировка потребительской тары с нефтепродуктом содержит:
1) наименование нефтепродукта, его марку;
2) товарный знак предприятия – изготовителя, брутто, нетто;
3) партию продукта.
13. Температура наливаемой нефти не должна превышать:
1) 200С; 2) 250С; 3) 300С; 4) 350С.
14. Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, транспортируют:
1) на железнодорожной платформе;
2) в кузове транспортного средства;
3) в контейнерах.
15. Транспортное средство, допущенное к транспортировке нефтепродуктов
должно иметь тормозную систему:
1) блокировочную систему колес;
2) антиблокировочную систему;
3) самоблокировочную систему.
16. При перевозке нефтепродуктов водителю запрещается:
1) движение со скоростью 60км/ч.;
2) буксировать транспортное средство;
3) двигаться согласно установленного маршрута.
17. При движении по маршруту водитель обязан:
1) следить за перевозимым грузом;
2) следить за маркировкой груза;
3) техническим состоянием транспортного средства.
18. Какой из нефтепродуктов хранится в терминале:
1) дизельное топливо;
2) автомобильные бензины;
3) сырая нефть.
19. На транспортное средство устанавливается информационная таблица
для обозначения:
1) названия перевозимого груза;
2) назначения груза;
3) класса перевозимого груза.
20. Какой из знаков наносится на упаковку грузового места свыше 1,5м:
1) 75х105мм;
2) 108х148мм;
3) 148х210мм.
Вариант № 2
Решить тестовое задание:
1. В каком году Россия подписала соглашение с международной конвенцией по ДОПОГ?
а) 1993г.; б) 1985г.; в) 2003г.
2.Что относится к опасным грузам?
1) К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности;
2) создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей;
3) все грузы несущие опасность для людей.
3. Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физикой — химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировании разделяются:
1) на подклассы; 2) категории; 3) группы; 4) виды.
4. На какие грузы выдается дополнительное разрешение?
перевозимое менее 1000 литров;
перевозимое более 1200 литров;
перевозимое 1000 литров.
5. Кто выдает дополнительное разрешение?
1) Завгар; 2) нефтебаза; 3) сотрудник ДПС
6. Какие документы подаются для получения разрешения на перевозку опасных грузов?
1) Заявление, с указанием в нем наименования опасного груза, маршрута перевозки, лиц, ответственных за перевозку, и лиц, охраняющих груз в пути следования;
2) заявление, с указанием в нем наименования опасного груза, количества предметов и веществ, маршрута перевозки,   лиц, охраняющих груз в пути следования;
3) заявление, с указанием в нем наименования опасного груза, количества предметов и веществ, маршрута перевозки, лиц, ответственных за перевозку, и  лиц, охраняющих груз в пути следования.
7. Какие документы прилагаются к заявлению на перевозку опасных грузов?
1) Аварийная карточка системы информации об опасности, маршрут перевозки, разработанный автотранспортной организацией;
2) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов аварийная карточка, маршрут перевозки, разработанный автотранспортной организацией;
3) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов аварийная карточка, маршрут перевозки, разработанный автотранспортной организацией и согласованный с грузоотправителем , аварийная карточка.
8. Что входит в  обязанности ответственного лица за сопровождение груза во время транспортировки:
1) сопровождение и обеспечение охраны груза от места отправления до места назначения; инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей; внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных грузов в местах получения груза инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей;
2) соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей; организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной безопасности; сдача грузов по прибытии на место назначения;
3) сопровождение и обеспечение охраны груза от места отправления до места назначения; инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей; внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных грузов в местах получения груза; наблюдение за погрузкой и креплением груза; соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей; организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной безопасности; сдача грузов по прибытии на место назначения.
9. Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы:
1) информационные таблицы для обозначения транспортных средств, аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий;
2) информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице, специальную окраску и надписи на транспортных средствах, информационные таблицы для обозначения транспортных средств, специальную окраску и надписи на транспортных средствах;
3) информационные таблицы для обозначения транспортных средств; аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий, информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице, специальную окраску и надписи на транспортных средствах.
10. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы — цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи. В какой цвет окрашивается цистерна перевозимая метанол?
1) Нижняя часть транспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя — в белый и наносится надпись черного цвета « Метанол- яд»;
2) транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой и оранжевой надписью по обечайке« Метанол- яд»;
3) транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись « Метанол- яд».
11. Какие правила нужно соблюдать при погрузо-разгрузочных работах?
1) Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами и средствами грузоотправителя не допуская толчков, ударов, чрезмерного давления на тару с применением механизмов и инструментов, не дающих при работе искр. Погрузочно — разгрузочные работы с опасными грузами производятся при выключенном двигателе автомобиля, и водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки , если это оговорено в инструкции грузоотправителя, исключением являются случаи, когда приведение в действие грузоподъемных или сливных механизмов, установленных на автомобиле, обеспечивается при работающем двигателе;
2) Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) с соблюдением всех мер предосторожности. Погрузочно — разгрузочные работы с опасными грузами производятся при выключенном двигателе автомобиля, исключением являются случаи, когда приведение в действие грузоподъемных или сливных механизмов, установленных на автомобиле, обеспечивается при работающем двигателе;
3) Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами грузоотправителя не допуская толчков, ударов, чрезмерного давления на тару с применением механизмов и инструментов, не дающих при работе искр. Погрузочно — разгрузочные работы с опасными грузами производятся при выключенном двигателе автомобиля, и водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки — разгрузки, исключением являются случаи, когда приведение в действие грузоподъемных или сливных механизмов, установленных на автомобиле, обеспечивается при работающем двигателе.
12. Какое расстояние должно быть между транспортными средствами, перевозимыми опасный груз?
1) Не менее 50 м; 2) не более 50 м; 3) более 50 м.
13. Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь следующий исправный инструмент и оборудование:
1) набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара; не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства и диаметру его колес; два фонаря автономного питания с мигающими огнями оранжевого цвета;
2) набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара; не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, два фонаря автономного питания с  постоянными огнями оранжевого цвета и должны быть сконструированы таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;
3) набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара; не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, фонарь автономного питания с мигающими огнями оранжевого цвета
14. Выделите требования, предъявляемые к таре и упаковке:
1) масса брутто каждого места и емкость первичной упаковки не должны превышать предельной массы и емкости, установленных в нормативной документации на опасные грузы;
2) материал, из которого изготовлены тара и прокладочные материалы, выбирается с учетом специфических свойств перевозимого груза и должен быть инертным либо иметь инертное покрытие по отношению к этому грузу;
3) гофрированные и другие картонные ящики должны быть достаточно прочными и водоустойчивыми (сохранять при намокании механическую прочность). Перевозка опасных грузов в картонных ящиках, бывших в употреблении, запрещается;
4) все вышеперечисленные
15. Какие транспортные документы должен иметь водитель, осуществляющий перевозку опасного груза?
1) Лицензионную карточку на транспортное средство с отметкой «Перевозка ОГ»; путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой «Опасный груз», выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе «Особые отметки» N опасного груза по списку ООН; свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов - аварийную карточку, товарно — транспортную накладную; адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, расположенных по маршруту движения;
2) лицензионную карточку на транспортное средство; путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой «Опасный груз», выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе «Особые отметки» N опасного груза по списку ООН; аварийную карточку, товарно — транспортную накладную; адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузополучателя, ответственных за перевозку, расположенных по маршруту движения;
3) путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой «Опасный груз», выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе «Особые отметки» N опасного груза по списку ООН; свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов - аварийную карточку, товарно — транспортную накладную; адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, расположенных по маршруту движения.
16. При управлении транспортным средством с опасным грузом водителю запрещается:
1) резко трогать транспортное средство с места; производить обгон транспорта, движущегося со скоростью более 30 км/час; резко тормозить; двигаться с выключенным сцеплением и двигателем; курить в транспортном средстве во время движения (курить разрешается во время остановок не ближе чем в 50 м от места стоянки транспорта); пользоваться открытым пламенем, оставлять транспортное средство без надзора;
2) резко трогать транспортное средство с места; производить обгон транспорта, движущегося со скоростью более 50 км/час; резко тормозить; двигаться с выключенным сцеплением и двигателем; курить в транспортном средстве во время движения (курить разрешается во время остановок не ближе чем в 50 м от места стоянки транспорта); пользоваться открытым пламенем, оставлять транспортное средство без надзора;
3) резко трогать транспортное средство с места; производить обгон транспорта, движущегося со скоростью более 30 км/час; резко тормозить; двигаться с выключенным сцеплением и двигателем; курить в транспортном средстве во время движения (курить разрешается во время остановок не ближе чем в150 м от места стоянки транспорта); пользоваться открытым пламенем, оставлять транспортное средство без надзора.
17.Что относится к легковоспламеняющимся жидкостям?
1) Легковоспламеняющимися жидкостями считаются жидкости, давление паров которых при температуре +400С составляет не более 300 кПа (3 бара), а температура вспышки — не более 900С;
2) легковоспламеняющимися жидкостями считаются жидкости, давление паров которых при температуре +500С составляет не более 300 кПа (3 бара), а температура вспышки — не более 1000С;
3) легковоспламеняющимися жидкостями считаются жидкости, давление паров которых при температуре +600С составляет не более 300 кПа (3 бара), а температура вспышки — не более 1000С.
18. Какие мероприятия производят во время хранения нефтепродуктов?
1) Осуществлять периодическую проверку соблюдения условий хранения нефтепродуктов в резервуарах и таре; отбирать пробы и проводить анализы нефтепродуктов: после каждого налива нефтепродукта в резервуар (контрольный анализ); после слива прибывшего нефтепродукта - (контрольный анализ, а при необходимости - в объеме нормативного документа); в соответствии с графиком проведения анализов (контрольный или в объеме нормативного документа);
2) осуществлять периодическую проверку соблюдения условий хранения нефтепродуктов в резервуарах и таре: после каждого налива нефтепродукта в резервуар (контрольный анализ); после слива прибывшего нефтепродукта - (контрольный анализ, а при необходимости - в объеме нормативного документа); в соответствии с графиком проведения анализов (контрольный или в объеме нормативного документа);
3) осуществлять периодическую проверку соблюдения условий хранения нефтепродуктов в резервуарах и таре; отбирать пробы и проводить анализы нефтепродуктов: после каждого налива нефтепродукта в резервуар (контрольный анализ); в соответствии с графиком проведения анализов.
19. Перед сливом нефтепродукта из автоцистерны в резервуар АЗС в ней проверяют наличие:
1) плотность, температуру и визуально - цвет, прозрачность, содержание воды и механических примесей, качество нефтепродукта;
2) плотность, температуру и визуально - цвет, прозрачность, содержание воды и механических примесей;
3) плотность, температуру и визуально - цвет, прозрачность, содержание воды и механических примесей, качество нефтепродукта его сорт.
20.   Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают за счет:
1) исправности и чистоты сливных и фильтрующих устройств, резервуаров, топливо – и маслораздаточных колонок; постоянного контроля за герметичностью резервуаров, трубопроводов и запорной аппаратуры ,проведения не реже 1 раза в месяц, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа; хранения нефтепродукта в пределах гарантийного срока, установленного нормативными документами; неправильном оформлении паспорта качества на нефтепродукт (отсутствие номера, заполнен не по всем показателям качества);
2) исправности и чистоты сливных и фильтрующих устройств, резервуаров, топливо – и маслораздаточных колонок; постоянного контроля за герметичностью резервуаров, трубопроводов и запорной аппаратуры , проведения не реже 1 раза в месяц, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа; хранения нефтепродукта в пределах гарантийного срока, установленного нормативными документами;
3) исправности и чистоты сливных и фильтрующих устройств, резервуаров, топливо – и маслораздаточных колонок; постоянного контроля за герметичностью резервуаров, трубопроводов и запорной аппаратуры ,проведения не реже 1 раза в месяц, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа; хранения нефтепродукта в пределах гарантийного срока, установленного нормативными документами; отбором контрольной пробы из резервуара при истечении смены, которая хранится в течение суток после реализации нефтепродукта.