Представление МО учителей начальных классов Визитная карточка МО

Сказ про то, как красны девицы
за три моря за наукой ходили, ФГОС изучали да у себя в МО внедряли

Действующие лица:
Сказочница -
Царь -
1-ая дочь -
2-ая дочь -
3-я дочь -
Купцы –

Реквизит:
Трон, корабль, ткань для моря, подзорная труба, столб с указателями («Курсы», «ФГОС», «Развитие», «Контроль», «УУД», «Инновационоград №118, «Инновации» ), сундук, шкатулки с драгоценностями, шали)

Сказочница:
Раступись, честной народ,
Сказка, сказка к нам идёт.
Начинаем мы сейчас
Про МО для вас рассказ.
Поудобней сядьте в кресле,
Сказку будем слушать вместе.
И начнём издалека...
В стародавние века
Жил да был когда-то царь,
Стороны той государь.
Он любил гостей встречать,
Про новинки узнавать.
( Звучит музыка. Выходит царь, садится на трон. За ним выходят купцы, кланяются царю, дарят подарки дочкам царя. Дочки с радостным криком обнимают, и целуют батюшку, и бросаются примерять обновки. )
Царь:
Ой, вы, гости-господа,
Вы откуда и куда?
Ладно за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Купцы:
За морем житьё не худо!
В свете ж вот какое чудо:
Называют ФэГэОС или ФГОС...
Большой вопрос!
Царь:
Это что ещё за диво?
Купцы:
Когда учатся красиво!
Дети знанья добывают
Сами. И всё объясняют
И соседу, и друзьям...
Царь:
Нешто?
Купцы:
Нешто!
Царь:
Вот бы нам!
Есть чему дивиться! Да...
Купцы:
Вот такая красота!
Царь:
Разобраться надо дружно.
Нам такое чудо нужно.
Как без оного прожить? Мне же будет жисть не в жисть!
Без развитья никуды...
Вот такие щас делы!
Дочки, подьте-ка сюды,
Я отправлю вас туды,
Где чудес полным-полно,
Заберите-ка одно.
Называют ФэГэОС или ФГОС...
Дочки:
Да не вопрос!
Царь:
Возвращайтесь-ка домой
Со светлейшей головой.
(Дочки садятся на корабль и отплывают)
Сказочница:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
1-ая дочь:
Вижу остров в окияне,
Град прекрасный. Мы пристанем.
( читают по слогам)
Ин-но-ва-ци-о-но-град.
Про него что ль говорят?


2-ая дочь:
Как бы в нём не потеряться!
Надо вместе нам держаться.
Как же всех нас называть?
3-я дочь:
Будем думать да гадать.
Может, «Служба Мастериц»?
«Объединенье всех сестриц»!
1-ая дочь:
Так... С чего же нам начать?
(читают стрелку на указателе)
Курсы. Будем изучать!
Сказочница:
На месте некогда сидеть,
Надо всё везде успеть.
2-ая дочь:
Мы на месте не стоим,
В ЦРО, В СИПКРО спешим.
Лекции и семинары
Очень многое нам дали.
3-я дочь:
Выбираем направленья.
Я - развитье. Измененье.
1-ая дочь:
Я -оценку и контроль.
Ты что выберешь? Изволь.
2-ая дочь:
УУД. Объединяют,
Поощряют, развивают.
Учат цели находить.
Будет что нам обсудить.
3-я дочь:
Выбираем направленья,
Получаем достиженья.
Сказочница:
Время мчится не по дням,
Не по дням, а по часам.
Оно на месте не стоит
И делами говорит.
1-ая дочь:
Без скромности скажу вам я:
Мы лучшая МО - семья.


3
2-ая дочь:
Пора к отцу нам возвратиться
И результатом похвалиться.
(Садятся на корабль, возвращаются к отцу)
Царь:
Ой, дочки, рад вас видеть я!
Что скажете?
(Дочки показывают знак «отлично»)
Моя семья!
3-я дочь:
Мы, батюшка, раскрыли тайны ФГОС,
Секрет на самом деле прост:
Чтоб интеллект у всех возрос,
На УУД, бесспорно, спрос.
Мы учим деток действовать.
Царь:
А сами?
Дочки (хором):
А сами наслаждаемся плодами.
1-ая дочь:
1-ая дочь:
Не только наслаждаемся плодами,
А, изменив других,
Мы изменились сами.
Царь:
Теперь забудете отца?
2-ая дочь:
Скажу без красного словца,
К тебе мы будем приезжать
И инновации внедрять.
Сказочница:
Сказке подошёл конец,
И, кто слушал, - молодец,
Кто смотрел,
Тот вместе с нами поумнел,
Кто вывод сделал, - повзрослел.

Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315