Урок 4 класс «В. Бианки По Следам»


Предмет: Литературное чтение
Класс : 4
Тема урока: В. Бианки «По следам»
Цель урока: Помочь учащимся понять сложность взаимоотношений человека и природы. Задачи: Образовательная: Раскрыть содержание и идею его произведения ; добиться усвоения текста детьми. Развивающая: Развивать технику правильного, сознательного и выразительного чтения. Воспитательная: Раскрыть воспитательное значение произведения; внимание к родной природе, животному миру. Воспитывать у детей чувство ответственности; Оборудование: Слайды с портретом автора, название темы, книги для выставки. Организация: Группы или весь класс.
Стадия вызова : Прием «Мозговой штурм», цель которого, выяснение того, что знают дети по теме; набрасывание идей, предположений по теме; активизация имеющихся знаний.
Задание 1 : Могли бы вы предположить кто за тобою плетется, хоть на месте остается (След)
Самооценивание: целью которого является развитие личности, активное участие учащихся в процессе собственного учения.
Стадия размышления: Слайд с темой урока и с портретом автора
Прием «Свободное обсуждение» цель которого,поощрять ответственность, лидерство ученика, избегание использования повторного материала учителем.
Задание 2: Обоснуйте, соответствие названия произведения В. Бианки «По следам» с его содержанием.
Оценивание: Смайлы, цель которого умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.
Стадия осмысления: Прием «Круг вопросов», цель которого выражать идеи, развить слушающие навыки, все участники могут участвовать, выравнивание обучающей среды.
Задание 3: Могли бы вы классифицировать произведение В. Бианки « По следам» по его содержанию ?
Оценивание: рефлексивный дневник. В данном дневнике ребята самостоятельно оценивают свои знания. Корректируют свой процесс обучения с учетом результатов оценивания.
Рефлексия: Учащийся размышляет о правильности и рациональности выбранного метода решения
Плюс Минус Интересно
Домашнее задание : Эссе «Сердце отца»