Календарно-тематическое планирование математика 6 класс Виленкин



п\пСодержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведения Оборудование
урока Основные виды учебной деятельности
(УУД)
План Факт §1. Делимость чисел 20 Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
Делители и кратные 3 1 Делители 1 1.09 Раздаточный материал презентация 2 Кратные 1 2.09 Раздаточный материал, презентация 3 Делители и кратные 1 5.09 ДМ по теме «Делители и кратные» Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 3 4 Признак делимости на 10 1 6.09 Раздаточный материал 5 Признак делимости на 5 1 7.09 Раздаточный материал 6 Признак делимости на 2 1 8.09 Раздаточный материал Признаки делимости на 9 и на 3 2 7 Признак делимости на 9 1 9.09 Раздаточный материал 8 Признаки делимости на 3 1 12.09 Раздаточный материал Простые и составные числа 2 9 Простые и составные числа 1 13.09 Таблица «Простые и составные числа» 10 Простые и составные числа 1 14.09 Тест по теме «Признаки делимости» Разложение на простые множители 2 11 Разложение на простые множители 1 15.09 Карточки 12 Разложение на простые множители 1 16.09 ДМ по теме «Разложение на простые множители» Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 3 13 Наибольший общий делитель 1 19.09 Таблица НОД 14 Наибольший общий делитель 1 20.09 Таблица НОД 15 Взаимно простые числа 1 21.09 Таблица «Взаимно простые числа» Наименьшее общее кратное 4 16 Наименьшее общее кратное 1 22.09 Таблица НОК 17 Наименьшее общее кратное 1 23.09 Раздаточный материал 18 Наименьшее общее кратное 1 26.09 Раздаточный материал 19 Повторение по теме «Делимость чисел» 1 27.09 ДМ по теме «Делимость чисел» 20 Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел" 1 28.09 Карточки §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 Основное свойство дроби 2 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
21 Работа над ошибками. Основное свойство дроби 1 29.09 Презентация по теме 22 Основное свойство дроби 1 30.09 ДМ по теме «Основное свойство дроби» Сокращение дробей 3 23 Сокращение дробей 1 3.10 Таблица «Сокращение дробей, презентация 24 Сокращение дробей 1 4.10 Раздаточный материал 25 Сокращение дробей 1 5.10 Тест по теме «Сокращение дробей» Приведение дробей к общему знаменателю
3 26 Общий знаменатель дробей 1 6.10 ДМ по теме «Общий знаменатель» 27 Приведение дробей к общему знаменателю 1 7.10 Раздаточный материал 28 Приведение дробей к общему знаменателю 1 10.10 Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6 29 Сравнение дробей с разными знаменателями
1 11.10 Рабочие тетради
30 Сравнение дробей с разными знаменателями 1 12.10 ДМ по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» 31 Сложение дробей с разными знаменателями 1 13.10 Таблица 32 Сложение дробей с разными знаменателями 1 14.10 Таблица 33 Вычитание дробей с разными знаменателями 1 17.10 Тест по теме «Сложение вычитание дробей с разными знаменателями» 34 Вычитание дробей с разными знаменателями 1 18.10 ДМ по теме, карточки 35 Контрольная работа №2 по теме " Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " 1
19.10 Карточки Сложение и вычитание смешанных чисел 6 36 Работа над ошибками. Смешанные числа 1 20.10 Карточки, презентация 37 Сложение смешанных чисел 1 21.10 Раздаточный материал 38 Вычитание смешанных чисел 1 24.10 Раздаточный материал 39 Решение уравнений со смешанными числами 1 25.10 Тест по теме 40 Решение задач со смешанными числами 1 26.10 ДМ по теме «Решение уравнений» 41 Решение задач со смешанными числами 1 27.10 Карточки 42 Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 1 28.10 Карточки §3. Умножение и деление обыкновенных дробей 32 Умножение дробей
4 Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.
43 Работа над ошибками. Умножение дробей 1 07.11 Таблица по теме 44 Умножение дробей 1 08.11 Карточки 45 Умножение дробей 1 09.11 ДМ по теме «Умножение дробей» 46 Решение задач 1 10.11 Тест по теме Нахождение дроби от числа
4 47 Умножение числа на дробь 1 11.11 Раздаточный материал 48 Нахождение дроби от числа 1 14.11 Презентация 49 Нахождение дроби от числа 1 15.11 Карточки 50 Нахождение дроби от числа 1 16.11 ДМ по теме «Нахождение дроби от числа» Применение распределительного свойства умножения 6 51 Решение текстовых задач на движение 1 17.11 Презентация, таблица 52 Умножение смешанного числа на натуральное число 1 18.11 Презентация 53 Умножение смешанного числа на натуральное число 1 21.11 Карточки 54 Решение уравнений 1 22.11 ДМ по теме «Распределительное свойство умножения» 55Решение задач 1 23.11 Карточки по теме «Умножение.»56 Контрольная работа №4 по теме «Умножение» 1 24.11 Карточки Взаимно обратные числа 2 57 Работа над ошибками. Взаимно обратные числа 1 25.11 Презентация 58 Взаимно обратные числа 1 28.11 Таблица Деление 6 59 Правило деления дробей 1 29.11 Презентация 60 Деление дробей 1 30.11 Таблица 61 Деление дробей 1 01.12 Раздаточный материал 62 Применение умножения и деления при решении задач 1 02.12 Карточки 63 Применение умножения и деления при решении задач 1 05.12 ДМ по теме «Деление» 64 Контрольная работа №5 по теме «Деление чисел» 1 06.12 Карточки Нахождение числа по его дроби 5 65 Работа над ошибками. Правило нахождения дроби от числа и числа по его дроби 1 07.12 Таблица 66 Нахождение дроби от числа 1 08.12 Таблица 67 Нахождение дроби от числа 1 09.12 Раздаточный материал 68 Нахождение числа по его дроби 1 12.12 Презентация 69 Нахождение числа по его дроби 1 13.12 ДМ по теме «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа» Дробные выражения 5 70 Понятие дробного выражения 1 14.12 Таблица 71 Действия над обыкновенными дробями 1 15.12 Раздаточный материал 72 Нахождение значений дробных выражений 1 16.12 Тест 73 Нахождение значений дробных выражений 1 19.12 ДМ по теме «Дробные выражения» 74 Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел» 1 20.12 Карточки §4. Отношения и пропорции 19 Отношения 5 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений. 75 Работа над ошибками. Отношение двух величин 1 21.12 Таблица, презентации 76 Отношение двух величин 1 22.12 Презентация 77 Взаимно обратные величины 1 23.12 Раздаточный материал 78 Решение задач на отношения 1 26.12 Презентация 79 Решение задач на отношения 1 27.12 ДМ по теме «Отношения» Пропорции 3 80 Пропорция 1 11.01 Презентация 81 Пропорция 1 12.01 Таблица 82 Решение задач на пропорцию 1 13.01 ДМ по теме «Отношения и пропорции» Прямая и обратная пропорциональные зависимости 4 83 Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины 1 16.01 Таблица 84 Решение задач с помощью пропорции 1 17.01 ДМ по теме «Пропорции» 85 Решение задач с помощью пропорции 1 18.01 Карточки 86 Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» 1 19.01 Карточки Масштаб 2 87 Работа над ошибками. Понятие масштаба 1 20.01 Таблица по теме «Масштаб» 88 Масштаб 1 23.01 Чертёжные принадлежности Длина окружности и площадь круга 2 89 Окружность. Длина окружности 1 24.01 Циркуль, линейка, карандаш, треугольник 90 Площадь круга 1 25.01 Циркуль, линейка, карандаш. Таблица Шар 2 91 Шар. Сфера. Их элементы 1 26.01 Презентация 92 Решение задач 1 27.01 ДМ по теме «Масштаб. Окружность. Круг». 93 Контрольная работа №8 по теме «Окружность. Круг. Шар» 1 30.01 Карточки §5. Положительные и отрицательные числа 13 Координаты на прямой 3 94 Работа над ошибками. Отрицательные числа на координатной прямой 1 31.01 Презентация, таблица Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
95 Рациональные числа на координатной прямой 1 01.02 Таблица 96 Рациональные числа на координатной прямой 1 02.02 Чертёжные принадлежности, презентация, карточки Противоположные числа 2 97 Противоположные числа 1 03.02 Таблица 98 Противоположные числа 1 06.02 Карточки Модуль числа 2 99 Понятие модуля 1 07.02 Презентация, таблица 100 Нахождение модуля 1 08.02 Карточки Сравнение чисел 3 101 Сравнение рациональных чисел
1 09.02 ИМ по теме «Сравнение положительных и отрицательных чисел» 102 Сравнение рациональных чисел
1 10.02 Таблица 103 Сравнение рациональных чисел
1 13.02 Карточки Изменение величин 2 104 Понятие «изменение величины» 1 14.02 Презентация 105 Изменение величин 1 15.02 ДМ по теме «Положительные и отрицательные числа» 106 Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» 1 16.02 Карточки §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
Сложение чисел с помощью координатной прямой 2 107 Работа над ошибками Сложение положительных чисел на координатной прямой 1 17.02 Презентация 108 Сложение отрицательных чисел на координатной прямой 1 20.02 ИМ по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой» Сложение отрицательных чисел 2 109 Правило сложения отрицательных чисел 1 21.02 Таблица 110 Сложение отрицательных чисел 1 22.02 Карточки Сложение чисел с разными знаками 3 111 Правило сложения чисел с разными знаками 1 24.02 ИМ по теме «Сложение чисел с разными знаками» 112 Сложение чисел с разными знаками 1 27.02 Тест 113 Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» 1 28.02 Раздаточный материал Вычитание 3 114 Вычитание положительных и отрицательных чисел 1 01.03 Видео по теме «Правило вычитания положительных и отрицательных чисел» 115 Вычитание положительных и отрицательных чисел 1 02.03 Карточки 116 Вычитание положительных и отрицательных чисел 1 03.03 ДМ по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 117 Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 06.03 Карточки §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.
Умножение 3 118 Работа над ошибками. Умножение отрицательных чисел 1 07.03 Видео по теме «Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. 119 Умножение чисел с разными знаками 1 09.03 Таблица 120 Умножение чисел с разными знаками 1 10.03 Раздаточный материал Деление 3 121 Деление отрицательных чисел 1 13.03 Презентация 122 Деление чисел с разными знаками 1 14.03 Карточки 123 Деление чисел с разными знаками 1 15.03 Тест по теме «Деление положительных и отрицательных чисел». Рациональные числа 2 124 Понятие рационального числа 1 16.03 Таблица 125 Запись рационального числа 1 17.03 Учебник 126 Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»» 1 20.03 Карточки Свойства действий с рациональными числами 3 127 Работа над ошибками. Свойства сложения и умножения 1 21.03 Карточки 128 Свойства действий с рациональными числами 1 22.03 Таблица 129 Свойства действий с рациональными числами 1 23.03 ДМ по теме «Действия с положительными и отрицательными числами». §8. Решение уравнений 15 Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учеником и учителем; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии; уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения; способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию преодоления препятствий.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
Раскрытие скобок 3 130 Правило раскрытия скобок 1 03.04 Таблица 131 Раскрытие скобок 1 04.04 Раздаточный материал 132 Раскрытие скобок 1 05.04 Тест по теме «Раскрытие скобок» Коэффициент 3 133 Понятие коэффициента 1 06.04 Презентация 134 Коэффициент 1 07.04 Карточки 135 Коэффициент 1 10.04 Тест Подобные слагаемые 3 136 Подобные слагаемые 1 11.04 Таблица 137 Приведение подобных слагаемых. 1 12.04 Презентация, карточки 138 Приведение подобных слагаемых. 1 13.04 ДМ по теме «Подобные слагаемые» 139 Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» 1 14.04 Карточки Решение уравнений 4 140 Работа над ошибками. Корень уравнения 1 17.04 Презентация 141 Линейное уравнение 1 18.04 Таблица, видео по теме «Решение уравнений» 142 Решение уравнений 1 19.04 Карточки 143 Решение задач 1 20.04 ДМ по теме «Решение уравнений». 144 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» 1 21.04 Карточки §9. Координаты на плоскости 13 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений. Перпендикулярные прямые 2 145 Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые, отрезки и лучи 1 24.04 Таблица 146 Построение перпендикулярных прямых 1 25.04 Чертёжные принадлежности Параллельные прямые 2 147 Параллельные прямые, отрезки и лучи 1 26.04 Таблица 148 Расположение прямых на плоскости 1 27.04 Чертёжные принадлежности Координатная плоскость 3 149 Система координат. Координатная плоскость 1 28.04 ИМ по теме «Координатная плоскость» 150 Построение точек в координатной плоскости 1 26.04 Презентация 151 Построение точек в координатной плоскости 1 27.04 Карточки Столбчатые диаграммы 2 152 Столбчатые диаграммы 1 28.04 ИМ по теме «Столбчатые диаграммы» 153 Столбчатые диаграммы 1 29.04 Чертёжные принадлежности. Графики 3 154 Графики. Чтение графиков 1 02.05 Презентация по теме «Графики» 155 Построение и чтение графиков 1 03.05 ИМ по теме «Графики» 156 Построение и чтение графиков 1 04.05 ДМ по теме «Координаты на плоскости. Графики». 157 Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» 1 05.05 Карточки Повторение. Решение задач 13 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; управлять своим поведением, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач, ориентироваться на разнообразие способов решения задач; уметь устанавливать причинно-следственные связи.
158 Работа над ошибками. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 08.05 Карточки 159 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 10.05 Тесты Отношения и пропорции. Задачи на проценты. 2 160 Отношения и пропорции 1 11.05 Таблица, карточки 161 Решение задач на проценты 1 12.05 Раздаточный материал Положительные и отрицательные числа. 2 162 Положительные и отрицательные числа 1 15.05 Презентация, карточки 163 Положительные и отрицательные числа 1 16.05 Тест 164 Итоговая контрольная работа 1 17.05 Карточки Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2 165 Сложение и вычитание отрицательных чисел 1 18.05 Карточки 166 Сложение и вычитание чисел с разными знаками 1 19.05 Тесты Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 2 167 Умножение и деление отрицательных чисел. 1 22.05 Карточки 168 Умножение и деление чисел с разными знаками 1 23.05 Тесты Решение уравнений 2 169 Решение уравнений 1 24.05 Презентация 170 Итоговый урок 1 25.05Презентация ИТОГО: Контрольных работ 15 Уроков 170 Условные обозначения: ДМ – дидактический материал
ИМ – интерактивная математика