Паспорт проекта по окружающему миру на тему Наши домашние питомцы


Проект 1 «Г» класса «Наши домашние питомцы»

Название проекта: «Наши домашние питомцы».
Автор проекта: Белоногова Елена Витальевна .Цель: Узнать о домашнем питомце каждого учащегося и познакомится с его обязанностями по уходу за питомцем.
Задачи:
Расширять представления о жизни домашних животных в естественных домашних условиях и приспособление к своей среде обитания, о роли домашних животных в жизни человека.
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, уметь делать выводы.
Воспитывать интерес к живой природе, формировать доброжелательное отношение к животным, внимательное к ним отношение.
Активизировать совместную деятельность детей и родителей.
Вид проекта: фронтальный, информационный
Время реализации: краткосрочный .Сроки реализации: с 10.02.17-17.02.17
Участники проекта: ученики 1 г класса , родители, классный руководитель.
Актуальность: Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Часто дети не знают, какие животные живут рядом с человеком, и какую приносят пользу для человека. Не знают, как ухаживать за животными, не умеют словесно описать внешний вид животного, назвать их отличия друг от друга. Для того, чтобы сформировать у детей реалистические знания и гуманное отношение к животным, возникла идея создания проекта, который познакомит детей с домашними животными и правилами ухода за ними .Предполагаемый результат:
Формирование у детей знаний о жизни своих домашних животных.
Формирование у детей устойчивого интереса к живой природе.
Сформированные умения и конкретные знания детей применять в продуктивной деятельности.
Продукт предполагаемой деятельности: Сочинение по теме «Мои обязанности по уходу за домашним животным», фотография с любимым домашним питомцем, аппликация ( рисунок, поделка) на тему «Мой домашний друг»
Презентация проекта:
Литературная викторина «Как живут домашние животные в сказках, рассказах, стихах».
Презентация мини-музея «Мои домашние любимцы»
Выставка поделок, рисунков – чтение сочинений.
Этапы проекта:
Познавательный: составление паспорта проекта, подбор художественной литературы, подбор дидактических игр, разработка консультаций для родителей, сбор фотографий о животных.
Выполнение проекта: проведение познавательных бесед, дидактических игр, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация, составление рассказов по картине.
Результаты: презентация мини-музея «Мои домашние любимцы».