Презентация проекта Снег — чудо природы.


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34» Проект «Снег – чудо природы» ВыполнилиУченики 4 «В» класса»Учитель: Щетинина Галина Николаевна Цель:формирование представлений о свойствах снега Задачи:Исследовать свойства снега;Прочитать специальную литературу о снеге;Прочитать художественные произведения о снеге;Изобразить снежинку. Методы исследования: наблюдение, сравнение;проведение опытов;чтение Гипотеза:к чудесам природы можно отнести и снег Что такое снег? Разные состояния воды: Вода Пар Иней Лёд Роса Сосулька Снежинка Снег – это замерзшая вода. Снег и лед изучает наука - гляциология Кристаллики «приклеиваются» друг к другу Скопления льдинок- снежинки Виды снежинок Пластинки Звезда Столбик Игла Пушинка Ёж Запонка Снежинка оледенелая Снежинка круповидная Свойства снега Белый;Рыхлый;Хрупкий;Тает при положительной температуре воздуха;Плохо пропускает тепло. Исследование свойств снега. Цветной снег: «Снег заскрипел под ногами – значит, мороз крепчает» Значение снега Значение снега Жилище эскимосов (иглу) Снежно-ледяные дороги Швеции Снег в народном календаре 1. Много снега на полях — больше хлеба в закромах.2. Снега надует - хлеба прибудет, вода разольется - сена наберется. 3. Зимой снег глубокий, летом хлеб высокий.4. Зима без снега - лето без хлеба. 5. Пусть снег холодный, а от стужи укрывает .6. Как ни мойся, а белее снега не будешь. А вы это знаете? Музей снежинок в Японии Эмблема Международного Дня снега А вы это знаете? На Венере есть равнина сказочной Снегурочки Изменчивость снега интересна для художников ВЫВОД: СНЕГ - ЧУДО ПРИРОДЫ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!