Математический КВН между учтелями и учениками.


Математический КВН.
- Дорогие участники КВН!
Прежде всего я хочу познакомить вас, что такое КВН, каковы его правила.
- Наши соревнования – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон.
И в этой игре проявляются все лучшие качества наших участников:
- юмор - способность оценить шутку другого- товарищество- находчивость
- Сегодня в нашем клубе веселых и находчивых встречаются две команды:
1) 2)
- Сейчас, когда известны участники соревнований, нам остается представить уважаемое жюри:
- Разрешите задать вам несколько вопросов:
- Какое у вас настроение?
- И повлияет ли оно на исход встречи?
- Как вы относитесь к участникам встречи?
- Что бы Вы хотели пожелать командам?
- А теперь, когда все мы познакомились, по традиции КВНа предоставляем слово командам для приветствий.
- Это первый конкурс. (команды по очереди выступают, представляя свой девиз, эмблему, приветствие сопернику или мини сценка).
Пока команда готовится к выступлению, я хочу обратить внимание жюри на оценку данного конкурса. При выставлении оценки следует обратить внимание на яркость, слаженность, актуальность, и оригинальность выступления. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия. Максимальное количество баллов 5. Минимальное 4 балла.
2) РАЗМИНКА
Чтоб в КВН все прошло без заминки – его мы начнем, ну конечно, с разминки.
При выставлении оценки следует обратить внимание правильность ответа. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия. Максимальное количество баллов 15 (за каждый правильный ответ – 1 балл).
Вопросы для I команды:
Число богатырей на известной картине В. М. Васнецова (три).Крыса, которая делит угол пополам? (биссектриса). Сколько чудес света создано людьми? (7) От прямоугольной доски отрезали один угол. Сколько стало углов? (5). Единица измерения скорости на море? (узел). Фигура, у которой все углы прямые, а все стороны равны? (квадрат). В каком Европейском городе есть улица Коперника? (Амстердам)Что такое абак? (Счеты)Плата за кредит. (Проценты). Как называется вторая координата точка? (Ордината)Отрезок, соединяющий две точки окружности? (Хорда)Прибор для построения окружности. (Циркуль)Какой угол называют развернутым? (180).Единица массы драгоценных камней? (Карат)Что записывает ученик в тетради перед примером или задачей? (номер).
Вопросы для II команды:
Угол меньше прямого? (Острый)
Что такое астролябия? (Прибор для измерения углов)Единица измерения угла? (градус).
Число, которое иногда получается при делении (остаток).
Сколько  признаков равенства треугольников мы знаем? (Три)Что легче 1 кг ваты или 1 кг соли? (Равны)Отрезок, соединяющий две  не соседние вершины четырехугольника? (Диагональ);Третья буква греческого алфавита? ()Наука о числах и операциях над ними ( арифметика). Как называется первая координата точки? (Абсцисса)Прибор для измерения и построения углов? (Транспортир)Чему равен угол в квадрате? (90o)Привычное место непослушного ребёнка (угол).Чьи штаны во все стороны равны? (Пифагора)Треугольник, в котором 2 стороны равны? (равнобедренный).
3) «Угадай кто - я»
Участвует один из игроков команды. На плакатах нарисованы измерительные инструменты (Циркуль, транспортир). Задача игрока угадать кто он. Игрок имеет права задавать вопросы команде, а команда отвечает только ДА или НЕТ.(Например: я живой предмет – Команда отвечает нет).
При выставлении оценки следует обратить внимание быстроту и правильность угадывания. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия. Максимальное количество баллов 5. Минимальное – 4 балла.
4) Конкурс капитанов
Расшифровать высказывание Ломоносова (выдается на листочках).
  3,4 2,1 2,4 2,1 3,5    
2,5 2,6 1,1 1,2 1,1 3,5 2,6 3,2 2,2 1,1   3,3 2,1 1,5 2,1 2,2 2,1 2,4 1,1 3,1 1,4 2,4 1,1 3,1 2,1 2,2 1,1
 
    1,4 1,4    
 
1,3 2,3 1,1 1,5  
Шифр:
1 а в г е з 
2 и к л м пр3 т у фхя  
  1 2 3 4 5 6
При выставлении оценки следует обратить внимание быстроту и точность ответа. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия. Максимальное количество баллов 5. Минимальное – 4 балла.
Пока капитаны разгадывают высказывания, мы поиграем со зрителями и с командами.
Конкурс «Лейся песня» Нужно спеть две строчки, из песни, где встречаются имена числительные. Например: Миллион, миллион, алых роз…Из окна, из окна видишь ты…
5) СПОРТИВНАЯ МАТЕМАТИКА.
Вы, наверное, уже засиделись и хотите размяться! Сейчас вам будет предоставлена такая возможность.( Помощники прикрепляют на спины членов команд карточки с различными числами. Причём, каждый участник не знает, какое число прикреплено ему на спину Задача каждой команды: как можно быстрее построиться по порядку номеров; затем сядут на корточки те кто делится на 2; при сумме или разности этих чисел получается 100; встать в порядке возрастания. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание Варианты номеров могут быть следующими:
КОМАНДА 1: 4 22 27 78 104 213 909 КОМАНДА 2: 8 16 38 92 119 200 815
6) «Мы рисуем». Изобразить портрет ученика (учителя), при этом дать характеристику своей картине. Пока команда готовится, хочу обратить внимание жюри на оценку данного конкурса. При выставлении оценки следует обратить внимание на яркость, актуальность, и оригинальность выступления. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия. Максимальное количество баллов 5. Минимальное 4 балла.
7) Конкурс «Не собьюсь!»
Ведущий: до скольких вы умеете считать? Ну, смелее. До 100? До 1000000000? Попросим посчитать обе команды вслух до 30 (встать в вперемешку обеим командам). Сумеете? Начнем, но с одним условием. Вы не должны называть «три», числа, делящиеся на три, и в название которых входит «три», например, 13; 30 и т.п. Вместо этих чисел вы должны говорить: «Не собьюсь!». Кто ошибся, выбывает из игры. Побеждает команда которая потеряла наименьшее количество человек.
(1; 2; не собьюсь; 4; 5; не собьюсь; 7; 8; не собьюсь; 10; 11; не собьюсь; 14; не собьюсь; 16; 17; не собьюсь; 19; 20; не собьюсь; 22; не собьюсь; 25; 26; не собьюсь; 28; 29; не собьюсь)
8) Проверка ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Сценка «Двоечник у доски»
Пока жюри подводят итоги. Всех участников просим выйти на сцену для исполнения финальной песни.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Мир не прост, совсем не прост,Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз,Нельзя уйти нам от школьных проблем,Законов и схем… Но есть КВН!Как всегда, он тех соберёт,Кто любит шутки и мыслей полёт.У КВНа девиз простой:«Играй до конца смелее и пой!»
Припев.
Всё, всё, что в сердце есть у тебя,Всем, всем дари сиянье огня!Всех, всех своей улыбкою согрей!В КВН играет команда школьных друзей!
Двух команд сердца стучат –Учителя против малых ребят!Бой интеллектов – нелёгкий бой.Смелость, удача – рядом с тобой!А двадцать лет тому назадБыла команда таких же ребят.Соперник – строгий учитель нашПел и шутил под дружеский шарж.
Припев.
.