План-конспект урока в 3 классе по теме ‘Еда’ УМК ‘Starlight 3’ К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова


План-конспект урока в 3 классе по теме ‘Еда’
УМК ‘Starlight 3’ К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова
для 2-го года обучения английскому языку
Учитель – Хисматова Виктория Ильдусовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г.Казани.
Цели урока:
Познакомить детей с национальной кухней стран мира
Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Еда».
Развитие навыка монологической речи.
Воспитание интереса к традициям стран мира.
Оборудование: презентации ‘Fruits and vegetables’, ‘Countries’ (см.приложение), компьютер, мультимедийный проектор, диск с песней ‘Hot potato’.
Ход урока:
Teacher: Good morning children! I’m glad to see you today.
Pupils: We are glad to see you too!
Teacher: How are you today?
What’s the weather like today?
Look at my clock! What time is it?
Pupils: It’s 9 o’clock!
Teacher: That’s right. It’s high time to have…
Pupils: breakfast!
Teacher: By the way, children, what do you usually have for breakfast?
Примерные варианты ответа детей
Children: A sandwich and some tea, a cake and some milk etc.
Teacher : Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don’t you? Look at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables. (Презентация (см. Приложение 2) на мультимедийном проекторе).
Teacher: Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is your favourite vegetable? (ответы детей) Do you like apples, Masha? Do you like potatoes? etc. (опрос заканчивается на слове Potatoes)
Let’s sing a song ‘Hot potato’ .На доске в два ряда висят картинки
Milkcakes
Sugartomatoes
Ricesandwiches
Tea carrots
Coffeecherries
Teacher: Look at the blackboard, children. What’s this?
Дети называют названия продуктов в каждом столбике.
Teacher: Who can tell me what the difference is between them? По какому принципу я разделила их по столбикам?
Children: В первом столбике находятся неисчисляетмые существительные, а во втором – исчисляетмые.
Teacher: Well done. Who will tell me what words we use with them? Скажите, ребята, какие слова мы с ними используем?
Дети рассказываеют правило употребления слов some, any, no с существительными.
В это время детям раздаются карточки для выполения заданий на закрепление правила (см. приложение 1)
Teacher: I see that you know the rule perfectly and now I want you to do the task – Fill in some, any or no.
Учащиеся работают над заданием в карточках.
Проверка задания
Teacher: Now, students, look at the blackboard again. You will see different countries. Your task is to guess what country It is.
(Презентация - Страны мира (см.приложение 3)
Teacher: Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now tell me, please, what food is famous in each country?
(Презентация - Страны мира (см.приложение 3)
China – rice
Brazil – coffee
India – tea
Africa – bananas, coconuts
Russia – cabbage, potato
Italy – pizza, spaghetti
America – burgers
Germany – sausages
Teacher: And now let’s play! I want two pupils to come to the board. Сейчас мы проверим, как вы запомнили названия овощей и фруктов, которые мы прошли с вами в начале урока. Ребята, вы встаете к стене напротив доски. Каждый из вас по очереди называет название фрукта или овоща и делает шаг вперед. Тот, кто быстрее доберется до доски, тот и победил. Если вы повторяете слово, которое уже было сказано, то право хода переходит к сопернику.
Teacher: Let’s do our final task. I’ll give you blank sheets of paper and you have to draw an ideal breakfast. Вы можете нарисовать любые продукты, которые бы вы хотели съесть на идеальный завтрак.
Card 1
Fill in is/are
1. There ___some oranges in the vase.
2. ___there any bread on the plate?
3. There ___no sugar in the cup.
4. There ___a strawberry in the bowl.
5. There ___no milk in the glass.
Card 2Choose some/any/no
1. There is ___ bread on the table.
2. There isn’t ___sugar in the cupboard.
3. Are there ___tomatoes in the fridge? No, there are ___tomatoes. But there are ___apples.
4. Can you give me ___ carrots, please?
5. Would you like ___ sweets?