Выпускной праздник в детском саду


Выпускной праздник в детском саду 2014 год.
Подготовительная группа .Звучат фанфары. В зал входит ведущая.
Вед. – Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем, С детсадом прощаться приходит пора!
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Выполняется вход с гелиевыми шарами
«Плывут по небу облака.»Вед: Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В красивом нашем зале.
1 реб: Ты нас принял малышами
Детский сад наш – дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб: Здесь родными стали стены
Книжки и игрушки.
Воспитатели и няня
И мои друзья - подружки.
3 реб: Но пришла пора нам в школу
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Песня «Мы теперь ученики».
4 реб: Он и грустный и весёлый
Этот праздник у ребят
Говорим мы: «Здравствуй, школа
До свиданья, детский сад».
5 реб: Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час
В этот дом, как будто в сказку
Приходил любой из нас.
6 реб: Помним праздник новогодний
Праздник бабушек и мам.
Выпускной у нас сегодня,
Мы стихи читаем вам!
7 реб: Хорошо, что все мы рядом
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас!
Песня «Мы ходили в детский сад». (Садятся)
Вед: Праздник начался прекрасно
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Реб: Что же дальше, нам скажите.
Что же будет подскажите.
Вед: Ребята, вы стали большими, а хотелось бы вам вспомнить какими, вы
маленькими и робкими пришли в детский сад. Давайте заглянем в про
шлое и посмотрим.
♫ (Звучит фонограмма мелодии «Усатый нянь» Выходят девочка и мальчик
Девочка: Одну простую сказку... Мальчик: А может, и не сказку... Девочка: А может, не простую... Мальчик: Хотим вам рассказать…Девочка: Её мы помним с детства... А может, и не с детства... Мальчик: А может, и не помним... Девочка: Но будем вспоминать!(дети сели) Ведущая: Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам... И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло... Послал Господь им мальчиков... А может быть, и девочек... ... Но тоже хорошо!  Ведущая: Мама малыша взяла, в детский садик привела.♫ (Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят дети - чепчики, слюнявчики, соски).Мальчик: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.Девочка: Все здесь было очень страшно. Отвезите нас назад! (Дети начинают «плакать»).  (подходит Воспитатель - с игрушкой Зайчик).Ведущий: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?  Посмотрите, зайка скачет!  Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка! (Дети достают платочки, утираются.ПЛАТОЧКИ)  Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!  Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!Дети (нехотя): Уа!Ведущий:Уа!Дети: Ау!1-й ребенок: Я говорить уже могу... 2-й ребёнок: кашу манную мы ели, на горшочках мы сидели....
3-й ребёнок: Я помню плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел.
4-й ребёнок: А, я такое вытворял
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня
5-й ребёнок: Да, все мы были хороши
Да, что с нас взять, ведь малыши. (Садятся на места).
Под песню « Топ – топ»(заходят малыши)
Воспитатель малышей: Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли, и скоро
Для вас откроют двери школы
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
1 реб: Мы, ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли,
В школу все вы поступайте.
Детский сад не забывайте.
2 реб: Мы – забавные, смешные
Были, ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём.
3 реб: Ваши воспитатели
Много сил потратили
Каждый день и каждый час.
Всё заботились о вас
4 реб: Научили вас стараться
За любое дело браться.
Малышей не обижать
А всех старших уважать.
5 реб: В новой школе вам желаем,
Много нового узнать.
Но, а детский сад любимый
Просим вас не забывать.
6 реб: Но пришла пора проститься
Школа всех вас ждёт учиться
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Воспитатель малышей: На прощанье малыши,
Вам станцуют от души.
Танец «Раз ладошка, два ладошка» или «У меня, у тебя».
Вед: Спасибо, ребята за поздравление и танец, давайте малышам подарим на память книжки. (Малыши уходят).
Вед: Ну, что ж, а мы продолжаем.
Дети стали подрастать и о будущем мечтать… Выходят 4 человека - 1-й ребенок: Как найти мне в этой жизни,  Самый верный лучший путь,  Как нигде мне не споткнуться,  И с него мне не свернуть? Кто подскажет, кто научит?  Кем же нам работать лучше?  Чтобы деньги получать  И в семье опорой стать?2-й ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче! 3-й ребенок (девочка):  Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!  На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить,  Красотой весь мир сразить!4-й ребенок: Ну, модель, ну что такого?  Что нашла ты в ней крутого?  А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я,  Как могут все факиры.  Банк мой будет процветать  Буду деньги всем давать.Вед: Ну, конечно же это детские мечты, а вот послушайте, что по настоящему хотят ваши дети. Недавно наши девочки выступали на фестивале «Чудо –чадо», они такие талантливые и способные, музыкальные. Ну, вобщем самые лучшие. Встречайте!♫ Музыкальная композиция "Мои детские желания"Вед: Вот так мечтают наши дети....А пока мы все с волнением ждём 1 сентября, что бы с новеньким портфелем поспешить в школу. И об этом ребята расскажут стихи.СТИХИ  о школе
Вед: Молодцы, хорошие стихи рассказали, а считать вы умеете? Конечно и
сейчас я предлагаю вам задачки, вы внимательно послушайте и счи-
тайте.
Раз по лесу ёжик шёл
На обед грибы нашёл.
Два – под берёзой.
Два – под осиной.
Сколько их будет, в плетёной корзине? (4).
Под кустами у реки 3. Шесть весёлых медвежат
Жили майские жуки: За малиной в лес спешат
Дочка, сын, отец и мать Но один малыш устал.
Кто их сможет сосчитать? (4). От товарищей отстал.
А теперь ответ найди.
Сколько мишек впереди? (5).
4. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать ребята, ловок
Сколько съедено морковок? (10).
Вед: Молодцы считать умеете. А сейчас приглашаю вас на весёлый Танец «Барбарики».
А играть вы любите? Предлагаю поиграть В музык.игру:
«КТО СКОРЕЙ УДАРИТ В БУБЕН».(садятся).
Вед: Уважаемые родители, гости, ваши дети все такие способные и талант-
ливые, они умеют петь, танцевать, играть на муз.инструментах и сей-
час вы сами в этом убедитесь. Я приглашаю наших красивых девочек
на танец с цветами.
Танец с цветами (С пением птиц).
Вед: Спасибо, девочки очень красивый танец подарили гостям. А наши
мальчики, такие сильные, смелые, подтянутые. Пожалуйста мальчики
ваш выход.
Танец «Свежий ветер».
Вед: И конечно же есть у ребят любимые песни, послушайте.
Песня «Песенка – чудесенка».
Вед: А как замечательно играют на музыкальных инструментах ребята, вы
сейчас услышите.
Игра на муз.инст. Песня «Весна»
Вед: Ну, что убедились , какие талантливые дети. И пляшут, и поют, и стихи
читают, а ещё они очень любят сказки, правда, ребята?
Дети: Да!
Вед: В наш детский сад пришли телеграммы. Вам нужно узнать, кто их
послал, только слушайте очень внимательно и раньше времени не
выкрикивайте. ЗАЧИТЫВАЕТ ТЕЛЕГРАММЫ.
Красна девица грустнаЕй не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слёзы льёт бедняжка. (снегурочка)
Отгадайте без подсказки
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил
Очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка.
Кто он дети? (чебурашка)
Вёдра он послал на речку
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю
А зовут его? (Емеля)
Вед: Я слышу и на наш праздник тоже очень спешит гость.
Звучит песня «Шапокляк» (заходит старуха Шапокляк)
с крысой на шнурке).
Шапокляк: Как же тут вы очутились?
И зачем сюда явились? А?
Вед: Ой, ребята, кто же это?
Шапокляк: Как кто? Как кто? Я вреднее всех на свете
Знают взрослые и дети.
Если что – нибудь не так –
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоём
Очень весело живём!
Как выходим на разбой –
Все бегут скорей домой.
Вед: А-а-а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.
Шапок: Конечно, Шапокляк! А кто же ещё? Здравствуйте, слыхала я, что
Вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и
Такой беспорядок устроила! Ужас! Даже сердце радуется. И вам
сейчас праздничек устрою. Мы с Ларискою вдвоём беспорядок
наведём. Набросаем вам бумажек. Всех, вас школьнички уважим.
(Приплясывает, разбрасывает фантики по залу).
Теперь вам ни за что не убрать.
Вед: Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики соберём
И опять порядок у нас будет. (Под музыку дети собирают фантики, а Шапокляк им мешает, выбрасывает обратно)Шапок: Ладно, ладно! Поздравляю! Справились! А я могу ещё и подарки вам
подарить! Хотите? Сейчас! (Убегает за дверь, выносит корзину или ведро)
Шапок: Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки
Нет таких не у кого!
Вот рогатка, вам, ребята.
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик
Чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой Во все стороны махать. (Всё даёт детям).
Вед: Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? А, ну
дружнее.
Дети: Нет!
Вед: И никакие это не подарки, а очень плохие вещи, и в школе они не
нужны.
Шапок: Нужны, нужны – берите их себе.
Ах, раз не нужны больше ничего не получите.
Вед: Ты, не сердись Шапокляк, эти предметы в школе ребятам не нужны.
им нужны совсем другие, а вот какие посмотри.
Игра «Сходи на школьный базар» (шапокляк мешает, Подкладывает ненужные вещи) Вед: Вот видишь, наши ребята хорошо знают, что им понадобится в школе.
Шапок: Да, и кто только придумал эту школу? Представьте, как было бы
здорово, если бы её совсем не было.
Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Ты очень ошибаешься- в школе
интересно,все ребята учатся писать, читать, считать. Одним словом в школе ребята получают знания. Вот, ты Шапокляк можешь ответить
на вопросы, а вы ребята не подсказывайте. Шапокляк путается.
Вопросы:
– В каком месяце дети идут в школу?
- Как называется перерыв между уроками?
- Что тяжелее – 1кг ваты или 1кг гвоздей?
- Как называется сумка, в которой носят школьные предметы?
- Как называется третий день недели?
- Что за сигнал, который означает начало и окончание урока?
Давайте и мы попробуем отгадать загадки и составить слово.
ЗАГАДКИ
1.  Мышонку мама – мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шуршишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь!
(выбегает ребёнок – буква «Ш»)
2.  Открыло утром солнышко
Хрустальное оконышко.
Очень, очень горячи
Солнца рыжие лучи.
(выбегает ребёнок – буква «О»)
3. «Ква-ква!»- кричит квакушка,
«Ку-ку!» - кричит кукушка,
Целый день в лесу: « Ква-ква», «Ку-ку!».
(выбегает ребёнок – буква «К»)
4. Аист аисту твердит:
«Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус
Ананас или арбуз!»
(выбегает ребёнок – буква «А»)
5. Летний ливень, летний ливень
В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень
Лучше землю промочи.
(выбегает ребёнок – буква «Л»)
Молодцы, буквы нашли! А вот слово из них сложить сможете?
Дети: Да!
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»(Вызывается 1ребёнок.Дети собирают слово «Школа» из букв) дети дер-
жат или буквы или одеть шапочки.
Шапок: Ну и идите в свою школу, смне это не к чему. И вообще некогда
мне тут с вами возиться, пойду – ка я в соседний детский сад забе-
гу, может там кому понадоблюсь. Пока – уходит.
Вед: Наш праздник, подходит к концу и я приглашаю ребят на последний
прощальный танец «Птицы, мои птицы».(берут птиц встают
по всему залу).
Вед: А сейчас наши выпускники хотят сказать добрые слова всем сотруд-
кам, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.
Реб: Пришла пора сказать вам «До свиданья»,
Но все равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощанья
Лишь доброе «спасибо» говорить.
Реб: Спасибо всем, кто был все время с нами,
За ласку, за улыбку и тепло.
За вашу очень трудную работу
Мы говорим – «Спасибо вам за все!».
Реб: . Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим…
Все дети – СПАСИБО!
Песня «Детский сад» муз. А.Ермолова.(дети садятся).
Вед: Слово предоставляется заведующей Е. В. Карпычевой.
Вручение дипломов.
Вед: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.
Репертуар:
Звучание фанфар,2.Вход детей с шарами или…3.Песня «Мы теперь ученики»,4.Песня «Мы ходили в дет.сад», 5.Фонограмма «Усатый нянь»,6.Песня «Топ-топ», 7.Танец малышек «У меня, у тебя», «Раз ла-
дошка»,8.Фонограмма «Мои детские желания»,9.Танец «Барбарики»,
10. Танец с цветами(с пением птиц), 11.Танец «Свежий ветер»,
12.Фонограмма песни «Песенка – чудесенка», 13. Песня «Весна» или
«Аделина», 14. Песня «Шапокляк», 15. Музыка для конкурсов,
16. Песня «Птицы, мои птицы», 17.Фонограмма песни «Дет.сад».
18. Музыка на вручение дипломов.
Аттрибуты: шары геливые, шары простые, шары разные для оформления
зала, книжки для малышей, бубен, цветы для танца, муз.инстр.,
телеграммы, одежда дляШапокляк, много фантиков, рогатка,
камень, палка и т.д., школьные пренадлежности, буквы Ш,К,О,Л,
А., птицы для танца.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад№19»
Шарова Е. Г.